Поиск
Маршруты
Карты • Минск • Обмен валюты

Белагропромбанк

Рейтинг 4,3
166 оценок
Закрыто до завтра
+375 17 218-57-77
Показать телефон
Минск, ул. Уборевича, 176 • этаж 1
Сохранить
Логотип

Добавить фото или видео

Обмен валюты Белагропромбанк, Минск, фото
Обмен валюты Белагропромбанк, Минск, фото
Еще 26
Обзор
Фото
36
Отзывы
36
Филиалы
Особенности

Адрес

Минск, ул. Уборевича, 176этаж 1
Показать входы
Маршрут

Контакты

+375 17 218-57-77
Показать телефон
www.belapb.by

Время работы

Закрыто до завтра
График
Все филиалы сети

Как добраться

Уборевича
183 м
4
УборевичаКорзюкиКорзюки, 28Чижовка-2Чижовка-6
Показать парковки

Особенности

Обмен валюты
Обслуживание физических лиц
Парковка для людей с инвалидностью
Доступность входа на инвалидной коляске:доступно
Подробнее об организации
Панорама
Владелец следит за актуальностью информации

Посещаемость и график работы

23:00Закрыто
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Похожие места рядом

МТБАНК
Рейтинг 4,4
Рейтинг 4,3
166 оценок
Оцените это место

36 отзывов

По умолчанию
Анна Антропова
Знаток города 11 уровня
24 февраля
Очень часто обслуживаюсь в данном отделении банка. Всегда всё было замечательно персонал практически весь вежливый. Однако был один случай за что и снимаю одну звезду. Мы сняли с карты валюту для того чтобы обменять, но сделали это в другом обменнике рядышком, потому что курс там был лучше. Одну купюру у нас не приняли что-то там было с ней не так, уже не помню. Я вернулась в кассу Белагропромбанка сказала что купюру не приняли, замените пожалуйста. На что девушка кассир с кислым видом кинула мне другую купюру в приёмник и что-то там пробурчала себе под нос. При этом когда я приношу валюту обменивать, в любой банк, мои купюры проверяют досконально и в случае чего я не бычусь, и не выражаю своё недовольство тем что мне их возвращают! В остальном, за всё время обслуживания, никогда никаких нареканий не возникало))
Посмотреть ответ организации
Д
Джони Кейдж
Знаток города 4 уровня
26 декабря 2024
Пришел в 19:52 ,что бы поменять деньги.Верхний свет в отделении уже был выключен.В зале было 2 девушки работницы.Я спросил могу ли я поменять деньги.На что мне было предложено "тут еще 2 обменника есть сходите туда".Я честно говоря опешил.Но ушел.Прошел в конец зала (там обменник этой же организации)и о чудо - он тоже закрыт.Я вернулся в кассу,и после того как я попросил книгу жалоб и предложений мне пошли на встречу по обмену валют.Я все понимаю,что все хотят домой,но есть график работы с которым ты соглашаешься при устройстве на работу.+Ко всему вместо того,что бы поработать самим 2 минуты (причем в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ),работницы делают рекламу конкуретнов и отправляют к ним))Впечатление - ужасное.Постараюсь избегать данный банк и всем советую делать тоже самое.
Посмотреть ответ организации
Павел Володько
Знаток города 2 уровня
15 апреля
Добрый день. 13.04.2025 в 15:24 в отделение ЦБУ 564/76 по адресу ул. Уборевича, 176 (ТЦ Green), мною была произведена попытка снятия денежных средств через банкомат в этом отделении. Ввел запрошенную сумму в размере 1200 белорусских рублей- в итоге банкомат завис и выдал данное окно "ошибка, обратитесь в свой банк" и вернул карту, при этом не выдав никакого чека и соответственно денег. Подумав что на самом деле возможно произошла какая то ошибка, пошел в другой банкомат, где при проверке проверке баланса карты увидел что баланс не такой какой должен быть. Сразу же позвонил по горячей линии в банк и произвел детализацию счета- сотрудник сказал что было списание на сумму 1200 белорусских рублей. На мой вопрос что делать в таком случае, мне ответили, что нужно обращаться в отделение где находился данный банкомат. Вернувшись в отделение банка и обратившись к сотрудникам, объяснил данную ситуацию. На протяжении минут 30 стоял около окошка и ждал пока девушка что то узнает по телефону. В итоге они предложили написать заявление о спорной ситуации, срок рассмотрения которого составляет 45 календарных дней. Так же девушка уточнила что возможно произошел сбой в процессинговом центре и деньги завтра вернуться на карту. на сегодня пошли уже 3 сутки, деньги не вернулись. По моему заявлению конечно же никакой обратной связи нет. Что делать-не знаю.... Еще повергло в шок то, что ничего с этим банкоматом в отделении не предприняли, даже не подошли, как будто все нормально. А папка с похожими заявлениями о спорных ситуациях была толщиной в сантиметров 5. Интересно если бы банкомат начал работать в обратную сторону и выдавать деньги просто так , на сколько быстро служба безопасности банка отреагировала на данную ситуацию, думаю моментально. А теперь вопрос к руководству не отделения, а БАНКА. Например, как прожить пенсионеру, который хотел снять пенсию у вас в банке и остался без денег в итоге? Пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону +375255385837 и постарайтесь уладить эту ситуацию в кратчайшее время. Спасибо
Посмотреть ответ организации
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных