Спасибо Алексею Бреусову за профессионализм, внимание и искреннюю заботу! Уделил нам внимание в выходной день, терпеливо отвечал на все вопросы, благодаря ему было принято финальное решение покупать авто именно в этом автоцентре (выбор был между трех). С нами был активный ребенок, но Алексея это не смутило и он ни разу не дал понять, что его это как-то раздражает или отвлекает.
Отдельно хочется отметить его компетентность, терпение и дружелюбный настрой, а также то, что он всегда отвечал на звонки либо оперативно перезванивал.
Спасибо менеджеру и всем сотрудникам центра за оперативную работу и позитив ♥️
Добрый день! Плюсы доброжелательсность сотрудника сервисного обслуживания.
Минусы: вам придётся заплатить отдельно за произведенное сервисеюное обслуживание и ОТДЕЛЬНО ЗА СБРОС СЕРВИСНОГО ИНТЕРВАЛА обсурд сколько езжу на новых авто такое впервые встречаю что за 410 рублей этого не достаточно нужно ещё заплатить за сброс сервиса Кошмар. Ещё один минус это то что сброс произвели снова через 5000км приехать к ним и только после этого через 10000 км.
К сожалению, эпоха крутого автосервиса окончена. 4 года обслуживаюсь. Прохожу и плановое ТО и аварийное на атласе. Каждый раз - какой-то косяк: то позже машину отдали, то не успели помыть, то не сказали что можно было бонус получить, то « ой, нужно было 2000 назад обратиться и тогда это было бы бесплатно…». Один из жирных плюсов - можно всегда записаться на пораньше, чем остальные сервисные.