Поиск
Маршруты
Карты • Москва • Магазины сантехники

Blumart

Рейтинг 4,5
842 оценки
Больше не работает
+7 (495) 540-51-52
Показать телефон
Москва, Дмитровское ш., 163А • этаж -1
Сохранить

Добавить фото или видео

Магазин сантехники Blumart, Москва, фото
Еще 123
Обзор
Фото
133
Отзывы
426
Особенности

Адрес

Москва, Дмитровское ш., 163Аэтаж -1
Показать входы
Маршрут

Контакты

+7 (495) 540-51-52
Показать телефон
blumart.ru

Время работы

График работы не указан
Добавить

Как добраться

Лианозово
1,46 км
2
ЛианозовоФизтехЯхромская
ТРЦ Рио
370 м
4
ТРЦ РиоМЦД МаркМаркУлица Генерала АртемьеваМФЦ Северный
Показать парковки

Особенности

Оплата картой
Парковка
Доставка
Шоу-рум
Самовывоз
Посещение с животными:разрешено с собаками до 35 см.
Способ оплаты:скидки на услуги льготным категориям, предоплата, наличными, оплата картой, банковским переводом, рассрочка, безналичная, онлайн, QR-код, СБП, оплата кредитной картой, оформление кредита
Акции:скидки, акции, спецпредложения
Туалет для людей с инвалидностью
Парковка для людей с инвалидностью
Лифт
Доступность помещения на инвалидной коляске:доступно
Доступность входа на инвалидной коляске:доступно
Подробнее об организации
Панорама
Вы владелец этой организации?

Посещаемость и график работы

18:00Обычно много посетителей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Рейтинг 4,5
842 оценки
Оцените это место

426 отзывов

По умолчанию
Сергей С.
Знаток города 9 уровня
21 декабря 2024
Магазин большой и просторный, представлено огромное количество образцов, можно посмотреть, пощупать, замерить и остановить свой выбор для своей квартиры! Персонал вежливый, стремятся помочь! НО! Есть менеджеры(операторы) сайта! Сделал предзаказ и 100 процентную предоплату на крупную сумму, объяснили отсутствием на складе и необходимостью закупать... Возможно, причина объективная. Но ждал без малого месяц до обозначенного срока... Тишина! Заказал звонок менеджера...Тоже тишина! Только с третьего раза после коменнтария о статусе заказа мне ответили в ватсап. Сам же выпытал, что дата поступления товара не известна, сам же уточнил необходимость изменить заказ и дальше сам же пытаюсь узнать сроки поставки вновь выбранных товаров! На подобное пренебрежение менеджерами сайта клиентами пожаловались и работники самого магазина. Мой случай не первый такой... В общем, ремонт идёт не по плану, причём за мои же деньги... P.S. Кореектирую отзыв, так как чуда не свершилось! Сделал новый заказ на сайте, менеджер службы поддержки гарантировал, что всё в наличии и вот-вот всё придёт! Но, две недели переносов, поехал забрал одну позицию из заказа и закрыл договор! Кампании что-то нужно делать со службой поддержки! При мне звонил такой же покупатель, кто оплатил полностью заказ, но сроки доставки не выполнены и сотрудник магазина тоже не смог ничего пояснить. Видимо, выгодно иметь всегда деньги не обеспеченные товаром, но клиенты от этого испытывают, мягко сказать, дискомфорт! К самому магазину в Рио и персоналу претензий нет, но вот к покупкам на сайте очень много вопросов! Как итог, заказал эти же товары на другом сайте... Но это уже другая история! P.P.S. Снова решил подкорректировать... Забыл уточнить, что обещанный срок возврата денег 1-1.5 месяца! И ещё, в другом магазине мне доставили эти же товары за 3 дня включительно, везу их домой, заканчиваю ремонт.
2
Надежда Царева
Знаток города 15 уровня
30 октября 2024
Очень хороший выбор техники, на любой цвет и кошелёк, в сборе и поштучно. Такой же информативный сайт, всё отлично. Так, выбрав на сайте нулевую модель, приехали за покупкой в магазин. Нашли приглянувшуюся тумбу с раковиной и позвали продавца, чтобы оформить покупку. На что продавец посмотрел в базе наличие и с вызовом сообщил, что она одна на складе поставщика, что означает, что её вообще может не быть. И ждать надо будет недельки 2-3. Чтооо?? Я спросила, какие будут предложения у поставщика, на что он ответил: у нас шоу-рум, хотите - ждите! А ты там зачем вообще, мой лысый, бородатый друг в фирменной футболке??? Чтобы разгонять покупателей?! Говорю: на сайте же можно заакать и там доставка дня через дня 3-4. «Ну и закажите», был ответ нашего максимально заинтересованного в продаже сотрудника Блюмарт. Эмммм… в наши-то дни, где только купи?… прямо скажем, разочаровали сильно. Надо выбрать в шоу-пуме, а заказать на сайте… Если уже горит купить, то это не тут, увы.
2
1
FoUlov
Знаток города 12 уровня
21 декабря 2024
Сам магазин достойный, выбор огромный в одном месте!! Это несомненный плюс! Минус/плюс - цена на сайте и реальное наличие в магазине - не всегда соответствует действительности. Например, на сайте указано, что на витрине определенной плитки нет, но мы ее случайно нашли!)) и цена на сайте дороже, чем в магазине! И в ближайшем углу слева, при входе в зону плитки, если идти из сантехники, есть раскладки в рамках, и как назло нужная нам плитка, чтобы увидеть в-живую, была в самом конце этой вешалки, а там свет просто никакой, цвет вообще не понять, и не вытащить никак. Это печально, хотя бы лампочку туда повесили. А так, отличный магазин! Рекомендую! Вполне рыночные цены!
2
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных