Огромное спасибо всем сотрудникам салона оптики за профессиональную помощь! Когда я пришла выбирать очки, ожидала обычный поход в магазин, но была приятно удивлена атмосферой тепла и внимания. Консультанты были доброжелательны и терпеливы, мы вместе нашли идеальную оправу – ту самую, которую я давно искала!
Затем меня пригласили на проверку зрения. Оказалось, что у меня довольно непростое нарушение, но врач спокойно и подробно объяснил, какие именно линзы подойдут лучше всего. Это было так важно для меня – чувствовать поддержку и уверенность в том, что мне подберут идеальное решение.
Теперь я не только вижу мир чётче, но и ощущаю, насколько важен правильный выбор оптики. Спасибо вам огромное за профессионализм и тёплое отношение! Буду рекомендовать вас своим друзьям и знакомым.
Салон оптики понравился. Широкий ассортимент оправ и линз на любой вкус и кошелек, а так же имеются аксесуары для очков. Продавцы - консультанты вежливые, внимательные и терпеливые. Помогли подобрать первую оправу для подростка. Благодарю их и рекомендую посетить этот салон.
Отличный магазин! Проходил диагностику зрения. Специалисты очень добрые и вежливые. Выбирая товар, сотрудники очень помогли. Подсказали качественный и главное недорогой товар. Цены приятные, скидки тоже.
Хороший салон, заказывал первые очки, все понравилось, цены приятно удивили, персонал приветливый и терпимый, сделали раньше заявленного времени, всем рекомендую
Персонал вежливый и компетентный, ассортимент огромный, а на заказ могут привезти вообще все, что угодно. Пользуюсь услугами этой оптики уже несколько лет, могу смело рекомендовать.
Здравствуйте! Хотелось бы оставить не отзыв, а жалобу на причинение вреда здоровью. Я усомнилась в квалификации специалистов оптики.
В среду 15.01.25. Я пришла в оптику с помятой оправой, которую необходимо по гарантии сдать на ремонт.
Окулист сказал, что на время ремонта мне нужно будет пользоваться линзами, ведь подходящей временной оправы не найдено. У меня разные диоптрии на глазах, соответственно найти подобающую оправу невозможно. Это не проблема, я ранее пользовалась линзами и была не против какое-то время снова их применять.
Перед проверкой зрения мне дали линзы с одинаковыми диоптриями, к сожалению не подошли, ведь у глаз разное зрение.
Перехожу к сути, во всех оптиках есть кран с раковиной, чтобы люди могли помыть руки после улицы, после общественного транспорта, так как непосредственно происходит примерка линз. По неизвестным причинам воды в кране не было, меня об этом предупредили и дав миниатюрные салфетки чтобы протереть руки перед надеванием линз. Это не помогло. На третий день после этого визита началось воспаление правого глаза. Необходимо мыть руки перед надеванием линз, я была в курсе, но доверилась «специалистам» которые сказали что можно протереть руки салфеткой и надевать так линзы.
Придя в оптику пятница 17.01.25. Там все так же не было воды!!! Я уже была с воспаленным глазом, там был офтальмолог высокой квалификации которая согласилась с тем, что вероятно и правда пошло заражение от не помытых рук в оптике, мне снова нужно было примерять линзы, но я отказалась, к тому же это было невозможно по причине инфекции в глазу.
Это был мой первый ячмень. Ранее, когда я носила линзы таких проблем не было, ведь в домашних условиях я следила за чистотой рук. В условиях оптики это было невыполнимо.
Прикрепляю фото того, как мне приходиться мучаться из-за безответственности как начальства так и работников оптики.
В оптике просто обязана быть вода и мыло для дезинфекции рук, если нет- появляется нужда в другом оборудовании/ временном закрытии оптики/ кулер с водой/ временный отказ от примерки линз( просто продажа оправ) Вот как много решений проблемы. Нельзя подвергать людей опасности. Зрение важно каждому.
Пришли заказать очки ребёнку , девушка была приятная , общительная , из малого выбора мы смогли найти то что нам нужно , посоветовала хорошие линзы , к сожалению имени уже не помню , после как пришли забирать , в очереди было 2 человека , женщина которая обслуживала была одна , Кузьмичева Ксения , могу ошибаться в написании фамилии , ужасно долгая , медленная , так долго все делала , не стали ждать ушли . Прошу качественнее отбирать сотрудников .
Очень приятное и тёплое отношение к посетителю. Грамотные специалисты проводят необходимую консультацию, отвечают на все интересующие вопросы. 29.10.23 заказывали перифокальные очки ребёнку. Девушки-консультанты были очень приветливы. Цены на оптику лучшие в городе. Часто проходят акции.
