Если нужен СДЭК - любой пункт, но лучше не этот: абсолютно некомпетентный и неадекватный персонал - на товар, произведенный и сертифицированный в РФ требует какие-то документы, потому что не может прочитать состав (он не на русском, а на Английском в соответствии с классификацией химических веществ и соединений в соответствии с ГОСТ на продукцию.
- распечатайте и принесите состав от производителя.
- следующим будет - распечатайте и привнесите от производителя справку, что это состав от этого продукта.
- а теперь справку на справку.
Утверждают, что если состав не на русском - это запрещено. Где именно это в регламенте - найти не могут, но рьяно утверждают, что запрещено.
До этого так же делали ганглий с отправкой часов, требуя документы на то, что «камни» в часовом механизме не «драгоценные».
Сегодня 11.01.2024 в 13:30-13:35 сотрудница (пожилая женщина) отказалась принять посылку через авито доставку, аргументировав, что без пупырчатой пленки отправлять не будет. За нее хотела оплату. В Авито черным по белому написано - отправка и упаковка для продавца БЕСПЛАТНА. И какого было мое удивление, что там же стоял их начальник - молодой человек, который также в грубой форме отказал и требовал оплату. Мне пришлось в снегопад идти с полуторагодовалым ребенком в соседний магазин, попросить у сотрудников коробку. Спасибо доброй женщине! Вернулась обратно по сугробам с коляской, снова отстояв полностью очередь. А эта женщина даже ухом не повела. Не пригласила, а сидела как ни в чем не бывало. При этом их «начальник» присутствовал, но у него не хватило ума пригласить меня на отправку вне очереди!!! Это полнейшее безобразие. Молодой человек явно не справляется со своей должностью, не повышает лояльность клиентов после грубого отношения сотрудников к клиентам.
На просьбу просто выдать мне б/у коробку - попу никто не поднял, у нас нет и все. Цирк да и только. Прошу начальство сдека проинструктировать сотрудников в вопросе обслуживание клиентов. Может это уже возрастное?! А молодого начальника на переэкзаменовку. Такое отношение клиентам недопустимо - отказать в обслуживании в виду отсутствия упаковки (хотя по правилам авито она выдается бесплатно) и не идти на контакт. Ужасная работа.
Быстро, оперативно, вежливо, обслужили. Все понравилось, жаль, что примерочная только одна. Сдэк вообще нравится сроком хранения отправления: посылка ждала меня в пункте, пока я был в коммандировке