приятное заведение.два продавца сайгак из степи и парень из саратова-полноватый мужчина продали мне сим карту за 750р.-интернет лайв 50минут и35Гб 100р взяли за продажу,далее650р.в месяц.так что самo помещение хорошее 👍 , персоналу ещё нужно подготовиться и развиться .а так good 👍
Купленная там сим-карта оказалась бракованной, хотя менеджер утверждал, что она работает и даже, что он ее активировал. Пришлось приобретать новую, причем не бесплатно.
Отзыв о подключении домашнего интернета от компании Билайн:
Невероятная халатность диспетчеров (а также организации, предоставляющей доступ к чердаку, где хранится оборудование провайдера, для монтажника, определённого района Москвы). Сделала заявку в четверг, обещали, что в пятницу с 11 до 15 часов придёт монтажник. Монтажник позвонил в 16 часов, сказав, что организация, предоставляющая доступ к чердаку, не дала ключи, следовательно, интернет вряд ли получится провести. Предложил прийти в 20 часов, я согласилась. Позвонил в 20 часов, сказал, будет через полчаса, пришёл в 21 час. К этому времени организация, предоставляющая доступ к чердаку, так и не дала ключи, т.е. интернет по прежнему нельзя было провести. Монтажник пообещал прийти в понедельник. Он не пришёл с 11 до 15, как обещал. Я позвонила ему сама, он сказал, что заявки на мой адрес нет в сегодняшнем списке. Монтажник пообещал выяснить всё и перезвонить, и не перезвонил.
Если такое качество обслуживание клиентов начинается с самого начала взаимодействия с компанией, то даже страшно представить, что происходит после подключения интернета от Билайна, как "чудесно" относится данная компания к своим клиентам :). У меня всё, данную компанию категорически не рекомендую как интернет-провайдера домашнего интернета. Вам крупно повезёт, если у вас установка роутера и подключение интернета пройдёт без проблем.
Прекрасный салон, отличное обслуживание, очень понравилось Покупала себе минипланшет, обслуживал менеджер Николай, очень довольна, большое спасибо. Отличный выбор, удобное расположение и никаких очередей
Супер,девушка продавец сорентирова в покупке смартфона и комплектующих,предложила матовую пленку которой я осталась довольна,спасибо большое.
Девушке продавцу привет кубани...
Отвратительное долгое обслуживание , крайне некомпетентный и нерасторопный сотрудник. Второй раз сюда не возникнет желания прийти даже при острой необходимости.
09.12.2022, 10.20 утра, офис закрыт, на улице очередь из 5 человек. Менеджер занимается своими делами. Отвратительный сервис, билайн стремительно скатывается, пора переходить на другого оператора
Ужасно!! Работает всего один консультант и стоит очередь на переводы денег . Не салон связи, а пункт перевода. Ничего купить нельзя. Хотел контракт, не стал стоять.
Пришла за новой сим-картой, которую оформила на сайте, где выбрала тариф «социальный» не зная что он для пенсионеров, попросила перевести на обычный тариф, сказали что перевели, по факту НЕТ. Так же хотела закрыть другую сим-карту, мне сказали просто сломайте ее. Неадекватные работники.
Я не ставила бы и этой звездочки. Одной. Никогда и нигде я не встречалась с таким перебором хамства, неуважением к человеку, как в отделении билайн по адресу Дмитровское шосее, 13 А. Моя мама, лауреат государственной премии, врач, кандидат медицинских наук 19 марта посетила этот салон связи. Она хотела приобрести новый аппарат, кнопочный, похожий на её старую Nokia. Ей предложила мало похожий аппарат, так как сегодня нашли более подходящий. Далее ей зачем-то то дали ещё один номер билайн, хотя такого желания у неё не было. Сегодня я вместе с мамой посетила этот салон. На предложение поменять на более подходящий получила отказ. Правда, номер заблокировали по моей просьбе. Но дальше начался театр абсурда. Сначала нам вообще предложили решать свои проблемы самим. Потом предложили обучени. пользлвпться телефоном за 990 рублей, потом назвали это не обучением, а консультаций за 550 рублей. Далее С азали, что!!!! Цитирую: " Возьми с них деньги, а то разные клиенты встречаются. " Потом, когда объяснение оказалось непонятным, на мое возражение ответили:" Видишь, они какие, я же сказал, что не платят.. ". Но самое главное началось потом. Когда я предложила оплатить пять минут за меньшую сумму, нас начали оскорблять. Были сделаны следующие предположения молодых сотрудников:" 1. У них весеннее обострение. 2 где-то то тут рядом Кащенко открывается! Их туда надо! 3. Это у них осложнения после ковидной вакцинации.
Особо лютовал молодой человек с татуировками на руках. Под единодушые крики, смех представителей молодого поколения, мы молча, глотая слезы удалились. Вопрос, как вы понимаете, не в телефоне, не в операторе, а в отношении к пожилому человеку. Я никогда такого не слышала и не видела. Это невозможно даже представить себе.
За то, что не смогли обслужить ставлю кол. Был в трёх салонах подряд, в т.ч. и на ул. 8 марта (центральный), у них видете ли какая-то экспериментальная оболочка. Гори оно огнем, я что, должен бегать по всей Москве и искать салоны, где не проводятся эксперименты? На кошках пожалуйста упражняйтесь. А теперь у вас минус абонент.
Хочу выразить благодарность менеджеру быстро помог мне разобраться в подключении и настройке роутера все очень корректно и профессионально обьяснили, спасибо.
Спасибо менеджеру Роману, который подробно рассказал о тарифах на интернет и на следующий день, меня уже подключили.
Понравилось, что звонил им часов в 9 вечера и подключили днём на следующий день))
Интернет летает)
05.07 Пришли переоформить номер, прождали в очереди, в результате: один менеджер не умеет этого делать, а второй занят «сложным оформлением кредита, часа три может занять» ?!?!?! Цензурных слов нет, желаю такого же сервиса по жизни 👌
Сам офис хороший. Расположен недалеко от метро, светлый, чистый. Но вот сотрудники там натуральные бездари. Чтобы оформить одну несчастную симку, потребовалось 15 минут и 3 сотрудника. Причем симка самая обычная, без как-либо премудростей.
Отвратительное отношение к клиентам. Из 2 касс работала только одна, во вторую очередь. За 15 минут в ней обслужили всего 1 человека, после чего поступил также как и другие участники - развернулся и ушёл
В виду некорректного объяснения сотрудником в офисе условий моего перехода из билайн в другую компанию осталась должна билайну денег. В итоге номер посреди дня заблокирован. Дозвонилась в колл центр, сотрудник пообещал прислать мне счет. До сих пор жду))) Да и оплатить нужно только в офисе, ибо через банк он-лайн деньги "идут долго". Короче, ужас. Хотя и пробыла клиентом билайна более 15 лет.
Заехал изменить паспортные данные. Из персонала 2 человека, один из них занимается своими делами и говорит что уже не работает. Если вы хотите потратить в очереди 15 минут своей жизни, вам именно сюда!