Персонал добрый, общительный, очередей почти нету, по талончику проходишь быстро, отправить, забрать, вопросов нету. Правда в первый раз когда шел заблудился, потому что трудно пройти и мало обозначений
Почта норм. Но! Мы оббегали весь вокзал в ее поисках. Надписи ведут непонятно куда. Если не знать про то,что пройти к почте можно только сбоку по лестнице, то в жизни не найдете. Спрашивали у работника кофейни рядом - не знают!)
Классно что есть почта прямо на вокзале, очень удобно воспользоваться услугами при ожидании рейса. Работает без выходных, что является дополнительным плюсом.
Почти никогда нет очередей в отделении. Работники всё делают быстро. Отправлял заказную корреспонденцию. Подсказали как оформить. Вся необходимая информация размещена на стендах.
Была единственная в городе почта, работающая до ночи и ту убрали. Зачем, почему? Было так удобно, такая палочка-выручалочка для всех клиентов белпочты.
Пришла 16 декабря к 20:00 на почту, сидела молодая девушка, к сожалению не запомнила ее имя. Прекрасная, добрая, понимающая девушка все рассказала, помогла отправить посылки, я впервые встречаюсь с таким обслуживаем на почте. ДЕВУШКА ВЫ ПРЕКРАСНЫ!
Большое спасибо сотруднице Екатерине Вайда, была очень приветлива и вежлива, помогла нам отправить открытки и выбрать белорусские марки, которые мы купили на память :)
это вообще какой то кошмар. не дали отправить открытку в Москву, отправили в другую белпошту в связи с чем я не успел на поезд и добирался до Москвы по указателям, интернета не было, пишу из Смоленска.
Жесть . Не удели в 21 веке нельзя для посылок сделать отдельное окно. Коммуналка иные платежи все в кучу еще и терминал поломался. Месяц сделать не могут.вы почта или банк в конце концов.
Вежливое и быстрое обслуживание. Много места. Когда там была, очередей не было. Рядом есть банк
1
1
А
Арина И.
Знаток города 5 уровня
24 декабря 2022
Посетили почту 24.12 в 19:20.
Екатерина Дмитриевна Вайда, пропустила наш номер талона, утверждая, что он был на табло. Хотя мы ожидали свою очередь и не пропускали ни одной цифры, так как обслуживание клиента занимает около 5-им минут, сложно было не заметить. Последняя цифра была 322( наш номер 324) после чего пригласили номер 326, мы подошли узнать почему наш номер пропустили, на что Екатерина ответила, что нас уже приглашали. Наладьте работу с вашим персоналом, в том числе их внимательность. После того как мы настраивали на обслуживании, нас обслужили. Есть человеческий фактор, но неприятно было то что нам утверждали, что мы уже были и нам пришлось подождать ещё одного клиента номером позже, пока нас пригласят.
Вежливые девушки всегда помогут решить все необходимые вопросы. Зачастую приходится делать здесь ксерокопии. Очередей больших нет, работает много окошек.
3
Мария Ш.
Знаток города 7 уровня
4 марта 2021
Персонал очень вежлив, работают достаточно быстро. Очередей не скапливается, как это обычно бывает в других отделениях. Единственный минус, но это скорее не к этому отделению, с в общем к администрации, нигде не указывается, что отделение на работает, т.к. закрыто на ремонт
раньше очень быстро обслуживали... но после введения электронной очереди испортились... места для ожидающих своей очереди расставлены кое-как... в час пик очередь из 30 человек пришлось ждать... около 1,5 ч!..