Продавец спит на ходу. На кассе никого нет, один продавец сидит в углу, играет в телефоне. Когда я весь товар выставила на кассу, она подошла и сказала пройти на другую кассу. Весь товар пришлось перекладывать. Три раза подряд спрашивала как я буду оплачивать наличными или картой, на что пришлось повторять один и тот же ответ. Дала пакет в который не умещается весь товар целиком. Могла его просто заменить, нет, пробила второй пакет. Чек бросила где-то на столе. Я спрашиваю чек, она говорит что отдала. Хотя все продавцы кладут чек в пакет.
Не нравится работать с людьми - иди спи дома!
Заказали комплекс для кошки, стоимостью 17 тысяч рублей. Санкт-Петербург, доставку выбрали в пункт выдачи . Заказ был подтверждён.
После последовал звонок от оператора, который сообщил , что данный товар возможен только для самовывоза и адрес магазина, другая часть Санкт-Петербурга.
Мы сказали, что данный адрес самовывоза для нас совершенно не удобен , так как мы живём совершенно в другой части города.
Решение данного вопроса оператор нам не предложил . Отменил заказ.
Хорошо , мы купим в другом магазине . Учредителям Бетховена следует обратить внимание на то, что сотрудники не клиентоориентированы и вы теряете свою прибыль.
Таких унылых кассиров никогда не видел. Ни здравствуйте, ни пожалуйста. Работает пожилая женщина просто смотрит наклейки на банках,никого нет из посетителей, спросили, где висят костюмы: "где-то там"... А сопроводить, показать?К вам покупатель пришел, алё. Девушка молодая, просто, видимо немая, усталая, как вол, даже не посмотрит. Это отвратительная работа персонала, о чем было сообщено дополнительно администратору Анастасии, к ней претензий нет, доброжелательная. Прошу разобраться в клиент ориентировасти вашего персонала, к вам приходят люди особой категории с любовью к животным, а персонал с рынка.