Лучший филиал, удобное расположение, куда лучше, чем «премиальный» офис на хаяте, там жуть. Ожидание по два часа.
Марина Ляшева грамотнейший сотрудник, всегда ко всем внимательна и помогает в ситуациях самой тяжелой сложности.
Хочу отметить коллектив Отдела по работе с залоговыми проблемными активами, профессионалы с большой буквы, работающие сплоченным коллективом, возглавляемые Сергеем Владимировичем под руководством Романа Геннадьевича, 24/7 подскажут и помогут в самой сложной ситуации . Если нужно найти ответ в безвыходной ситуации тогда к Николаю Александровичу, он всегда протянет руку помощи и одарит хорошим настроением . Если что по банкротству, то за консультацией к лучшему профессионалу юга России Руслану Михайловичу, по вопросу ипотеки помогут Валентин Андреевич и Сергей Викторович очень компетентные и располагающие сотрудники, в случае возникновения проблем по автокредиту тогда только к Роману Владимировичу, Василию Евгеньевичу, Олегу Игоревичу. Но есть еще один универсальный эксперт своего дела по урегулированию просроченной задолженности Тимур Равильевич , он как никто другой позаботится о Вашем будущем, направит на верный путь, дальше только позитив, крепкий сон и возможность с высоко поднятой головой отвечать на незнакомые номера телефона. Перечисленные лица работают на третьем этаже этого невзрачного здания , потому что они никогда не были такой гламурной шайкой которой не нашлось места на Б.Садовой в комфортабельном здании Хаята
Обслуживание благодаря чуткой сотруднице отделения на 5 с +❗ Девушка потратила на меня ровно столько времени сколько мне было необходимо для того чтобы Я ВСЁ ПОНЯЛ❗ А Я Инвалид 2 гр. во всех этих делах не очень.. на 1 с - (если сравнивать) и хоть мне уже самому стало неловко за время.. но ПРИЯТНО КОГДА ПЕРСОНАЛ ВЕЖЛИВ И ЗАБОТЛИВ❗ никто не навязывал, никто неподсовывал НЕНУЖНЫЕ УСЛУГИ ❗ а конкретно ПОМОГЛИ И Я ушол без чувства что чего-то непонятно.. Спасибо ЕСТЬ ЕЩЁ ЛЮДИ!!!
Это лучшее отделение из всех в Ростове(не считая кассы 6)!
Персонал вежливый, в хорошем настроении! Деликатно все объяснят и подскажут, как лучше и правильнее сделать! Искренне рады за одобрение сделок!
Спасибо молодому человеку у окна и красивой девушке блондинке!
Не представляется возможным пользоваться терминалом, установленном в данном отделении банка, в этом помещении уже полгода ночует бомж. Спит на картоне на полу рядом с терминалом.
Здравствуйте,
Обычный банк ВТБ, очередь не большая, но решение ситуации от сотрудников требует не малого времени. Пришёл с знанием возможности моей ситуации, но мне сказали, что я ошибаюсь и такого не возможно. По итогу ушёл, перезвонили через пол часа и сказали, что я был прав, и могу приходить. В оконцовке бегал так 4 раза. Ситуацию решили, но осадок о не профессионализме персонала, остался.
Приятный персонал, доброжелательное отношение, стремление помочь в любой ситуации. Комфортная зона ожидания. Решили проблему быстро и качественно! Спасибо!
Ходил карту получать, все принципе норм у них, там ещё моя сестра работает, постоянного хожу туда, что бы у сестры деньги клянчить
P.s (последнее просто шутка)
Обычное отделение Банка ВТБ. Приветливый персонал, знающий свою работу.
А все остальное ужасно. Зона банкоматов это городской общественный туалет. А значит нет никакого контроля и как следствие, возможны проблемы с безопасностью. А это минус службы безопасности.
Очень долго ждать! Пришла сегодня в офис банка в 14 с небольшим, по электронной очереди я была вторая в очереди и прождала 40 минут! На вопрос сотрудника, а нормально ли такое ожидание получила ответ - да, нас всего трое. К сотрудникам нет вопросов, а вот к руководству есть просьба - наберите сотрудников! или предпримите ещё что-то для организации работы. На вопрос мой мне отвечали 2 минуты! А ждала я 40 минут.
Первый этаж отдел по работе частными клиентами:
Персонал-5;
Помещение-3 ( тесновато);
Кол-во банкоматов -5;
Второй этаж отдел по работе с Юр. лицами
Персонал-5;
Помещение-4;
Обслуживание на неприемлемом уровне. Отношение к клиентам - подождите. Персонал занят кофе и чаем. Время ожидания максимально возможное. Банкомат есть.
Кажется, что это небольшой офис, но впечатление обманчиво, в нём можно совершить все операции, что и в головном офисе, где всегда толчея🙂 Обслуживание качественное, отношение к клиентам достойное, персонал на высшем уровне знаний; подскажет, поможет, съэкономит Ваше время. Советую обращаться🙂☘️
Только положительные впечатления после посещения этого отделения банка. Сотрудники доброжелательные, отзывчивые, знают свою работу. Отдельное спасибо менеджеру Ткаченко Маргарите, которая помогла решить все вопросы.
Дозвониться не возможно, в отделе обслуживания юридических лиц трубки никогда не берут. При этом, когда к ним приходишь они не загружены, а просто у них телефоны звенят, а они их не поднимают.
Получение дебетовой карты заняло 2часа , заказывал онлайн, когда подошла моя очередь сказали подождать у нас ВИП клиент , пришлось ждать,при оформлении, документы на подпись прислали другого клиента,попутали номера телефонов.Счет карты оказался заблокирован.Надоело звонить в поддержку.Жалко зря потраченного времени. Буду отказываться от услуг этого банка,
Сотрудники грубо разговаривают , особенно если не их клиент . Консультируют по вопросам, но с таким отношением что я им уже должна миллион и все никак не хочу подарить . Может мне такая смена попалась, но было не приятно, больше в тот банк не ногой
Неплохое обслуживание, очень вежливо, доступно. Единственный минус - очень часто зависает компьютерная программа, приходится ждать, даже банкоматы глючат.