шикарное заведение, наверное лучшая точка франшизы в нашем городе. по сравнению с другими пунктами - рай: вкусно, чисто, спокойно, быстрая выдача заказов. особенно приятно удивил персонал - сотрудник даниил хоть и сразу видно, что не местный, наверное выходец ближневосточных стран, продемонстрировал наилучший сервис. вежливый, обоятельный, просто душка. 5 звезд.
Отличный бургер кинг, каждый день сюда хожу, всю семью сюда вожу, персонал самый лучший, не то что в других в ресторанах бк, всем советую, добрые менеджеры и директор, касса быстро принимает и пока оплачивали уже сделали заказ , всем советую новинку, очень вкусно!!!!!!
Сегодня я посетила ваше заведение и, к сожалению, осталась не в полной мере довольна своим посещением. Хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями и замечаниями.
В частности, меня расстроило неподобающее поведение нескольких детей, которые громко кричали и бегали по залу, мешая отдыху других посетителей. Несмотря на то, что я обратилась к сотрудникам с просьбой урегулировать ситуацию, никаких действий предпринято не было.
Также хочу отметить, что заказанные мной луковые кольца и сырные палочки, к сожалению, оказались не до конца изготовленными. Ввиду этого я не стала их употреблять.
В целом, мое посещение кафе оставило неоднозначные впечатления. Надеюсь, руководство заведения обратит внимание на описанные моменты и примет меры по их устранению для улучшения качества обслуживания.
Часто захожу в бургер кинг, так как очень нравится еда в заведении, да и в центре города бываю часто. Но при последнем визите к сожалению столкнулся с неприятной ситуацией: один очень недалекий сотрудник проявил невнимательность — перепутал заказ и положил мне вместо 12 нагетсов 6 нагетсов и долго не мог разобраться при оформлении заказа. Также общался грубо. Хотелось бы чтоб ситуация была как то исправлена. Фото сотрудника прикреплю ниже
Один из лучших БК, в которых я бывала. Менеджер Анастасия очень добрая и приветливая. Очень рада, что в нашем городе еще остались места общественного питания куда не стыдно сходить!)
Невозможно грязный, воняющий рвотой, долго отдающий заказы БК.
Мало того, что долго отдавали так еще и положили мягкий едва живой разваливающийся бургер, который, видимо, лежал на раздаче у них весь день. Газирока вся вода-водой, пить невозможно.
Отдельное слово про поситителей. Хотите посидеть среди матерящихся подростков - вам в ГД. Было невероятным удивлением, когда вместо того, чтобы просто толкнуть и пойти дальше как ни бывало, другой посититель сказал "будьте добры".
Последние 2 года я там не ела и теперь, видимо, не буду есть никогда. Спасибо, что хотя бы без ругани переложили заказ с подноса в пакет.
Хорошее место чтобы отведать фастфуда,но есть минус который заключается в том что как правило там очень много быдло.Которым нужно как можно быстрее найти причину конфликта и как правило если что то случается всем по барабану
Самое отвратительно отношение к своим клиентам ! Доставка не работает у них !
Сделала большой заказа через приложение , оплатила картой , деньги спасались ! В статус заказа написано , что начали готовить , потом спустя 40 минут , взяли и просто отменили заказ! Деньги естественно не вернулись и в течение какого времени они должны прийти не известно , зависит от банка !
Просто без объяснение причины , бургер Кинг , отменяет заказ, который уже оплачен !
Связи с ними так же нет , служба поддержки в приложение отвратительный робот , номера телефон не действительны , дозвониться до них и выяснить причину не возможно .
Открываю для себя ещё один Бургер Кинг 🥰 в ТЦ Гостинный двор 🍔🍟
Очень молодёжное место для отдыха) Я нашла себе отдельный столик) Рядом сидела компания подростков, которые бурно обсуждали прошедший день 😂
Хорошо , что есть такое место где можно встретиться с друзьями, посидеть с детьми, покушать бургеры, выпить колу. Приятная атмосфера, очень оживлённо ))) Мне понравилось 😊
Отвратительный персонал, особенно Елена с розовыми волосами) Забираю заказ, говорю «здравствуйте, спасибо.» мне в ответ тишина. Когда я отошла от кассы Елена мне кричит «эй, подождите у вас мороженое ещё, Я ЖЕ ВАМ СКАЗАЛА!»
И вся эта ситуация при условии того, что кроме моего было пару заказов. Отвратительно.
Сделала интернет заказ, пришла к назначенному времени, а заказ уже выдан. Сотрудники не хотели даже разбираться в чем дело, пока не повысила голос. Как так то? Отдали чужой заказ без чека, кому неизвестно. Через не хочу переделали. И даже не извинились. Сервис ниже плинтуса. Ужасно что в наше время такое нормально
Катя самая лучшая девушка на платнете, когда я прихожу покушать в это место, то она поднимает мне настроение с самого утра, надеюсь что её скоро повысят, и она станет новым директором этого ресторана
Лучший БК во всём городе, прошу заметить сотрудника по имени Маша, очень хороший и добрый сотрудник, на неё молится вся моя семья, а я сам её тайный поклонник
Приехали туда ,заказов было тьма решили сделать доставку ,сделали выехали с гостиного двора сразу заказали
Часов +-17:30 до сих пор ждём заказ , водитель якобы ждал пока Бургер Кинг откроет глазки и сделает второй заказ на доставку, а мы спешим и зачем вообще работать...... Мда
Сегодня я посетил бургер Кинг у персонала не окозалось вилок дорогие выше руководители следите пожалуйста за тем что у вас кончается.
Я попросил вилку у сотрудника мне дали нож зачем не знаю раньше бургер Кинг был лучше
Дважды заказывал доставку,платишь одну сумму и получаешь чек с теми позиция что ты заказал,но в итоге курьер приносит даже не на половину собраный заказ.Итог голодные и злые.Не советую заказывать в данном ресторане!
Само кафе обычное. А вот посетители оставляют желать лучшего.
Зашла в выходной перекусить по быстрому. Впечатления от увиденного только негативные.
В кафе зависает компания молодежи ( малолетки лет по 14 /15 на вид не более), прямо сидя в кафе курят., матерятся, мальчики «пристают, домогаются к девочкам возможно в шутливой форме», но зрелище не из приятных.
Подошла к женщинам, которые убирают посуду, и в разговоре узнавала, что охраны не только в кафе, но и в самом торговом центре на данный момент нет. А когда есть охрана она ни чего с малолетками сделать не может.
Это очень неприятно.
Администрация только в рабочие часы бывает, можно к ней вроде как обратиться.
В другой раз обязательно включу видео и сделаю запись.
По моему подобные безобразия в центре нашего города и в общественном месте недопустимы.
Плюсы в том, что тут вообще есть бургер кинг. Минусы: маленький выбор, вообще не было ролла с гаудой куриного, заказал шримп ролл с гаудой, так положили воппер ролл, да ещё и с луком, да ещё и холодный! Это полный провал. Жене дали теплый бутер, но лук убрать видимо что-то помешало, хотя указывали при заказе. Если вдруг администор или ещё кто соберется с силами и начнет проверку, то заказ К599 от 3 мая, ни баллы ни вернули ни деньги. Заказ брали с собой, поэтому увидели когда почти выехали из Тулы. Добавляю отзыв: написал в службу, деньги вернули без проблем. Так что рекомендую распаковывать все роллы и бутеры на месте, чтобы не попадать так
Посмотреть ответ организации
Kirill Zarechensky
Знаток города 7 уровня
7 апреля
Все замечательно, хотелось бы сказать особое спасибо Марии с розовыми волосами– улыбка, энергия и идеальный заказ! Быстро, дружелюбно, с душой! Обязательно вернёмся!
Надеюсь, только здесь лук в новом Сибирском воппере настолько "фри", что об него можно зубы сломать. (Обидно, конечно, что и булочки не ржаные, но это вопрос вкуса). Снеки (картофель, лук и наггетсы) отдают прогоркшим маслом. Очень противно, нет ни капли желания есть дальше😒
Приложение тоже непонятно обновили, сначала глючило, а теперь по-странному проводит отзывы/
Звезда исключительно за сервис и чистоту
Кофе латте 0.3 не долили, сахар не положили в пакет, не положили палочку для размешивания сиропа в кофе
Картошка фри малая была на дне пакетика, то есть её почти не было
Отвратительно.
Ждали 25 минут заказ!Уже всем дали, а про нас забыли.Капуста в твистерах ужасная, жёлтая ,старая.Картошка пережаренная до того,что она как изюм.В мясе попалась жилка
Заказывал только Цезарь, и даже с ним не справились, отдали без даже без соуса, сыр какой-то непонятный ещё и приборы не сразу не положили.
1
Посмотреть ответ организации
Инкогнито 0228
Знаток города 11 уровня
16 апреля
Сегодня решила пообедать в Бургер Кинг, заказала креветки, долго ждала заказ, попросила девочку обслужить по быстрее, т к время у продавцов ограничено по времени, на что мне ответили...идите постойте вместо меня...кинула заказ в пакет ...креветки все рассыпались ... Вот такое вот хамское обслуживание, хотя очереди нет, только 11-30 дня... Беру иногда, потому что съедобное, можно чем то вкусным перекусить ..но вот обслуживание конечно просто отталкивает, так надоело что тебе за твои же деньги ещё и хамят!!!! Надеюсь по камерам видно, кто работал и что говорил... (((
На кассу дозваться не возможно. Персонал ходит и делает вид, что они не замечают. К кассе подходят, когда уже собралась очередь. Вместо пирожка выбили мороженное ( хорошо, что оно оказалось вкусным). Столы грязные, подносы не убираются. Наггетсы полусырые, картошка фри-такое ощущение, что приготовлена была сутки назад. Проверяйте чеки, не всё дают в соответствии с чеком. Отвратительное место. Не рекомендую.
Этот Бургер Кинг в последнее время стал работать намного лучше, обслуживают быстрее, хамить перестали, и даже в зоне напитков всегда чисто!!! еще полгода назад был такой ужас…. молодцы короче!
Хожу часто в бургер. Но это один из худших... По порядку: находится на 4 этаже, нет ни рекламы ни вывески или еще чего прочее. Касса часто не работает, заказывал через приложение. Постоянно По отзывам прочитал, собираются школьники большими группами, кричат-орут, устраивают посиделки и ТД..и убедился в этом лично. Мусорки полные не смог даже убрать поднос, благо проходила мимо уборщица. Зона обеденная не большая. На кассе 1 чел. Заказ готовился По времени терпимо, Но не быстро. Из плюсов наверно лично для меня, что он вообще есть, так как вкусно и точка хожу Очень редко,
Еда вроде норм.
Мы очень любим Бургер Кинг и часто в нем питаемся, но этот самый худший в Туле, персонал всегда очень грубый. Заказы путают, ожидание иногда превышает все рамки разумного. Сегодня были там кассирша демонстративно закатила глаза на просьбу выдать заказ
Всё очень вкусно. Можно потратить сбер спасибо. Готовят быстро.
Посмотреть ответ организации
Валерия Божко
Знаток города 3 уровня
14 декабря 2024
Отвратительное отношение к своим клиентам. Заказали через приложение, деньги списались. 15 мин ждали, решили подойти узнать как долго еще. По итогу сказали, что заказ не прошел у них и нужно ждать пока отмена произойдет и вернуться деньги, тогда можно будет вновь заказ оформить. Естественно никакого желание уже не было еще ждать, по итогу в другое место пошли. Через три часа прислали чек и что заказ готов, можно забирать. 3 часа!!! Либо персонал пожрать решил за наш счет, либо я не знаю. В общем и целом, 1 звезда это еще много за такое отношение.
Из популярных кафе моё любимое Бургер Кинг. Готовят вкусно, настоящие большие порции и ни какого обмана (на рекламном фото блюдо выглядет так, как есть на самом деле)
Неплохой Бургер кинг, с достаточно быстрым обслуживанием. Готовят относительно вкусно. Но к сожалению касса часто не работает и по этому невозможно сделать заказ за наличку:(
А ещё глючные терминалы, через которые не получается авторизоваться
Обычная фудзона в ТЦ, ничего особенного, но.. Народа гораздо меньше, чем в фаст-фуде на 1 этаже) т. к. 4 этаж и видимо большинство отсеивается на 1-м) отсутствие очереди и свободные столики огромный плюс)
Пришли вчера в бургер кинг в ТЦ Гостиный двор,заказали любимые стрипсы. Сидим едим довольные.... как вдруг видим на стене около столика ползёт большой таракан. Сразу вскочили, аппетит пропал, естественно. Подошла к стойке, сказала продавцу. Девушка даже не удивилась. Видимо, тараканы там частые гости. Отвратительно!!! Буду умирать с голоду, но туда больше не пойду.
После первого заказа аккаунт был заблокирован. В техподдержке объясниться не могут, влепили "мошенничество". Доказательств нет, обратной связи нет, на вопросы не отвечают, помочь не могут.
Как и во всех ресторанах Бургер Кинг, фаст-фуд очень вкусный. Обслуживание хорошее, вот только частенько без перчаток. Но может это и не обязательно - не знаю. Посидеть не всегда есть место, т.к. часто подростки большими компаниями просто сидят общаются. Столики в основном на двоих. Когда мы приходим семьей, садился за столы возле другого ресторана.
Вообще сеть стала ужасная- то, что заворачивают в ролл или подают в бургер и близко не похоже на описание или картинку. Вкус порой никакущий. Конкретно в этом месте в сменах работают странные администраторы- не могут разобраться с зависанием системы, просят ждать клиента неизвестно сколько. Столы часто долго не убираются. Единственный плюс, меняли блюдо или делали возврат, если был их косяк
В этом заведении (Советская 47, ТЦ «Гостинный двор») иногда глючат терминалы самообслуживания, при этом кассир отказывается принять заказ через него. Полное отсутствие желания идти навстречу клиенту. Картошка ФРИ вялая, предположительно готовится один раз в час большим объемом. В остальном всё соответствует концепции заведения.
Не рекомендую это место!
Сотрудница Елизавета, ужасно грубая!!!! испортила все впечатление от прогулки, к сожалению пока только 1 звезда, надеюсь будет проведена профилактическая беседа!!!!