Это связь потеряла свою привлекательность . К сотовой связи никаких претензий , а вот сотрудники тут работают никакие . Сразу видно по общению сотрудников , что тут их компания Билайн никак не замотивировала .
Расскажу свою историю .
Мой номер был на Тинькофф Мобайле и я хотела его перенести в Билайн с сохранением номера . Позвонила сотруднику и отметила важность сохранения номера телефона. Сотрудник сказала, что все будет сделано . Через несколько дней я получила сим карту и второй день радостная и счастливая . Но счастье было недолгим . Я позвонила дочери , а она удивлено «мам, почему у тебя другой номер ?» Только так я узнала что мой старый номер не перенесли . Звоню в Билайн , а сотрудник мне говорит мол ждите 8 дней и ваш номер перенесут , а в чат боте другой сотрудник сообщает что и вовсе не было заявки на перенос номера . В итоге я звоню в Тинькофф , а они мне сообщают, что номер телефона мой все еще у них и никакой заявки на перенос номера не было .
Более того в чат боте от Билайн мне пришло сообщение «подождите , мы рассмотрим вашу заявку от 1 до 2х суток !
Далее бесконечные звонки от разных операторов Билайн , которые требуют у меня объяснений снова и снова (замкнутый круг) и НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ за стресс и предоставленные неудобства . Я косметолог и для меня важно быть всегда на связи .
Все-таки хочу сказать СПАСИБО Тинькофф , что оперативно в этот же день доставили мне мою утилизированную сим карту . Вот это сервис и обслуживание . Билайн , берите пример с лучших !
Ужасное отношение к клиенту.
05.06.2024 обратился в данный офис ( на станции Люберцы ) с просьбой распечатать звонки за определенные дни.
Мало того ,что работает 1 сотрудник и собирается огромная очередь .
Так ещё сотрудник некомпетентен и не понимает что вобще делает и что от него хотят .
В итоге сказал что детализацию сделать можно только за месяц ,так ещё и требовал за это деньги . Естественно я отказался .
Т.к вчера в другом офисе все сделали быстро и без проблем .
Буду жаловаться в службу поддержки .
А директору данного офиса советую внимательно смотреть ,кого он принимает на работу .
Помещение маленькое. Ассортимент соответственно тоже. Персонал приятно удивил вежливостью и грамотностью. Обращался ща отключением услуги домашнего телевидения. Обслужили быстро. Работала одна оператор.
Была в салоне 28 апреля. Просмотрела оценку в Яндексе (3,6) и думала, что ничего хорошего не выйдет… Но очень сильно ошиблась, нас очень хорошо обслужили. Присоединяла номер сына к своему тарифному плану. Все рассказали, помогли и даже посмеялись вместе. Девочка, которая сидела слева (к сожаления не помню имени) отличный сотрудник. Большое ей спасибо!
Огромное спасибо Евгении и Марии, не знаю почему все пишут плохие отзывы, девочки сработали на 100500 баллов, помогли со всем, и с тарифом и с активацией симки и с настройками телефона, молодцы, так держать!!!!
Очень плохое отношение у сотрудников именно двоих Таня и жанетта грубые и матом говорят я ещё на горячую линию выйду вчера одна нагрубила позавчера это что такое маленького роста с парнем с мужем болтает жанетта и не смотрит в сторону клиентов
Решить вопрос с переоформлением приставки Билайн не смогли ! С горячей линии отправляют в офис составлять письменно заявление! В офисе - обратно на горячую линию. То есть проблему решить никто не хочет.
Вежливый персонал, быстро все сделали, пока стоял в очереди консультант вежливо поинтересовалась, чем может помочь. Быстро оформили сим-карту, вообще никаких проблем не возникло, спасибо сотрудникам)
Доброго дня, в этом офисе всё настроено против потребителя. Если купите товар и вам придется его вернуть или хотя бы обменять,по причинам того что не подходит,то ничего не получится. Операторам вовсе всё равно что теряют своих подписчиков) так и говорят. А конкретно специалист Настасья) очень жаль что так происходит) много лет пользовались этим оператором связи, к сожалению уходим от вас...
Покупала сим-карту в данном салоне 18 сентября. Очень приветливые и компетентные сотрудники. После того, как оформила карту и уже ушла из салона, обнаружила, что не могу её активировать. Вернулась, сотрудники мне помогли с активацией, были предупредительны и вежливы. Особенно хочу отметить девушку, кажется, её зовут Екатерина. Она потратила на меня много времени и сделала всё возможное, чтобы услуга была оказана. И всё это доброжелательно и культурно. Огромное спасибо! Желаю коллективу успехов и процветания.
30 декабря 2022 года принёс в этот офис заявление и доверенность от компании для перевода номера телефона с корпоративного тарифа (юрлицо) на физлицо, заявление принял сотрудник по имени Рашид и сказал, что решит этот вопрос. Прошло больше месяца, а счёт выставлен компании. Пришёл в офис для выяснения причин, но как оказалось моё заявление никуда не направлялось, никто не знает, где оно, Рашид ничего не помнит. Мне предложили ещё раз оформить новую доверенность. Вот такое отношение к клиенту, приняли документы и выкинули
Очень плохое обслуживпние клиентов
Было 4сотрудника, никто не смог и не хотел ничего делать. Ни на один вопрос не дали ответа. Надо кходить из Билайна. Что теперь и сделаю.
