Хочу выразить свою благодарность. Всегда приятно посещать ваш офис, там я встречаюсь с дружелюбными и отзывчивыми сотрудниками.
Особая благодарность и признание идет к девочкам, которые работают в офисе на Невском, 153. Всегда готовы помочь, ответить на вопросы и предоставить необходимую информацию. Их отзывчивость и профессионализм создают доверительную и дружественную обстановку. Я ценю вашу работу и уровень обслуживания, благодаря вам, посещение банка становится приятным и комфортным.
Спасибо вам за ваше отличное обслуживание и работу!
Пожалуй лучшие менеджеры Привилегии в городе❤️
Удобное расположение, классный офис, вкусный кофе, и добрые, отзывчивые, всегда готовые помочь девочки!!! Анастасия Свиридова, тот сотрудник, к которому через весь город приехать за радость! Побольше бы таких!👍
Выражаю огромную благодарность за высочайший профессионализм и теплое отношение к клиентам Соловьевой Екатерине Сергеевне, работающей на 2 этаже отделения. Все вопросы решаются оперативно. Рекомендации максимально оптимизировали процесс взаимодействия. Очень довольна.
Банк ВТБ – системообразующий универсальный российский банк, один из лидеров рынка финансовых услуг. Банк работает со всеми категориями клиентов – крупным, средним и малым бизнесом, индивидуальными предпринимателями, самозанятыми и физическими лицами. Обслуживаясь в ДО на Невском проспекте 153, всегда остаюсь довольна обслуживанием.
Самый стабильный и честный Банк!
Благодаря работе грамотных и мотивированных сотрудников, повышается как репутация банка, так и желание клиентов к сотрудничеству!
Всегда быстрое и качественное обслуживание !
Выражаю благодарность за доброжелательное отношение к клиентам!
Всё понравилось.
Оперативно получил необходимую консультацию.
Отдельное спасибо сотруднику Екатерине, на мой запрос предложила несколько сценариев реализации и под каждый подготовила требуемые материалы для минимизации риска необходимости повторного личного посещения отделения.
Услугами ВТБ банка пользуюсь с 2018 года. В офисе всегда встречают хорошо,вопрос решают быстро и качественно. Если нахожусь под сомнением выбора банковского продукта или услуги- всегда грамотно проконсультируют.
Одно из лучших отделений! Спокойно, комфортно! Девушки все милые и профессиональные! Здесь и втб- привилегия на 2 ом этаже есть, где еще более комфортнее
Хочу выразить огромную благодарность руководителю группы Ольге Бахаревой, за доброе, внимательное отношение к клиентам банка, за грамотную и качественную работу.
Желаю профессиональных успехов!
Была в офисе ВТБ по этому адресу, осталась очень довольна консультацией ,менеджер очень подробно всё рассказал, объяснил,даже никаких вопросов не осталось,удобное месторасположение офиса.
Ждёшь по номеру 30 минут, когда тебя примут, а в этот момент врывается парень, что-то спрашивает и его принимают сразу. В очереди передо мной никого, три свободных окна и меня не зовут. Если хотите потратить время в пустую - Вам сюда
Хорошее отделение банка. Вежливые сотрудники, доступное расположение и удобный офис. Проконсультировали по всем вопросом и помогли решить задачи. 5 звёзд
Отделение банка расположено очень удачно, персонал клиенториентирован - приветлив и компетентен в своей работе. Благодаря им я смогла решить все вопросы, пока была в отпуске.
Второй раз обращаюсь в данный офис. Снова неудачно. В первый раз мне помогли когда я оставил отзыв на Банки.ру.
Недавно второй раз зашел: для субсидии оформить справку об остатки ссудной задолженности по образцу. И тут понеслось:
1) Оказалось, что нужную справку выдать не могут. Выдали их типовую справку. За 200 рублей мне выдали распечатанный скан справки - т.е того, что я итак могу скачать из личного кабинета и распечатать. Оказалось, что там нет тех данных, которые у меня запрашивают для городской субсидии.
2) Пришел снова, мне начали оформлять еще 2 справки по 200 рублей, но дальше больше.
3) Мне отказались давать оригинал справки, при этом попросили чтобы я сам в офисе заказ справки через мобильное приложение и переслал им. Я заказал, отправил им по e-mail и попросил распечатать - 200 рублей уже еще раз оплачено (за то, что я сам заказал, с таким успехом я мог бы в ателье за 20 рублей сам себе справку заказать). Но на моей заказанной справке также отказались ставить печати, распечатали на цветном принтере с фотографией печати и сказали, что и так пойдет, хотя я несколько раз объяснял почему мне важно получить «живые» документы.
4) Естественно, месяц спустя мне позвонили из Центра доступного жилья и сказали, что не могут направить в Жилищный Комитет мои документы без оригинала справки об остатке ссудной задолженности.
5) Неужели я был первым, кто обратился за такой справкой. По-моему мнению там работают некомпетентные сотрудники.
Очень неспешное обслуживание. Для обычных клиентов всего 2 оператора. Народу вроде немного, но долго ждать приходится. Ну и при каких обращении пытаются навязать ненужные услуги (кредит, кредитную карту)
При рефинансировании обещают ставку от 5,4% до 7 лет с подтверждением из ПФР на госуслугах, а в реальности оформить можно только до 5 лет, ставка намного больше и помимо справки из ПФР с госуслуг требуют еще 2НДФЛ за 2021, 2022г+копию трудовой+справку о том, что работаешь по сей день. А это все оформляется в отделе кадров в течении 3 дней хоть бы предупреждали заранее, а то отпрашиваешься приезжаешь и тебе сюрприз, просто зря тратишь время на лишнее посещение офиса. Как так можно относится к людям? Им же надо отпрашиваться у руководства, коллег. Если нужен большой пакет документов так и пишите как есть.
Очень рад что не открыл счёт в этом банке. 4 часа потерянного времени. Не корректно запрашивают информацию, никакой ответсвенности на себя не берут. Попытался сделать цифровую подпись, только зря потерял время. Всем советую обращаться к частным организациям , каких огромное количество.
Самое ужасное отделение в России!!! Работает ОДНО ОКНО для физ лиц! И сидит бабуля час расспрашивает про все сертификаты бонусной системы! С грудным ребенком днем можете часами стоять в очереди! Прошлый век этот банк!!!
Из 2х касс, естественно по классике работает всего одна, и работает через одно место, ждать приходится по 40 минут.
Вместо второй кассы, сделали склад с коробками.
Правильно ! Зачем улучшать обслуживание, если можно ничего не делать
Отличное отделение банка с обслуживанием привилегированных клиентов.
Здесь работают прекрасные люди.
При решении некоторых вопросов пришлось обращаться в это отделение несколько раз. Всегда внимательно выслушают, предложат кофе. Всё очень вежливо и с большим желанием помочь.
Огромное спасибо всем! Особенно насальникам отделов!