Отличное обслуживание. Все очень грамотно объяснили, рассчитали, проконсультировали. Менеджер Влада очень все грамотно пояснила и проконсультировала. Как итог планирую воспользоваться услугами по кредитованию населения. Очень грамотный специалист.
Обратились с вопросом в ВТБ банк, на Проспекте Мира . За очень короткий срок , сотрудница этого банка Акалаева Зарина решила все волнующие нас вопросы. Она очень вежливая , грамотная , внимательная.Спасибо , что есть такие сотрудники , которые любят свою работу , умеют общаться с людьми и не переадресовывают их в банк на Коцоева !)) Зарина - профессионал в своём деле ! Многим работающим с ней рядом грубиянам и некомпетентным сотрудникам банка , нужно поучиться вести диалог с клиентом не провоцируя конфликтные ситуации и потерю обратившихся к ним людям !
Сотрудники звонят клиентам с претензиями на оставленную на них жалобу, заслуженную жалобу, не понимая последствий и не зная своих функций. При общении с сотрудником вышестоящего офиса, мне было озвучено что звонки сотрудников клиентам банка - это нарушение закона о персональных данных и это уголовное дело. Так же мне не предоставили отзыв о пд, хотя должны были его предоставить при расторжении договора, сотрудник банка сказал что ответ придет мне на электронную почту, чего не произошло, так же я оставляла свою электронную почту при звонке на горячую линию - отзыва о персональных данных я так и не увидела. Оказывается теперь я должна писать запрос в Москву и только потом мне почтой пришлют ответ либо снова идти в офис, на что я желания не имею, т.к.в офисе проводишь минимум 3 часа в очереди. Чтобы расторгнуть договор с банком у меня ушел почти год (и это у меня не было перед банком абсолютно никаких обязательств), было несколько визитов в банк, сотрудники некомпетентны. Кстати, при визите в банк или звонке, начинается просто шквал звонков в этот же день с разных номеров. Вынуждена буду обратиться в ЦБ и Роскомнадзор.
Заявление на отзыв мной уже было подано, на руки мне ничего не выдали. Почему я должна это делать нескончаемое количество раз? Почему с первого раз вы не выполняете свои простейшие функции? Так же ваш сотрудник сказал мне что мне пришлют ответ на электронную почту, этого тоже сделано не было. И мне звонил именно ваш сотрудник у которого я была в вашем офисе и знаю его лично, так же знаю номер вашего сотрудника с которого и производился звонок и так же с вашего стационарного номера. Так что это никакие то сторонние организации звонили. И чем мне помог ваш ответ на мой отзыв?
Очень мне понравилось отделение несмотря на все негативные отзывы! Сотрудники очень заинтересованы в том, чтобы максимально помочь людям. Добавьте еще пару окошек, весь поток людей на 3 девочек, тогда и очереди не будет.
На Кцоева 13 персонал набрали где-то на базаре? Это просто катастрофа. Дали талон, сказали-ожидание 40 минут. Сотрудницы сидят в телефонах, разговаривают друг с другом на отвлечённые темы, выкрикивают номера в голос. Барышня в 10 окошке прошлась по внешности и обуви клиентки, когда та ушла, принимая другую клиентку громко обсуждала свои личные проблемы. Очень советую руководству поставить в зале камеры для контроля поведения своих сотрудниц.
Хочу похвалить офис банка на проспекте Мира. Так оперативно и слажено работают ребята! Чистота, уют, атмосфера полной доброжелательности и приветливости. Непосредственно помогла нам специалист банка Влада. Такая грамотная и участливая девушка! Умница! Большое спасибо! Молодцы, ребята
Хорошие сотрудники,обслуживание хорошее.В особенности хотелось бы выделить Владу Соловьеву.Очень отзывчивый и добродушный человек.За короткое время решила все мои вопросы.Рекомендую ☝️👌
Обратилась в офис на проспект Мира, 1 в городе Владикавказ. Очень мне понравилось обслуживание! Все сотрудники компетентные! Пришла открыть карту, мне всё подробно объяснили, помогли активировать, условия лучше, чем во всех остальных банках! Всем буду рекомендовать этот банк, именно этот офис! Сотрудники - молодцы!
