Прогуливась по ТЦ решил зайти (в районе 18 часов) Работал 1 мастер с клиентом. Я уточнил у ассистентки, есть ли еще мастера? Она ответила что всего 3 мастера.
Вышел второй мастер, я уточнил стоимость стрижки и включено ли в стоимость мытье головы? Он ответил утвердительно и предложил снять верхнюю одежду. После короткого диалога мастера и ассистентки на иностранном языке - ассистентка заявила что работа ведется по записи и ранее 20:00 меня обслужить не представляется возможным.
Приехал в Минск отдохнуть, и решил сходить в местный барбершоп. Выбрал стрижку и тонировку бороды и усов, на всё ушло примерно час, результатом очень доволен, - это пока лучший барбершоп, который я посещал за последние 3-4 года.
Первоначально понравился мастер. Первое время стригла хорошо, но в последние пару раз то пострижет хреново, то поцарапает, решили данный барбершоп не посещать. Так еще и администратор, продала нам гель с открытой мембраной. Я сначала удивилась чего она открыла и давай показывать, что он закрыт и новый (очевидно, чтобы я раньше времени не стала проверять), а когда пришла домой, увидела, что мембрана на половину открыта и отпечатки пальцев есть на самом геле. Серьезно?! Вы на дешевом рынке торгуете или в дорогой парикмахерской работаете? Не рекомендую это место! Все-таки к клиенту нужно уважительно относится и хорошо выполнять свою работу!