Продавец уверяла, что в течении 15ти рабочих дней товар будет сделан и доставлен! Но, как оказалось, это всего лишь замануха, что бы Люди оставляли залог за товар, а его ни кто и не пытался сделать за это время! В итоге, прислали сообщение, что мол извините, не получилось, так, что по договору, который вы подписали, ждите , постараемся в течении 60ти рабочих дней сделать. Как по мне, это пахнет мошенничеством со стороны продавцов, так, как они прекрасно знают, что в 15ти дневный срок никто вам товар не сделает. Грустно это всё, очень не приятно, очень отталкивает Людей от таких заведений!!!
Побывали в нескольких магазинах Минска и остались совсем не в восторге от качества данной мебели. Она для тех, кто не заморачиваться на деталях, а просто смотрит на общий внешний вид и бюджетную цену. Меня такое качество совсем не устраивает.
Это просто шок! Привезли диван Престиж с дырками в дне. Сразу позвонила в сервисный центр, они мне говорят , ну проверяйте 3 дня))), может ещё что-то найдёте. Вы серьезно, товарищи??? Может это вы должны проверять то, что отгружается с вашего склада и такоооййй дефект не возможно не заметить. После они сказали бежать к ним с пакетом документов и потом только после 2 недель они начнут решать вопрос. Класс !!! То есть мне нужно спать на полу?? ....забирайте свой диван и отдавайте деньги обратно чудо-фирма. Рекомендую на будущее не заказывать доставку, а лично ехать на склад и смотреть.