1
Посмотреть ответ организации
Д
Дмитрий П.
Знаток города 8 уровня
29 ноября
Хорошее обслуживание клиентов!
Менеджер Влада все грамотно рассказала, объяснила, ответила на все вопросы! Благодарю за ее профессионализм! Очень приятно иметь дело с банком, где каждый сотрудник заботится о клиенте и стремится максимально упростить все процессы.
Выжить до момента пока придет твоя очередь одна из сложнейших задач, клиентов обслуживают по пол часа либо часу, одна женщина уже сидит 2-3 часа и даже не планирует выходить, стола два, а ощущение что один и тот на издыхании
Доброго времени суток всем! Приходила за картой, выпущенной через сайт в филиал банка ВТБ по проспекту Мира 1 во Владикаавкзе трижды. Более бестактного отношения к клиентам не встречала.
Обратилась в офис на проспект мира, 1. Очень понравилось обслуживание, сотрудники грамотные, компетентные, быстро решили мой вопрос! Всем советую это отделение! Внимательное, доброе отношение!
отсталые люди работают, 2 раза был, 2 раза огромные нервы потерял с ними разговаривая, потому что не догоняют элементарно, так трудно сделать отдельный счёт для ипотеки.... пол часа я объяснял что просто хочу отдельный счёт для ипотеки в итоге на Коцоева за 3 минуты сделали....
Обратилась в офис на проспекте мира 1 для оформления карты. Офис мне очень понравился, сотрудники отделения сделали всё быстро, всё мне подробно объяснили, были очень внимательными, научили пользоваться их приложением. Всем рекомендую это отделение.
Я сегодня был в ВТБ на Проспекте Мира, очень хорошее обслуживание, всё понравилось. Буду ходить именно туда. Вот понравилось девушка которая мне помогала на счёт карты, но не знаю как познакомиться 😅 так всем доволен. Рекомендую
Был на проспекте Мира 1 в ВТБ БАНКЕ, очень приятное отделение, девочки очень милые и приветливые, быстро обслужили, и решили вопрос за считаные минуты, спасибо им! Буду ходить только в это отделение.
Хотелось бы особенно отметить втб на проспекте мира, всегда хожу именно туда, так как очень приятный и грамотный персонал, знающий свою работу. Когда не придешь, всегда приветливы, вежливы и всегда готовы прийти на помощь. Побольше бы таких специалистов
Всё время хожу только в это отделение на проспект мира, и пенсию сюда перевела, очень нравится и обслуживание и условия. Девочки очень все грамотные, внимательные. Карьерного им роста!
Сижу уже 2 часа, в офисе ВТБ на мира, такого ужасного отношения к клиентам я ещё не видел, работают двое сотрудников, по 30 мин на каждого посетителя тратят. Ну это просто ужас😡😡😡😡
Оформляла кредит , все специалисты очень внимательные , доступно обьяснили все возможные варианты, девочки - умнички, оперативно работают. Карьерного роста им !
Обратилась за выпиской по соц карте москвича, обслуживала Зарина, о служила быстро, все понятно, мне все понравилось, офис чистый, уютный, девочки все дрброжелательные
Надёжный банк, отличное расположение, вежливые девушки. Ставки по вкладам отличные!
Получала карту дебетовую, девушка Зарина предложила ещё кредитку с хорошими условиями, взяла и недавно она мне таки пригодилась.
Обычный банк. Несмотря на большое количество окошек, работает меньше половины. Поэтому приходится долго ждать свою очередь. Персонал вежливый и доброжелательный. Имеется парковка.
Хочу отметить данное отделение втб банка на проспекте мира, 1. Очень внимательные, вежливые девушки. Ответили на все мои вопросы, девочки очень грамотные все мне объяснили. Этому отделению я ставлю 5 из 5!!! Всем его рекомендую!!!
