Обычный банк, добрые и отзывчивые сотрудники, всегда предлагают свою помощь. Приятные ребята. В помещении чисто и светло. Оборудование работает хорошо.
В помещении всегда довольно чисто, что касается ожидания - ну состариться можно, хоть и по талонам, хоть и окошки работают, но медленно всё, как в мультике зверополис (сцена с ленивцами)...
Работница банка напутала мои данные с чьими-то, сказала, что у меня несколько кредитов, я аж присела, сказала, что нет у меня ничего. Потом она призналась, что перепутала мои данные с другой девушкой, и начала мне навязывать кредитные карты (ну, работники банка, всё понимаю, их работа). Но после отказов продолжать это делать....
В общем, Банком пользуюсь редко, по необходимости захожу в отделение, всё хорошо, чисто, работники - ну, какие попадутся, тут не угадаешь. 4из5
Посетила данное отделение первый раз и за час до закрытия. Сотрудник банка Алёна решила все мои задачи и проблемы. Я закрыла два кредитных продукта и открыла вклад. И это всего за час! Спасибо большое за такую слаженную работу!👍🌸
Банк как банк. Когда уже будут в доступе банкоматы , чтобы можно было пополнить счет, а не бегать по городу в поисках отделений , чтоб найти нормальный банкомат? Видимо, не дождаться.Оценка три только потому, что приходится искать ... Искать.... Искать.....
Очень довольна, что открыли на 1 Красноармейской -22 отделение банка.,рядом с домом и с работой. Сотрудники банка всегда вежливые и готовы прийти на помощь.
Сегодня получала единую карту петербуржца, и сотрудница Черняк Полина не только выдала мне карту, но ответила на все интересующие меня вопросы, даже не связанные с картой. Спасибо за чёткую работу и комфортную атмосферу.
Четверг 21.09.23 время 16.11 пришел пол часа назад. Жду , чтобы стать клиентом БСПБ. Очередь. Злюсь, опаздываю на встречу. В итоге меня обслужила девушка Полина Герасименко. Спасибо. Сразу как освободилась от клиента. Очень достойно все рассказала и помогла. Расстроился за ожидание. Но 5 звезд Полине, потому что дальше было все хорошо. Супер профессионально. Открыли закрытый рассчетный счет. Отредактировали его. Открыли ЕДиную Карту Петербуржца. Увидела возможность открыть кредитную карту. Предложила ее. Жаль не одобрили. Прийду к ней через месяц, попробуем снова. Человек располагает.
Тот сотрудник, который сидел на входе,очень компетентный,желаю ему дорасти до начальника этого банка,да и банк тоже ничего, только служба безопасности,уж очень старается, через чур.
Неплохой банк. Хорошее расположение. Редко огромные очереди. И вежливый отзывчивый персонал. Всегда с нормальным выражением лица. В отличие от Сбербанка. И хорошие предложения у них
Спросила счёт юр диуу какой талончик для закрытия счёта
Подсказали ждала 40 минут оказалась это для их лиц отделение
Что за отношение скотское
Даже не извинились
Терминал "съел" вносимые деньги, завис и не зачислил их на счет. Менеджеры банка сказали, что терминал глючит и больше 15000 руб. не принимает. О том, что терминал не исправен, нигде не написано! Менеджеры сказали, что нужно ждать месяц, чтобы рассмотрели заявление о возврате средств. За ипотеку же нужно платить сейчас, а не через месяц! При этом, в чеке из банкомата стоит сумма меньше, чем он "съел"!!! Хотите потерять деньги - вам сюда.
Попросила помощи заплатить за учебу через терминал, отказали. Им некогда!!! Зал был пустой. Клиентов никого не было. Через кассу этот платеж было не провести .
Отделение удобно расположено, отзывчивые и компетентные сотрудники, очереди большая редкость (максимум пару человек в одно окно), заминки возникали только с фото на ЕКП
Некомфортно, неуютно, хотя всё сделали вроде хорошо, но после посещения пришлось пойти в другое отделение... Так как после этого отделения был неприятный осадок
Обращаюсь к владельцам банка, если их хоть немного интересуют отзывы о работе их сотрудников. Оформили ипотеку в этом банке, исправно её платили, выплатили. Пришло время снимать обременение. Такой некомпетенции от девочек на телефоне не ожидала. Никто ничего не знает, пересылают друг на друга, кормят какими то сказками. Каждый раз на связь выходит очередная курица,которая не в курсе дел и надо сбивать язык объясняя проблему с самого начала. Вытрепали все нервы. На встречи в МФЦ не являются ( не царское видимо это дело). Затянули сей процесс на две недели. У меня горит сделка из за них по продаже объекта. Руганью великой добилась поедставителя банка в МФЦ, заявление подали и в течении 4х дней росреестр( который они обвиняют в бездействии) снял обременение. Сказала больше никогда не свяжусь с банком СПБ. Безобразие. Набрали говорилок на телефон, так научите их работать.
быстро, людей может было мало, спокойные, оперативные сотрудники... Правда такое было лишь единожды, дальше больше, очереди которые просто фантастические, и даже не очереди, не количество людей, а то что карточку выдают в среднем 15 минут и окно работает одно, пришла в 16:00 ушла в 16:45 так и не дождавшись очереди
16.07.2021 офисе на 1 Красноармейской хотела получить деньги через кассира (т.к. забыла карточку). Обычно эта операция занимает 1-2 минуты, но сегодня было что то вроде хоровода. Кассир минут 10 ковырялась, потом выдала, что у нее нет доступа. В итоге четыре сотрудника во главе с начальником пялились в экран и "думали" что им делать.При этом никто не торопился, а дефилировали перед посетителями, любуясь на себя в зеркало. Дорогие мои, разве можно так работать, СТЫД вам и ПОЗОР!!! Надеюсь главный офис отреагирует и разберется с нерадивыми сотрудниками. Только не надо шаблонных ответов с благодарностью за отзыв и сожалением, что посещение офиса оставило негативные впечатления.
Пришла получать в это отделение заказанную через оператора карту, так сотрудники даже не знали что за карта как я ее заказывала. Пришлось объяснять все самой .
Всё очень долго. Даже если стоишь вторым в очереди ожидание занимает почти 30 минут. А если вдруг даже не второй в очереди, можно смело разворачиваться и уходить, ибо это совсем надолго. Ситуация не меняется уже несколько лет.
Плохонький банк. Перестала получать смс об остатке средств после посещения магазинов., обратилась на горячую линию, обещали решить, но три года ещё не прошло, ещё жду. Более того, мною были составлены письма претензии с указанием ФИО и датой рождения, где указано количество обращений, и я даже получала ответы от банка " с надеждой на дальнейшее сотрудничество".Но мои надежды Вы, Банк Санкт-Петербург, так и не оправдали. Грустно...
Банк Санкт-Петербург по адресу город Санкт-Петербург шоссе Революции 18. Пришёл за зарплатной картой и реквизитами для бухгалтерии. А мне вместо этого пытались втюхать кредитную карту. Оператор Ксения Одинцова копалась с бумажками и заговаривала мне зубы. Вы сейчас подпишите а потом можете что-то закрыть! В итоге когда я отказался что-то у них подписывать. Мне просто отдали конверт с моей готовой зарплатной картой!
Добрый день! Не банк, а недоразумение!!! Обратилась в банк на изготовлении карты, пообещали через 14 дней с момента обращения, а сотрудница некомпетентная милашка, прощебетала, что всё будет максимально через 7-10 дней! Прошли 14 дней а воз и ныне там, сказали технический сбой! На самом деле её просто забыли отдать в заявку на изготовление. Нормально так да, причём все лукавят, обманывают, выкручиваются, просто противно… если есть возможность лучше избрать другой банк. Всем теперь буду советовать!
Пришла к вам в банк в офис на Красноармейской 22 первый раз и больше желания появляться к вам нет. Огромные очереди, принимают два окна и очень медленно. Никто никуда не спешит. Знала бы, указала бы адрес другого отделения банка на получение зарплатной карты.
Кошмарное обслуживание. По вопросам связанных с погашением кредита, банковского счёта (те что касается положительного клиента), они заставляют по 30 минут ожидать ответа оператора, отфутболивают с вопросами.
А если выбираешь категорию ипотека, новый кредит и тп, тебе отвечают за пару секунд!!! Меняйте стиль работы!!!!
Была акция "позови друга для получения карты«яркая» и вы с другом получите по 1000 бонусов на карту". Всё сделал, как и говорилось в условиях. Но бонусы так никто и не получил. Сплошной обман.
Приложение этого банка постоянно сбоит.То код не приходит и в техподдержку не дозвониться , то бонусы снимают не объясняя причины , оплата по QR коду тоже через жопу работает....короче одним словом НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!!!!!!!!!!!
1
4
Посмотреть ответ организации
Ё
Ёлкин
Знаток города 5 уровня
29 октября 2021
Ужасно как всегда. Большие очереди. Сотрудники ничего не знают и не понимают что делать. На вопрос отвечают вопросом и никакой конкретики. Все люди сидят без масок и никто им даже слова не скажет. Зато как придёт время садиться под камеры к столу сразу просят одень маску ведь там камера снимает, а как люди сидят кучей в очереди по два часа без масок дак все хорошо