Отличный салон, прекрасная оптика. Большое спасибо за подбор контактных линз, специалисту Екатерине, а так же хочу выразить благодарность за консультацию по уходу за линзами, оптометристу Дарье! Буду обращаться только сюда. Хороший сервис, приветливый и грамотный персонал!
В наличии брендовые оправы.Отношение персонала к клиентам среднего звена опосредственное можно сказать с "кислой миной на лице". Я не помню день и месяц, но девушка блондинка в очках.
Отличный салон. Зашёл проверить зрение, оказалось бесплатно и хоть у меня не изменилось по факту, но было желание сделать острее, на что проверяющий/окулист обратил внимание и прямо сказал что если хочу острее, то придется привыкать и согласен был выписать рецепт новый. Пришёл я вообще в линзах, но мне сказали что из можно снять, походить без них минут 40 и придти на проверку. Снять понял у них можно, даже жидкость дали, чехол свой.
В общем клиент ориентированность топ.
Заодно не теряя времени проверили зрение и жене и заказали новые очки.
В общем рекомендую, посмотрят, всё расскажут. Да и цены ещё ок, по сравнению с некоторыми другими оптиками
Решил перейти с очков на контактные линзы. Приехал с этой целью во Владимир из района. Созванивался с одним салоном оптики, где мне не смогли помочь. На удачу обратился в салон Браво. В салоне, не смотря на вечернее время и выходной день, был оптометрист. Проверка зрения, подбор параметров, линзы в наличии с необходимыми мне положительными диоптрияии. Затем началось обучение одевать линзы. Работница салона была очень терпеливой и наконец я одел линзы самостоятельно. На любой мой вопрос я получал исчерпывающий ответ. Отношение работников салона, как и техническое его оснащение, мне очень понравилось. Был в данном салоне 26.11.2022 и 01.12.2022. Салон Браво рекомендую всём.
Долго выбирали с дочкой оправу, спасибо сотрудникам оптики за терпение и помощь в выборе. Очень подробно и старательно проверяли зрение. Девушки заботливые и внимательные, СПАСИБО!
Очень благодарна сотрудникам Браво-оптика. Подбирала брендовую оправу для прогрессивных очков недели 2, ходила по всем оптикам в городе, искала идеальную посадку оправы. А когда нашла, то никак не могла определиться между двумя оправами в "Браво". Приходила мерять через день, и всё никак не могла выбрать. Огромное спасибо сотрудникам Браво-оптика за то, что никто не давил, не уговаривал непременно купить прямо сейчас, не был назойливым и вообще не приставал с советами тогда, когда это не требовалось. Особенная благодарность специалистам из салона в Глобусе, им досталось больше всего моих визитов.)))
В итоге у меня отличные прогрессивные очки с линзами по акционной цене (-40%) в оправе, которая сидит на мне ИДЕАЛЬНО!
Были в салоне на Гагарина, выбор оправ не плохой, и на разную ценовую категорию, за это три звезды. Минус две за персонал) Стоят две мадам хлопают глазами на тебя, в надежде что ты развернешься и уйдешь) помочь с подбором - не, не слышали.
Делали проверку зрения и подбор контактных линз. Всё сделали быстро и качественно, приобрёл подходящие линзы и наконец вновь вижу мир во всей его красе! Спасибо сотрудницам за отличную работу!
Заказывали очки ребёнку всё понравилось, подобрали к ним аксессуары. В салоне чисто, приятно находится, большой выбор. Продавец профессионал своего дела, спасибо за покупки. Буду советовать посетить этот замечательный магазин.
Заказывала очки в сети Браво-Оптика в подарок. В день заказа были технические работы сайта и не было возможности оформить заказ самостоятельно, поэтому пришлось обратиться к менеджерам для оформления заказа. Сотрудники сети подошли к заказу ответственно и оперативно. Заказ был оформлен в тот же день. Очки пришли в отличном состоянии, подарком довольны, хоть и с опозданием, но тут минус доставки "Boxberry" (в данном случае совет пересмотреть услуги доставки других фирм). Неприятная неожиданность была при получении и оплате товара, оплата только наличными, либо переводом по номеру телефона Сбербанк (в данном случае необходимо предупреждать клиентов, не у всех есть наличные в крупных суммах и не все граждане пользуются банком Сбербанк) - на заметку.
Несмотря на минусы с доставкой, сами очки пришли по качеству отличные, упакованы были в коробку, где были приятные бонусы с сертификатами на следующую покупку и сладким сюрпризом!
Приятно познакомиться с Браво-Оптика, будем Вашими клиентами еще.
Ужасное обслуживание, ничего не предлагают, еле от кресла оторвались когда попросили помочь. Очки выходили на 3 тыс дешевле, чем сумма в подареном сертификате, то остальные деньги пропадают! В итоге сертификат вообще не приняли. Зачем из продают тогда? И девочки не очень вежливые. Ну вот никакой инициативы!
Спасибо за удобные, легкие и классные очки. Хожу в них весь день, очень легкие и красивые!
2
1
Посмотреть ответ организации
А
Анонимный отзыв
9 июня 2021
Если Вам нужны недорогие, но качественные, красивые по дизайну очки, советую заглянуть в данную оптику. Ассортимент огромный. Приятное соотношение цена- качество. А продавцы всегда помогут сделать правильный выбор.
Великолепный салон европейского уровня. Зашли случайно и стали постоянными клиентами. Очень грамотные и профессиональные консультанты помогли с выбором в огромном ассортименте, а акции и скидки привлекают ценами. Рекомендую
Делала покупку через интернет, немного переживала, т.к. впервые обращалась в эту организацию. Понравилось, проконсультировали профессионально, помогли оформить заказ на сайте, пришла посылка быстро, очки и упаковка в отличном состоянии. Спасибо!
По совету подруги посетила данную оптику. Давно хотела заменить очки на более качественные. В салоне посоветовали линзы Nikon. Японское производство, современные технологии. Сказать, что осталась довольна, это ничего не сказать. Так как зрение -8, поставили двойную асферику и линза оказалось очень тонкой по сравнению с предыдущими заказами) Спасибо за внимательность к пожеланиям клиента!
Недавно обнаружил проблемы со зрением, нужно было приобрести очки. Очень порадовало то, что там бесплатно проводят диагностику, так же были приятно удивлены качеству очков. Всё оригинально, большой ассортимент оправ. Подойдет, наверное, даже самому прихотливому клиенту. Хочу сказать спасибо за качественный продукт, а также качественную консультацию.
Пришла по рекомендации, сказали, что лучше всего именно тут проверить зрение. Зрение проверили бесплатно, оправу подобрали, поставили линзы для разгрузки, так как раньше была проблема на близь в очках для дали. Спасибо, что объяснили причины и подобрали нужный дизайн линз для меня) пока что очень довольна. Рекомендую данный салон!
3
1
Посмотреть ответ организации
Александр С.Б.
Знаток города 10 уровня
26 июля 2021
Заказывали первые очки для ребёнка.
Выбор действительно большой - мы нашли то, что нам понравилось и то, что было удобно сыну.
Срок исполнения заказа неделя, но фактически получилось больше, так как мастера на месте нет.
Когда пришли забирать заказ, обнаружилось, что на оправе, в месте примыкания линзы, повреждено покрытие.
Попросили заказ переделать, пришли повторно, на переделанных очках - аналогичные повреждения. На наш вопрос, как такое возможно, девушки сказали, а что вы хотите за такие деньги, это Китай. При этом цена очков 6 500 руб.
При чем здесь стоимость, когда ты покупаешь новую вещь и хочешь, чтобы она была соответствующего качества!
Разочарованы подобным отношением и ещё больше огорчены от потерянного времени.
Хорошо, что оформили возврат денег.
Очки будем заказывать в другом месте
Очень приятное место. Вежливый и профессиональный персонал. Подобрали оправу на могу вкус и в моей бюджет без каких либо задержек. Уложились в срок по изготовлению. Буду обращаться ещё. Всем советую.
Долго искала необычные солнечные очки, при этом качественные и не очень дорогие. Зашла с подругой, увидела и влюбилась. Консультант очень вежливая и внимательная попалась. Купила себе палароиды, подлинные, все проверила
Место хорошее, каждый месяц покупаю здесь линзы, тк предоставляют скидки, если зарегистрироваться в приложении аковью. Также брала солнцезащитные очки, консультанты помогли выбрать и определиться с моделью.
Коммерческая организация, работники натренированы под продажу наиболее дорогой продукции (на проценте). Вся работа с клиентом сводится к выяснению бюджета на покупку и продаже наиболее дорогой соответствующей продукции. При возникновении неисправности, являющейся гарантийным случаем, надо быть готовым к длительной переписке, с написанием претензии (только ответ в течение 10 дней), и отсутствию очков на этот период. Во Владимире своей ремонтной мастерской нет.