Для лиц с ограниченными физическими возможностями:для людей с нарушением слуха, для людей с нарушением опорно-двигательного аппарата, для людей с ментальными расстройствами, для людей на креслах-колясках, для людей с нарушением зрения
Причины посещения не радостные, но работа организована на уровне. Большой просторный офис. Работа организована по талонам.Есть своя парковка. Единственный для меня минус, что локация офиса не очень удобна.
Покупаешь страховку спорт для ребенка за минуту он-лайн, а когда случился страховой случай, то все… никакого он-лайн: все документы надо привезти в офис лично! Потратит кучу времени, Чтобы спросить «а что вообще положено при данной травме по страховке». С ребенком травмированным много дел теперь, так еще и в офис страховой надо самому ехать! Что за прошлый век?
Отчего нет услуги данные вопросы решать по электронной почте? Почему нет возможности отправить справки и получить ответ он-лайн?!
1-Выбрал денежную компенсацию, выдали направление на ремонт ( при этом взяли все банковские реквизиты ( такое чувство что собирают их))
2-Сказали сумму компенсации но никак не могут подтвердить сумму не дают расчеты ( очень это подозрительно)
3-Сотрудники на все вопросы отвечают заучены и фразами не дают договорить и перебивают самая лучшая фраза «а что вы хотели у вас осаго а не каско»
4- И еще говорят прямым текстом «если что-то не устраивает пишите претензию»
Нет смысла давать обратную связь так как отвечают одно и то же «Вас направили на ремонт, вы можете написать заявление на смену страхового возмещения (хотя заявление написано) сумму говорят в офисе при этом расчет на дают так как не делали расчет по их словам (откуда тогда сумма? видимо из головы) или как они говорят что можете подписать согласие на озвученную сумму, но не как не хотят подтвердить эту сумму» если можно поставить оценку «0» это про альфа-страховвние хуже чем они я еще никого не встречал
Всем хороших дорог и не обращаться в данную страховую