Оценка неудовлетворительно
Магазин, как все магазины около автовакзалов и мтанций пригородных поездов, если вам просто оплатить услуги связи или интернет то велком. А вот если купить телефон, то выбор маленький. Но огромный плюс вежливый персонал.
Данная компания не предоставляет качество услуг не в первый раз! Ссылаются на роутер (который хороший!!!) будем переходить на другого оператора ! Вечные перебои интернета и тв!
невозможно описать словами насколько это отвратительный интернет, лучше уж на мобильном чем на этой гадости, наверное даже ростелеком будет лучше
когда к сети подключено 2 устройства одно из которых в спящем режиме плюс билайн тв интернет тормозит так как будто это бесплатный интернет в торговом центре или метро. служба поддержки так же никогда с первого раза не поможет, вобщем-то сначала хорошо подумайте прежде чем выбирать этого провайдера
4
2
Ветеринарная клиника VetHouse
Знаток города 11 уровня
5 апреля 2023
Хорошие, компетентные, энергичные сотрудники. Оперативно решили мои вопросы. Место людное, можно немного простоять в очереди. Спасибо большое за помощь!
Самый недостойный провайдер. Пользовалась нет бай нет 3 года, Ростелеком 2,5 года - всё хорошо. С этими ребятами 3ий месяц и каждый месяц негодуем. Каждый вечер одна и та же история во время просмотра фильмов с разных сайтов, интернета не хватает, фильм не грузится (тариф 300 мб/сек, 500 руб). В какой-то момент просто отключили интернет, мы на всякий случай закинули денег, не помогло. Кое-как дозвонились (с этим постоянные проблемы, минимум 25-40 минут висишь на линии), нас отправили в офис скорректировать паспортные данные, в итоге нам перезаключили договор (непонятно зачем), обновив дату, и сразу списали новый платёж. В итоге мы заплатили 500 руб за 8 дней пользования, и с нас списали ещё 500 руб за обновлённый договор. Пересчитывать 500 руб за те 8 дней никто не хочет, отправили уже 3 заявки, в этом бардаке никто из менеджеров разобраться не может, но мы почему должны это сносить?! Пусть компания разбирается со своими сотрудниками и с них списывает эти деньги. 366 руб деньги небольшие, но с такой котовасией отказ от этого провайдера, оператора тоже решили сменить.
Обслуживание билайн ужасное! До операторов нельзя дозвониться по 40 минут! Только и говорят, что очередь большая, осталось 15 минут. Ждал целый вечер так никто и не ответил. Наверное будем переходить на другого оператора!!!
Решил выпустить сим-карту, получил консультацию на определенную сумму, вышел покурить, вернулся сумма стала отличная на 400 больше , раньше заявленной. Уточняющие вопросы на задавали, мб какую то оферу хотели провернуть, решил, что лучше закажу в интернете
Самый отвратительный офис билайна, в котором я бывал. 4 сотрудника набрали огромною очередь и только работают на навязывании ненужных услуг двум клиентам. Я простоял 50 минут и мне не помогли с моим простым вопросом.
Конкретно по этому салону на станции Люберцы. Огромное спасибо директору Сергею за оказанную помощь. С полуслова понял суть проблемы и решил все за пять минут со своей помощницей. Пять баллов! ❤️🙏🏻
Отвратительный сервис. На весь магазин один продавец. Не желающий работать с клиентами. Клиента ориентированность на 0. Ожидание в обслуживании клиента заняло около 1 часа. Крайне не рекомендую к посещению данную торговую точку.
Заходил туда 2 раза,все два раза не смог подать заявление на расторжение договора обслуживания,в первый раз просто заблокировали,во второй раз сказали что заявление подано,спрашиваю в чате биллайн в каком статусе номер мне ответили что просто заблокирован номер,предложили зделать это по почте,если бы хотел по почте то и в первый раз не заходил бы туда,я вот непойму либо человек работает либо нет либо выполняет свои обязанности либо нет,а отфутболивать из за того что там клиент выгодный ,а на мне он потратит время впустую,тогда скажите просто что заявление я могу подать только по почте,и снимите с них лишние обязанности с которых они не зарабатывают
А еще в этой будке хотел телефон приобрести стороной надо обходить этот"офис"и это среди четверки у них самая дорогая связь.просто так всё у них,кто то работает за три копейки и головой отвечает за свою работу а тут....
За 500-ти ста килломеровый роумин и неделю использования пришлось раз заплатить 4500.500км бред какой то.давно это было.плёночку приклеить 1000р,шнурок резиновый на наушники 1000р это сейчас.
если ты не денег оставить зашол добро пожаловать,а с вапросом такого плана то тебе мимо.на это почта у нас есть,электронная.
Являясь абонентом биллайн, никому не советую подключаться к интернету и телевидению, постоянные проблемы со связью, и телевидением. Решать вопросы не возможно, до них не дозвониться. Буду переходить к другому провайдеру
Самый отвратный провайдер домашнего интернета! Плохо, что уйти нельзя, в нашем доме всего 2 провайдера. Один другого стоит. Скорость ВООБЩЕ никогда не соответствует по тарифу. Обновление на айфон грузилось 2 сама! Браузер в это время просто не открывается. У меня на работе такой интернет, но там скорость по тарифу 1мб. Деньги гребут, а услугу не оказывают. Давно пора уже на них в Роспотребнадзор жалобы писать. Никому , никогда не советую к ним подключаться.