Чисто, просторно, без очередей. Девушка с радостью согласилась помочь с выбором услуги на терминале, что было очень приятно, потому что обычно в банках это делают нехотя с закатыванием глаз. В целом от всех сотрудников очень приятное отношение, общение без наездов, спокойно все объясняют, подсказывают, рассказывают, никакой лишней информации. Конкретно в этом отделении кулер, много диванчиков, оборудование для людей с ограниченными возможностями, !!работющее!!, и даже !детская комната!
Я в восторге)
удобное месторасположения рядом с метро ,при этом обслуживают быстро и без очередей ,вежливые и компетентные сотрудники помогли разрешить все возникшие проблемы и ответили на все вытекающие вопросы ,если появятся новые вопросы обязательно обращусь в отделение этого банка еще раз
Была сегодня в банке, все очень чисто, аккуратно, все максимально понравилось, приятный и доброжелательный персонал, со всем помогут, все, что нужно подскажут
Добрый вечер!
Сегодня была в Банке Открытие, попала к прекрасному специалисту Дарье. Было приятно попасть в надежные руки) Девушка помогла оформить быстро карту, получить выписку. Довольна!) Удобно, что и ВТБ рядом теперь)
)) светло, красиво, практически всегда мало людей. Приветливые и отзывчивые сотрудники. Однозначно стоит рекомендовать родным и близким. С удовольствием посещу этот банк
Ну оочень неспешное обслуживание. Приходилось бывать несколько раз, не обслуживают, пока не сходишь к управляющему. И тогда волшебным образом появляются сотрудники за столиками. Правда толку от них мало, вообще непонятно что они делают в банке, ничего не знают, в своих же программах не разбираются
У меня в банке Открытие на Звенигородской 3 в СПб карта на которую мне переводят зарплату,так получилось,что на неё наложили арест или взыскание,но оно наложено было не законно,так-как я оплатил уже тот штраф ещё год назад ,но чек не смог принести в суд. Но не в том дело ,а в том,что приставы 12.12.2023 направили постановление о снятии ареста и уже вечер 16.12.2023 ,но арест так и не снят. На вопросы в чате пишут заранее отредактированные отписки общими фразами по поводу нужно ждать трое суток. А на конкретно поставленный вопрос ,что уже трое суток прошло и на каком основании карта до сих пор арестована? Пишут,что приносят извинения,только что передали в обработку и надо подождать ещё до 19.12.2023. В общем я очень зол,что не могу воспользоваться с своей зарплатой, они заблокировали полностью сумму,а не 50 процентов.
Очень красивое, чистое помещение. Очереди нет. Взял талон тут же тебя вызывают. Мне пришлось работать или общаться с мененжером Дашей . Девочка очень хорошо знает свою работу. На все вопросы отвечала коротко и понятно. Рекомендую и сама буду постоянным клиентом Банка Открытие.
Не знаю как и сказать, неудобно когда у них банкоматы ломаются, конечно понимаю, что всякое бывает, ставлю 5 звёзд только потому что сотрудница без всякого талона сама попросила подойти к ней, помогла мне оформить заявление о том что банкомат зажевал деньги и в итоге к утру следующего дня деньги кинули на счёт! Да и чего ожидать у меня уже карта банка уже долго, а такое происшествие у меня произошло только в первый раз! В общем хороший банк!
Очень красивый филил, стильный. Всегда полупустой. Сотрудники вежливы и не слишком суетливы. Всё грамотно продумано, даже комната для детей Рекомендую.
Работают медленно и лениво. Отдел обслуживания юридических лиц. И помочь решить вопрос могут и хотят не всегда. Как-то они не заинтересованы в своей работе что ли.
Честно, мне понравилось. Чисто, удобно, мало народа-посетителей, никаких очередей, давки, приветливый персонал, грамотное обслуживание, особенно юридических лиц.
1
1
Посмотреть ответ организации
В
Валерия Пашкевич
Знаток города 3 уровня
5 марта
Приветливый персонал, быстрое обслуживание, помогли разрешить все вопросы!
Сам офис чистый и уютный)
Хочу выразить благодарность Алёне Понаморевой,являюсь клиентом более 5 лет(всякое бывало),за проффесионализм,спокойствие, за внятное разьяснение.Я буквально неделю назад обратилась в банк с этим же вопросом,попала к бландинке,которая не захотела ковыряться в моих договарах,отправила .Спасибо большое ,с удовольствием рекомендую.
Почитал отзывы и настроился на негатив. НО был приятно удивлен сегодняшним обслуживанием. Оформлял смену руководителя, на эту процедуру планировалось 20 минут, но работник банка Екатерина Барабанщикова все оформила очень оперативно и мой визит в банк занял всего минут десять. Так что рекомендую данную организацию, т.к. есть с чем сравнивать, ну конечно обслуживание в разы дешевле сбера.
Хотим по благодарить сотрудников отделения банка на улице СПб Звенигородская дом 3,за доброжелательное и чуткое отношение в решении нашего сложного вопроса.За професеаонализм.а особое спасибо менеджеру Давлатджоновой С.Д Суважением клиенты Ирина С и Владимир Д.
Клиентоориентированность - 0. Открывала эскроу-счет, предупредила, что мне нужно на подписание договора в другой банк в 14.00. Сотрудник , хотя она была старшей менеджер, не знала как оформить эскроу-счет. Она попросила помощи у коллеги - она ее отправила читать инструкцию. Я пришла в 12.20, ушла в 14.05. После создания заявки на вопрос сколько ждать обработки - не знаю, ждите, я сделала все возможное. Смс пришла об обработке заявки 13.20, сотрудник взяла мои документы в работу только в 14.00. Подходила, напоминала о себе, просила передать меня другому сотруднику - никто не взял, хотя были они без клиентов. Был будний день, клиентов мало, очередей не было. Надеюсь необходимости обратиться в данное отделение у меня больше не будет.
Редко когда можно найти свободное место для машины. Банк довольно просторный, светлый. Работники банка вежливые и обходительны. Удобное расположение для тех кто ездит на метро.
Огромный и полупустой офис. Ходил закрывать счета и карты. Было необходимо оплатить 500 руб, не понял за что. 30 минут ждал кассира. Не дождался. Пару раз заходил в зал просил о помощи, обещали кассира прислать. Позвонил на горячую линию и там не смогли помочь, они сами пытались , но не смогли дозвониться . Очень странно . Не рекомендую.
3
Посмотреть ответ организации
Якушев Тимофей
Знаток города 4 уровня
20 ноября 2023
Отделение банка находится на оживлённой улице, в центе - отсюда очереди. Персонал работает "на отлично", даже после завершения рабочего времени клиенты, получившие талон всегда обслуживаются.
забирала зарплатную карту и просила отключить все-все платные услуги. На МОЕМ телефоне через МОЕ приложение сотрудник все настроила и вынесла подписать документы: на открытие и ведение счета. И затем какой-то отдельныц лист (последний, как потом выяснилрсь). очень была удивлена, когда стали призодить уведомления, оказывается мнк открыли инвестиционный счет (тот самый последний лист, что я подписала). Ничего страшного, уверили меня на "гор. линии," но оно мне надо? карта зп, сняла деньги и все. Странные сотрудники. А счет так и открыт, закрыть можно только личным присутствием.
Пероснал работает медленно и не профессионально. Не знают элементарных вещей и постоянно кому-то звонят, консультируются и после все равно делают ошибки.
Часто большие проблемы с парковкой. Обслуживание хорошее.
Персонал доброжелательный.
Время ожидания стандартное
Сотрудники грамотные. В паре случаев решили сложные проблемы.
+ много банкоматов, в том числе и внутри, есть отдельные кабинки.
+ адекватный управляющий, идет на контакт с клиентами и пытается разрешить сложившиеся ситуации.
+ рядом с метро
- сложности с парковкой
PS отделение удобное, пользуюсь часто, рекомендую
Пришли с бугалтером переоформить
Бизнес портал,пришли заранее,просидели в очереди 30 минут, так не хватало сотрудников, когда нас вызвали к своему окну,сотрудница извенилась и сказала, что уходит, так отпросилась у начальника.
Нам сказали приходите завтра,все равно ваше дело не успеем за 15 минут.
Начальника позвали,но он так и не пришёл.
В результате потеряли 45 минут времени только в банке,не говоря уже про дорогу и тд.
Ориентация на клиента нулевая
Их 6 окошек, 3 рабочих, прогресс... Когда приходил первый раз карту получать, работало одно и сказали, что не успею получить. Сейчас уже жду полтора часа чуда и не один я, но это не спасает, надеюсь до конца их рабочего дня получу...
В чём проблема при такой нагрузке открыть 6 окошек!? Почему клиенты должны ждать столько в очереди, чтобы получить готовую зарплатую карту!?
С каждым годом всё хуже и хуже. Я давний клиент этого Банка. Банк изменяет условия по обслуживанию карт- при этом даже не извещает клиентов. Чувствует себя великим! Недавно списали с моего счёта непонятную комиссию-таки не сумел разовраться за что- а на «другом» конце РОБОТ!
Накануне моего прихода позвонила сотрудник банка и сказала, что по моему вкладу сейчас можно поменять процентную ставку (разумеется в большую сторону). Но для этого обязательно нужно прийти по предварительной записи. Записалась, пришла. Уточнила какая ставка будет в итоге. Спустя 50 минут моего пребывания в отделении на Звенигородской (очень долго для таких операций, я считаю)оказалось, что ставка не поменялась. Поменялся только теперь срок вклада на : с сегодняшнего числа. На вопрос: зачем я с Вами просидела тут целый час? Мне невнятно сказали: а я думала... мне казалось...
Друзья, давайте внимательнее относиться к работе и берегите пожалуйста время Ваших клиентов!
Итог: потеря драгоценного времени!
Прождал 30 минут, так и смог попасть не к одному специалисту. Табло работает не коректно, причём клиентов мало, а персонала много и не кто не может помочь. Очень жаль, что так поставлена работа. Был 02.02.2022 года где-то В13:15 талон √ тоо6
При каждом посещении удивляешься тому, что людей нет, но свою очередь можно ждать минут 30-40... Сотрудники безответственные, не могут решить проблему с первого раза. Парковки рядом нет никакой.