Размагнитилась пластиковая карта. Пришла в банк заменить, и сотрудник предложила онлайн оформить заодно и кредитную карту. С ее слов деньгами можно пользоваться 30 дней без процентов. Через полгода я воспользовалась деньгами, и тут выяснилось, что без процентов можно только рассчитываться этой картой в магазине либо на маркетплейсах. А если вы сняли наличные, или перевели деньги на другую карту, или оплатили услуги, то будьте добры уплатить проценты с первого дня. На мою претензию работники банка хлопали ресничками и уверяли, что они подобную информацию озвучили. Хотя моя коллега тоже сказала, что узнала о таких нюансах далеко не сразу. Очень неприятная ситуация, особенно если учесть, что являюсь клиентом данного банка уже больше 15 лет. Так что советую либо не брать у них кредиты, либо требовать подробно озвучить все-все нюансы их "сладких" предложений.
Дополню отзыв об этом недобанке. В августе опять пришлось воспользоваться данным кредитом. Было совершено несколько платежей уже в торговых точках. Но опять в приложении увидела, что начислены проценты. Работник кол-центра несколько дней выясняла, что это за проценты и откуда они взялись. Как оказалось, грейс-период действует только тогда, когда все предыдущие платежи уже закрыты. На мой вопрос, почему начислены проценты на платеж от 1 августа, выяснилось, что погашены должны быть еще и проценты!
Но на этом квесты не закончились. Звоню в кол-центр, чтобы узнать, как оплатить проценты. Делаю все, как говорит оператор. В итоге при оплате через ЕРИП деньги в уплату процентов автоматом снимаются с моей же кредитной карты. То есть я опять должны банку денег, да еще и проценты на эту сумму. Сотрудник кол-центра посоветовала мне оплатить с карты другого банка. Вы серьезно??? Я получаю зарплату в вашем банке или мне еще несколько карт завести, чтобы наконец-то отдать вам долги?
Еще раз советую подумать, стоит ли иметь дело с данным банком. Это был первый и последний раз, когда я взяла у них кредит.
1 звезда это много. Первое с чем я столкнулась это приложение в котором невозможно делать платежи. Поставили 3д с подтверждением по коду в смс. После того, как не пришло, кажется, 3 смс с едодм подтверждения, появилась надпись, сто больше сегодня я не могу запрашивать код, так как слишком много запросов. При обращении в чат поддержки банка, мне сказали, что это проблема на стороне моего мобильного оператора (ну-ну) и мне надо уточнять у них, почему не приходят смс от банка, а отулючить 3д я не могу. Это сделано, якобы, для моей безопасности (еще раз ну-ну). Итог. Приходится снимать все деньги в банкомате и зачислять на карты другого банка, что не очень-то удобно
Кредитовался в этом банке через 21 век, вопросов не было, но мне срочно понадобился холодильник, прошел все процедуры и вдруг отказано, кстати холодильник отечественного производства без переплат, может потому что без переплат? Буду писать выше чтобы банк лишили лицензии! Сайт просит оценку, но здесь и на 1 звезду не катит!