Хороший банк, работники вежливые, помогают решать проблемы. Активно вовлечены в работу. Место очень удачное, несмотря на то, что уважаемые ввели запрет на парковку рядом с банком, неподалеку все еще есть хорошая парковка. 5 звезд, -1 только за парковку.
Впервые обратилась в Банк ВТБ на п. Мира 1, я осталась в полном восторге, обслужила очень приятная и грамотная девушка, обязательно открою счёт в этом банке!
Довелось получать карту в отделении на Коцоева - это просто праздник какой-то! В 21 веке потратил без малого 2 часа в очереди на получение безымянной карты))) В отделении около 15-20 окон , а работают только 5, причем со скоростью парализованной улитки. И это центральное отделение в городе 🤦
4
Посмотреть ответ организации
А
Анонимный отзыв
28 ноября 2023
Выражаю благодарность сотруднику Етдзаевой Элине Артуровне. Оперативно помогла решить вопрос
Попала как будто в древний мир, живая очередь огромная, оператор один, отпускает по часу одного клиента.. Никакого желания обслуживаться в этом банке.. Такая же ситуация в другом отделении... Банк на всем экономит.. Столько людей обслуживаются, а отделения позакрывали, конечно... в . очередях же не руководству банка сидеть, а простым людям, до которых дела никому нет...смотрю, здесь одни и те же отзывы, что долго обслуживают, и год назад есть отзывы и два года.. Банк на отзыв отвечает, что решат проблему, но ничего не делают, просто в ответ вставляют скопированный текст на все отзывы
Добрый день, просидела в живой очереди более 30 минут, всего-то надо было сменить номер телефона для привязки карты, но пришли друзья их друзей и естественно не до нас было персоналу
Долго и мало сотрудников при таком потоке людей. Специалисты есть но решать вопросы не могут ограничены. Возня и время
Дозвонится до техподдержки невозможно. Каждое действие это как квест пока пройдешь они успеют на вас заработать. Вспомнить начало года блокировка карты тянут два месяца чтоб потом отработать. Свой процент.. Ужасное отношение клиенту. Клиент всегда прав тут все наоборот вам надо ожидать часами чтоб потом придти еще пару раз.. отвратительно самое место напоминает психлечебницу сотрудникам надо одеть белые халаты и маски на лицо. Тогда эффект их работы станет правдой . довести всех с ума и воспользоваться моментом. Думайте когда решаетесь пережить опыт общения с этим банком!
Хорошее обслуживание, вежливые сотрудники, готовые помочь, нравится этот офис
1
1
Посмотреть ответ организации
T
tachibanaa
Знаток города 3 уровня
28 марта
Ужасное обслуживание, расхаживаются туда сюда и могут уйти посреди рабочего дня со своими вещами куда-то в неизвестность! Остается один работник на 15 человек, которые стоят в живой очереди. Почему не могут сделать офис побольше? Только двое работают, а то и один! Полное безобразие.
Посетила сегодня это отделение и была очень расстроена. Начнем с того, что ни на одной двери отделения нет никакого опознавательного знака, так что искать нужный кабинет надо по принципу " язык до Киева доведет". Бейджиков ни у операторов , ни у руководителя тоже нет, так что определять с кем общаешься тоже надо по вышеозначенному принципу. Это, к сожалению, не все. После заявления " приму через одну, две минуты" я прождала минут двадцать и повторила попытку напомнить о себе ( и других ожидающих). Кроме " помню" пояснений по времени нашего приема опять не последовало. Я возмутилась, что сотрудники отделения считают для себя возможным распоряжаться временем клиентов. Ведь если что-то не складывается, можно просто это обьявить и люди сами решат, ждать им или обратиться в другое отделение. Кстати это
Это ужас какой!!!! Я правда не понимаю как можно так работать. Просидели в очереди 3ч. Принимал один специалист. Другой был на обеде. Один человек-один час!!!!! Когда пришёл второй "специалист " очередь не сдвинулась. Пока они пообуждают поговорят, люди сидят в очереди. Нет на дверях никаких указателей....кошмар