ОЦЕНКА 0 ИЗ 10 заказал и оплатил кровать с доставкой 21.10 ,позвонили из collcentra сказали доставка до 10 дней (не сказали что рабочих 10 дней )30 октября на 9 день обратился в поддержку для понимания где находиться мой заказ и когда его доставят ,на что мне отвечают что доставка до 10 (РАБОЧИХ ДНЕЙ)о чем мне не сказали ,была дискуссия где я понял что нет смысла спорить с некомпетентными сотрудниками ,которые не умеет работать с клиентами ,думаю ладно подожду ,сегодня 01.11 ,9 рабочих дней (11 дней со дня оплаты ),обращаюсь на что мне говорят что сегодня мало вероятно и что 10 день доставки (РАБОЧИЙ) это понедельник 04.11 (14 ДНЕЙ со дня оплаты ),на что у меня взрывается пятая точка и я набираю непосредственно в интернет магазин ,где там мне говорят что если я приеду сам и на ул.Асаналиева то я смогу получить свой заказ ,но доставку мне вало вероятно сегодня организуют ,после чего я начинаю с повышенным тоном говорить что это абсурд ,получается что виноват КЛИЕНТ за то что заплатил за доставку и весь регламент этой организации говорит о том что клиент не прав в любом случае ,потом я спрашиваю у них ( у вас служба доставки своя ?Или наёмная ) Ответ наёмная.
Не пользуйтесь этим сервисом ,если уважаете себя и свое время ,и в конце добавлю .
В ПОНЕДЕЛЬНИК ДОЙДЕТ ДО ЛУКАШЕНКИ !)
Фото прилагаю
К продавцам претензий нет. Есть вопросы к работе сервисного центра данного производителя. При распаковке оказалось, что положили не качественную деталь. Для того, чтобы заменить по гарантии, надо ехать в СЦ для оформления претензии. Он работает до 18:00. Есть опция - оформить в магазине: он работает до 20:00. В магазине сняли копии с договора, чека и пр. документов. Потом фото детали отправили на Вайбер. На рассмотрение 14 дней! Товар и так ждали порядка 2 месяцев. Ладно ОТК пропустило не качественную деталь, но заменить ее - не должно быть так проблематично...
Сегодня приобретала в Вашем магазине вентилятор. На кассе сотруднику очень не понравилось то, что товар я выбирала дотошно и смотрела практически каждую деталь. С издевкой сотрудник спрашивала у меня о том, почему я не смотрю ещё внутрь самого товара, не изучаю его внутренность.
Потребитель имеет право на свободный выбор товара! Почему в Вашем магазине это право реализуется с такими претензиями?! Не понятно.
По итогу приобретать что-либо в магазине по адресу: г. Минск, ул. Куйбышева, 40 уже совсем не хочется.