Хороший банк, никаких лишних навязывание карт, кредитов и т.д. Хорошее обслуживание, отдельно хотел выразить огромную благодарность сотруднику Надежде, быстро и грамотно всё объяснила и помогла с решением всех вопросов.
Сегодня была в отделении , оформляла карту дебетовую , СПЕЦИАЛИСТ сказала что когда в первый раз получаешь карта необходимо оплатить 360 руб, на что спрашивала очень много раз почему карта платная, я могу ли получить ее бесплатно , мне отвечали отказом и только платить надо , стали нагло просто врать, после подписания договора увидела что 99 руб они подключают страховку и 260 руб оказывается автоплатеж , я снова сказала мне не нужно ни автоплатеж ни страховка, специалист снова сказал это так они активируют карту! Активируют когда деньги положат на номер телефона, афигенная у них активация. После того как дали карту позвонила на горячую линии специалист сказал что у них все бесплатно. Нельзя эту ситуацию так оставлять незамедлительно нужно было приехать и пойти к директору, дело не этих деньгах, а уже в принципе, я поехала . Пошла к директору , она стала тоже самое говорить я стала звонить на горячую линию и она сразу сказала что это по желанию клиента и они не заставляют это подключать, я ей сказала что меня заставили иначе они не дадут карту. Мне все отменили и специалист мне сказала это не мы придумываем а директор это такая система у них, и она им так говорит я говорю она сказала что это добровольно и специалист сказал она так не может говорить это ее так, ну я ей и говорю пойдемте вместе к вашему директору, но она отказалась , вот такое отношение в банке этом , просто ВПАРИВАЮТ ЭТУ ХРЕНЬ ВСЕМ!!! Рядом сидела женщина и ей втюхали , и всем не знающим и несоображающим впаривают
Длинные очереди уже на протяжении длительного времени, нет распределения специалистов, все делают все и неважно никому насколько качественное обслуживание, талоны не работают, все по живой очереди. Сегодня была в банке, делала справку об уплаченных процентах, по факту заместо 200 рублей, списали 400 и не предупредили об этом, огромное неуважение. Директор данного офиса, прошу вас повлиять на качество и систему обслуживания!
Прекрасное отделение, работники очень дружелюбно встречают, хорошо и понятно обьясняют. Спасибо большое Вам девочки за прекрасное настроение на весь день!
Хочу отметить не професиональный подход работников этого банка к интересам клиента. Сегодня работница вашего банка своей не компетенцией лишила клиента ставки 16%, на 27 дней. Могла бы предупредить, что если открыть сберегательный счет через три дня,то есть, 1 июня, то ставка 16% будет действовать 3 месяца вместо 2. Из-за такого отношения к клиентам не хочется желать счастья вашим работникам. Через два месяца будем рассматривать другой банк.
Ездил два раза в банк и жестко меня обманули, вообщем ситуация такая, два раза подавал заявку на автокредит, по телефону мне звонят с ВТБ и говорят что заявка одобрена, приезжаю в Банк ВТБ, говорят что отклонили заявку вашу и пытаются навязать кредитную карту где нет автокредита, а обычный потребительский кредит, не советую этот банк выбирать, так как не компетентные сотрудники не могут понять что человек от них хочет и не могут правильно донести информацию до клиента
Банком пользуюсь постоянно.Брала кредит ,грамотно ответили на все интересующие вопросы.Персонал грамотный и вежливый.Буду и дальше пользоваться услугами банка.Рекомендую друзьям.
Были в субботу. Работало всего 3 оператора, а народа было явно больше. В итоге 2 часа ожиданий ради 10 минут работы. Еще непонятен вопрос для чего они запрещают брать талоны, чтобы их руководство не смогло контролировать по времени оказания услуг?
максимально медленные сотрудники!!! Не компетентны и не клиентоориентированы. Одна звезда и только месторасположению, не более.
Рекомендую сменить персонал или ужесточить меры, иначе вы так и будете терять своих клиентов!!!
Расположен очень удобно, есть парковка. Сам банк внутри уютный, окошек много, но одновременно работают бывает не все, либо работают, но клиентов не обслуживают, а если даже и все обслуживают, то ожидание долгое, в среднем от получаса до часа. Вроде, и очереди нет, и ждать приходится долго. Персонал вежливый. Банкомат есть, работает круглосуточно.
Отделение удобно расположено, и есть своя парковка , на этом плюсы окончены. Из 5 или 6 работников работают буквально полтора... Представитель организации ответьте пожалуйста, зачем в отделении стоит аппарат для выдачи талонов (эл.очередь) к которому не пускают посетителей ?? Не проще его перевезти в другое отделение где он будет выполнять свою работу, и нет он не сломан...
Хороший банк в целом ,но это отделение в плане обслуживания клиентов абсолютно не компетентно, начальник офиса ещё как то работает, а остальные девчата работают медлено на столько что ленивцы из зверополиса отдыхают, абсолютно не компоненты, ждала 40 минут очереди чтоб выполнить операцию которая занимает 5 минут ,плюс каких то левых вне очереди пускали вперёд которые якобы утром были ( и что им в очереди вечером не нужно стоять или утром зашли в банк и все очередь на целый день занял - бред ).
Персонал разхлябанный и не компетентный.
Очень нравится этот банк. Выгодные и понятные условия по кредитной карте, можно снимать зарплату с любых банкоматов любого банка. Вежливый и отзывчивый персонал, всегда помогут.
Не рекомендую получать услуги в этом отделении. Навязывают доп. услуги, чтобы просто получить дебетовую карту (страховка, автоплатежи). Зачем то, при наличии электронной очереди, просят людей её не использовать.
В банке терминал по выдаче талонов так и не заработал , обманывают, визуально он работает и выдает талоны. Несколько раз банк оповещал сообщением , что кредит одобрен (не предварительно одобрен, а именно одобрен). Приехав в банк специалист банка даже показала на мониторе , что нужно заполнить заявку. В конце заполнения банк отказал. Зачем присылать такие тогда сообщения, если вы сами не знаете чего вы хотите. Люди приезжают не только с Невинномысска , тратят время и средства. Банк не рекомендую, такая ситуация уже не в первый раз!
Я, являюсь клиентом этого банка, на протяжении нескольких лет. И не разу не разочаровалась в нём! Граммотные специалисты, хорошие условия для инвестиций.
Если была бы возможность поставить «0» - поставила бы. Электронная очередь - декоративный элемент, сотрудники банка талоны брать запрещают, собирают толпу по живой очереди. Сотрудники работают медленно, в большинстве вопросов проконсультировать не могут, отправляют на горячую линию или в Ставрополь. Из компетентных сотрудников - 2 девушки на все отделение. Зачем указывать рабочее время до 19:00, если с 18:00 прием клиентов останавливается, из всех окошек на рабочем месте 1-2 человека, которые не торопятся принять людей?
Замечательный коллектив банка, очень ответственно подходят к своей работе и отдельно и каждому клиенту, стараются доходчиво подходить и стараются понятно ответить на заданный вопрос клиента.!
Постоянно очереди, больше месяца живая очередь, не работает терминам. Специалисты загружены и молятся на перерыв. Большая ошибка "рулей" горе руководителей, что не работают в выходные дни, проблемы трудящихся мало волнуют. Молодцы. Только после жалоб в Москву начнут работать. Верно? Расширяйте штат, платите сотрудникам и начинайте работать в выходные дни.
Удобное расположение офиса
А вот за материалами для строительства и ремонта обращайтесь в гипермаркет МастерГруп в Георгиевске на Ул. 138 (где остановка с краном)
- арматура для фундамента
- профильная труба для навесов и заборов
- профнастил для кровли и ограждений
- Мягкая Кровля для мансардных этажей
- Смеси для штукатурки и шпаклевки стен
- Напольные покрытия ламинат, керамогранит
- Сантехника для ванных комнат унитазы, раковинны и ванны(акриловые, металические, чугунные)
- электроинструмент перфораторы, шуруповёрты, гайковерты, дрели, косилки, тримеры.
Самый ужасный офис который я когда-либо посещал, один работник работает трое смотрят, одна ногти сидит пилит, остальные куда-то ушли, в итоге очередь километровая … ах да и очередь живая 😂 зачем тогда у них аппарат для электронной очереди или они пользоваться им не умеют 😂
Отличный банк. И талон выдали и онлайн помогли установить. Сразу решили мой вопрос. Да, пришлось немного подождать, но не критично, как пишут. Спасибо сотрудникам за терпение
Когда-то " ВТБ " был моим зарплатным банком. Позже приходилось обращаться по поводу выплаты пенсионных накоплений. Сейчас перевела в "ВТБ" пенсию, оформила на один счет две карты, так удобнее. Все вопросы решались быстро. Иногда захожу в офис, если нужно снять или положить деньги (даже с другими картами, например, "Почтабанк"). В пределах офиса можно пользоваться Wi-fi, авторизовавшись (т. е. ввести номер телефона и получить разовый пароль)
Ни одного положительного ощущения, готова сотрудничать с любым банком кроме данного и сотрудники такие же, доходит до того, что в данном отделении даже сеть глушится, сожалею, что когда то меня сподвигло быть их клиентом, проблем нажила на 10 лет вперёд, удивительная организация