Поиск
Маршруты
Карты • Москва • Супермаркеты

Близнецы

Рейтинг 4,4
1602 оценки
Закрыто до 08:00
+7 (499) 189-72-27
Показать телефон
Москва, ул. Лескова, 19А • этаж 1
Сохранить
Логотип

Добавить фото или видео

Супермаркет Близнецы, Москва, фото
Супермаркет Близнецы, Москва, фото
Еще 26
Обзор
Фото
36
Отзывы
552
Филиалы
Особенности

Адрес

Москва, ул. Лескова, 19Аэтаж 1
Показать входы
Маршрут

Контакты

+7 (499) 189-72-27
Показать телефон
bliznetsy24.ru

Время работы

Закрыто до 08:00
График
Все филиалы сети

Подборки похожих мест

Подборка • 9 мест
Где покупать одежду со скидками
Яндекс КартыЯндекс Карты

Как добраться

Бибирево
1,63 км
2
БибиревоАлтуфьевоМедведково
Улица Лескова, 30
81 м
4
Улица Лескова, 30Улица ЛесковаШкола № 1413Улица КонёнковаЦентр детского творчества
Показать парковки

Особенности

Оплата картой
Парковка
Доставка продуктов
Доступность входа на инвалидной коляске:доступно
Подробнее об организации
Панорама
Вы владелец этой организации?

Посещаемость и график работы

04:00Закрыто
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Похожие места рядом

Пятёрочка
Рейтинг 4,2
Пятёрочка
Рейтинг 4,3
Супер Лента
Рейтинг 4,2
Перекрёсток
Рейтинг 4,4
Eurospar
Рейтинг 4,9
Рейтинг 4,4
1602 оценки
Оцените это место

552 отзыва

По умолчанию
Анук Игелькотт
Знаток города 8 уровня
12 ноября 2024
Хороший супермаркет с вполне вменяемыми ценами и ассортиментом. Отличный мясной цех, всегда свежее мясо и птица. Большой выбор и напитков, как безалкогольных, так и алкогольных, сладостей и мороженого. Частенько покупаю здесь шаурму собственного производства. Очень вкусная.
1
2
DSM-Logistics
Знаток города 11 уровня
23 октября 2024
Магазин среднего класса. Цены не самые низкие, но и не самые высокие, качество не всегда эталонное но и не часто что то попадается просроченное, хотя и бывает. Не перекресток, но и не пятерочка. Ассортимент средний. В целом все норм, есть все, что нужно для поддержания быта, что выбрать и знаешь, что по чем и на что рассчитывать. Я ходил по причине удобного расположения к дому. Что не понравилось Отношение персонала. Надменное и словно ты им должен, а не ты твой клиент, из-за которого вообщем то магазин работает. Скидки. Любят написать на ценнике скидку и забыть пробить ее на кассе. И ладно бы если ты напомнил, а они согласились и молча пробили - но нет. Кассир будет спорить, выступать на пол часа с пламенной речью и рассказывать как действует правило скидки, в какое время и сколько раз надо сплясать танец с бубном чтобы ее подучить, позовет непонятно за чем охранника. И ты уже стоишь такой - вроде просто спросил, а тут вон оно как развернулось. И вопрос не в скидке, а в отношении к клиенту. Хотелось бы чтобы руководство магазина это понимало. Зачем ее вообще писать и вводить в заблуждение? Зачем ставить своих клиентов в неловкое положение? Добило меня вчерашнее событие. Кассирша меня "поймала" на воровстве. Она гордо и торжественно объявила мне что я не пробил шоколадку. И так свысока посмотрела, как на 3-х летнего мальчика, чуть ли в угол не поставила. И так, еще с ухмылкой, что вот, шоколадку подрезал у нас, бессовестный, глаз да глаз за тобой. На что я так скромно, посоветовал разуть глаза и лучше посмотреть в чеке. Посмотрела. словно расстроилась, что увидела там пробитую шоколадку. НО ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛАСЬ. Нос вверх подняла и отошла. И вроде мелочь, а осадок остался. Вообщем, вчера был мой последний мой поход в это заведение. А заходил ежедневно, уже в лицо всех знаешь, но за пару лет ежедневного общения - никто тяже здравствуйте не сказал, не пошутил не улыбнулся, такие серьезные все воров ищут и скидки караулят, а люди то одни и те же постоянно работают. Вроде как можно и попроще может, немного.. Руководству рекомендую поработать над культурой производства и форматом общения персонала. Возможно, правила какие-то разработать, как и в какой ситуации себя вести. Не всегда значимость подвига который совершает Ваш сотрудник соответствует его реальности.
6
1
Ольга Поленок
Знаток города 5 уровня
19 декабря 2024
Сам магазин хороший ассортимент удовлетворяет полностью, нарекания лишь к сотрудникам особенно на отдел сыр колбаса мясо, крайне недовольны всегда, утром, днем, вечером, ощущение что покупатели в тягость попросить взвесить ту или иную продукцию, недовольный взгляд, закатывания глаз и. т. д. Просто хочется понять почему так, хотя в ответ на услугу говорю спасибо! Повторите пожалуйста на пятиминутке регламент общения и поведения с потребителями.
6
1
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных