Новый пункт выдачи Боксберри отличается от прежнего в худшую сторону. Сегодня приехала за оплаченным заказом (последний день хранения), молодой человек в грубой форме отказал мне в выдаче, мотивируя тем, что должен принять товар и прием будет идти а течение часа. Я была единственным получателем, выдача мне посылки заняла бы минуты 2, как это происходит в других пунктах, но однако, видимо у молодого человека нет понимания, что в приоритете должен быть получатель, но ему видимо хотелось принять товар и потом спокойно посидеть за стойкой. В прежнем Пункте выдачи Боксберри всегда все были вежливы и внимательны к получателю. В итоге мне теперь придется еще раз приезжать за посылкой
Как не придёшь, сидит сотрудник, реальное хамло, обиженное жизнью, вечно всё не так, Получите ли вы свою посылку или нет всё зависит от настроения, Мало того не знают правил при выдаче заказов. Работать не хотят в рабочие часы, короли сидят, земля круглая жизнь бумеранг. Непонятно как таких пускают работать с людьми, сотрудники не умеют общаться, а только хамят и высказывают своё фи другим, отказываясь обслуживать людей в рабочие часы! Приоритет у них приёмка товара, а на остальное наплевать, выдача занимает во всех других пунктах не более 1 минуты, зато тут пока они не разложат все коробки с вами даже общаться не будут, а потом посмотрят с высока и ещё не выдадут заказ.
Отзыв не столько о пункте, сколько о системе компании в целом. Что за каменный век? Пришла забрать заказ, передо мной человек получил обувь с примеркой и пока он все не перемеряет, я свой заказ получить не могу!
Что за бред вообще? Надо сидеть ждать. примерять одежду часами можно, это по времени никак не ограничивается.
Первый раз такое вижу, ни в одном другом сервисе такого нет. Меняйте систему!