Давно являюсь клиентом банка "Русского стандарта". Сколько бы не ходила в банк, всегда уходила с хорошим мнением о нем. Удобное местоположение,нет очереди, приятные сотрудники. Сегодня меня приняла на обслуживании сотрудник Цыба Софья. Она мне все рассказала и предложила выгодные условия по вкладу. Теперь буду больше рассказывать об этом банке.Давно являюсь клиентом банка "Русского стандарта". Сколько бы не ходила в банк, всегда уходила с хорошим мнением о нем. Удобное местоположение,нет очереди, приятные сотрудники. Сегодня меня приняла на обслуживании сотрудник Цыба Софья. Она мне все рассказала и предложила выгодные условия по вкладу. Теперь буду больше рассказывать об этом банке.
Добрый день! Приятное отделение Банка. Всегда быстро решаю свои вопросы. Персонал приветливый, улыбчивый - приятно когда встречают меня с добром. Сразу расскажут обо всех новинках. Ставки подняли, карта с большим льготным периодом. Молодцы! Процветания вам!
Я не знаю кто ставит тут 5 звезд, это либо купленные, либо люди первый раз общаются с банками и не знают о существовании других банков. Проценты одни из самых высоких по кредитам, автоматизация мобильного приложения это просто какой-то прошлый век, онлайн ни чего сделать нельзя, только личное присутствие в отделении банка с заявлением
Один из лучших Банков! Нравится местоположение, всегда приветливые сотрудники, готовы проконсультировать. Высокие проценты по кладам. Интересные системы по карте Мир. Являюсь клиентом банка с 2007 года. Есть с чем сравнить, конечно есть карты других банков. Очень нравится понятное приложение, также прозрачная система начисления кэш Беков.
Обратилась в отделение за оформлением дебетовой карты. Предложили бесплатную карту, а самое главное подсказали, где припарковать машину, что не мало важно
Позвонили с предложением кредитки. Я согласился. Заполнили онлайн анкету - сказали вам одобренно, приезжайте за картой. Приехал - мне сказали вам отказали. Мы ничего не знаем. Потратил время, бензин. Очередной обман
1
С
С
Знаток города 2 уровня
25 января
Добрый день,приятное отделение банко. Всегда бистро решаю свои вапросы. Персонал приветливый,улипчивый. Прятно когда встречают меня добром.И сразу решит мой все вопросы.Я очень довольно
Банк" Русский стандарт" - самое отвратительное явление в банковской системе. Названивают мне и предлагают кредит. Условия мне не подходят.Отказывалась дважды, но не тут-то было. Мне сообщают, что я могу отказаться от страховки,платеж станет меньше.Когда пришла за консультацией, выяснилось, что при отказе от страховки платеж повышается на 6 процентов. В итоге заплатила полторы тысячи за кредит, которым не пользовалась, но на этом не закончилось: кредит продолжал висеть на мне, потому что менеджер сделала все не так,как нужно.Пришлось через два дня снова приходить, и задним числом мне все- таки его закрыли. Сегодня новая история с другим кредитом, который пришла закрыть досрочно,потому что не хочу иметь дел с некомпетентными людьми. 12 августа мне его вроде бы закрыли,но деньги на карте продолжают висеть.Оказалось, фигвам -за неделю набежали еще 600 рублей с копейками.Менеджер сказала, что я просто приходила оплатить кредит по графику - 134000,оказывается, мой месячный платеж. Так и дурят, якобы , я непонятно сказала, что хочу ДОСРОЧНО погасить кредит. История повторилась, я уверена, что это основной принцип " Русского стандарта" - облапошивание своих клиентов ,и при этом невинные лица честных тружеников.
Самый отвратительный банк. 16!!!лет назад брали кредит на несчастные 50 тысяч,часть выплатили,остальное не выплатили так как возникли сложные обстоятельства в семье,не позволившие выплачивать дальше. И вот теперь они подали иск в суд и мы должны это платить! Звонят,угрожают. Что,денег нет,решили старые дела поднять? Никогда больше не воспользуемся услугами данного заведения.
Русский Стандарт-самый ужасный банк!
Была 2 мая в отделении на Пушкинской, д 181, деньги не выдали, потому что не было 3-го менеджера, а я их ждала целый год по вкладу! Попросила выдать карту, чтобы получить деньги через банкомат, но опять нет пластика, как и год назад, создали электронную карту, но при переводе денежных средств в другой банк, её заблокировали и вход в приложение тоже, якобы безопасность, позвонила на горячую линию, после опроса разблокировали! Провела в пустом банке 1,5 часа до закрытия! Менеджер трижды сказал, что остальные деньги я могу получить в любой день и нужен только паспорт! Приехала 3 мая, деньги не выдали, потому что только под заказ на 4-й день и это должно быть в договоре! В отделении банка нет денег, нет пластиковых карт, нет посетителей, армия сотрудников ужинает и выходит покурить... Потеряла час времени! Конечно пришлось скандалить! Опять позвонила на горячую линию, но даже они не смогли от этого отделения ничего добиться и даже элементарно к ним дозвониться! Администратор безучастливая, равнодушная, а главное не компетентная, не знает лимиты переводов и предлагает мне пробовать, даже младшие сотрудники подсказывали ей как в системе переоформить на выдачу документ! При открытии вклада, очень тщательно проверяют, делают запросы по регистрации, налоговой и пенсионному, а потом отправляют данные по вкладу на госуслуги! По договору ничего не озвучивают и ни о чём не предупреждают, а при закрытии вклада, ведут допрос чьи это средства и чинят препятствия в их получении! Являюсь клиентом ещё 11 банков, но этот точно ни кому не порекомендую!!!
Была у менеджера Евгений, оформляла вклад. Повезло, что попала именно к нему, так как была в отдельном кабинете с кондиционером. Обслужил грамотно и быстро, подсказал самое выгодное предложение с высокой ставкой
Самый отвратный банк! Никогда не была их клиентом, карт не имела! И тут через приложение НАЛОГИ ФЛ обнаруживаю два открытых расчетных счета! Откуда??? Потратила свое личное время, приехала в отделение, написала заявление на закрытие и на отзыв согласия на обработку своих персональных данных! Откуда они их вообще взяли??? Сотрудница мне клятвенно обещала, что в течении недели все счета будут закрыты! Да щаззззз!!! По их регламенту заявление на закрытие счета рассматривается от 30 до 60 дней! В итоге один счет закрыт, а другой нет, хотя прошло более 60 дней! И продолжают звонить и навязывать кредиты! Пришлось написать заявление в прокуратуру! Пусть их проверяют и трясут!
Закрыла в банке все кредтки около пооугода. Дебетовая карта истек срок действия 10 месяцев назад. И вдруг сегодня банк списывает 79 руб за смс оповещения. ЗВОНЮ разбиратся, сотрудник банка как попугайчик твердит одно и тоже, списано за смс оповещение. Говорю карта уже 10 месяцев как не активна, я ей ни разу не пользовалась. Сотрудник говорит но вы же ее открывали в 2017 году и тогда подключили смс оповещение. Чудеса, да и только. Русский стандарт уже не знает что придцмать. Даже с просроченных карт пытается списывать плату за смс оповещения. Хуже банка в моем списке нет!!!!
Мы одобрили вам кредит. Но чтобы узнать хоть какие-то условия, сумму - приезжайте в офис. Потратите время, приедете - а вам говорят одобрена сумма в два раза меньше запрошенной. Чтобы узнать условия , нужно составлять договор, по-другому никак не скажут. В офисе ни одной клиента, только сомнительные специалисты.
Странный банк со скрытностями.
Прекрасное обслуживание,Анастасия очень помогла справиться с вопросом
1
Еленка
Знаток города 11 уровня
19 апреля 2023
Пользуюсь картой банка! Условиями довольна. Реальный кэшбэк и много акций. Сегодня обратилась в отделение банка для уточнения перевода кэша, в отделении приветливая атмосфера. Много сотрудников, очередь не создается. Менеджер Анна была вежлива, уточнила вопросы, которые у меня есть и очень профессионально дала все ответы. Даже переспрашивать не пришлось ничего)осталась довольна визитом в банк. Времени потратила минимум.
Ваш банк самый гадкий и на халяву хочет денег срубить через судебные приказы ,а суд без разбора их выдает о каких долгах идёт речь если срок исковой давности истек 12 лет назад добровольно гасить долг не буду пускай пристав снимает но потом будет поворот приказа и иск за нарушения закона и морального вреда так что побадаемся..ст. 196, 199, 200 гк РФ.
Сервис на нуле. Две заявки заполнил с актуальным номером телефона и что вы думаете ? Указали старый номер и не дали доступ в приложение, говорят приехать в офис. Это как вообще ?
Постоянно названивают с предложением потреб. Кредита. Клиентом банка никогда не являлась. При отказе от услуг,хамят. Это такой регламент работы у ваших продажников?