Самый худший сервис в нашем современном мире. для того. чтобы попасть к специалисту для получения услуги, хоть отправить посылку, хоть получить письмо или купить конверт, необходимо просидеть в очереди от 50минут до часа, и это не разово, а приходится пользоваться этим отделение периодически. сегодня из пяти окошек работает два специалиста. в зале сидело около 40 клиентов. Где организация работы. где сервис, где отношение к клиентам? Где руководство Белпочты, которому это все известно?
это очень хорошее почтовое отделение. внимательные вежливые сотрудники. а если пришлось ждать в очереди, то на первом этаже есть магазин профессиональной косметики и техники для волос , а так же парикмахерская.
Сегодня оплачивала коммунальные услуги в окошке получения посылок, номером 148. Подошла к окну примерно в три часа дня в субботу 22. 03.3025.
Очередь была огромная. Я ожидала минут сорок.
Даную услугу выбрала не преднамеренно.
Хотела оплатить коммунальные услуги.
И абсолютно не обратила внимания на то, что написано в талоне.
И вот, подхожу к окну, и происходит картина сюр. Кассир меня обвинила в том что я специально выбрала эту услугу. Прямым текстом, что это не мой талон и я прошла по чужому талону и я лгу и талон не мой.
Я столько лет оплачиваю коммунальные услуги на этой почте и в первы совершила ошибку при выборе талона.
Я так растерялась что начала оправдываться, что это мой талон и я ошиблась. Пришла домой и расплакалась.
Я не ожидала такого обращения и растерялась.
Не привыкла хамить , но в понедельник я прямо с утра потребую книгу предложений.
Никто не должен проходить через такое унижение!
Я надеюсь что руководство примет меры, по отношению к сотруднице.