Как по мне так прекрасное отделение. Сотрудники профессиональны и компетентны. Отдельно хочется выразить благодарность руководителю Инне Анатольевне за высокую оперативность , грамотность и отзывчивость при оказании консультации. Людей было много в отделении и она (то не каждый руководитель сделает) сама вышла на зал и стала наравне со своими сотрудниками обслуживать клиентов. Разжевала и объяснила все сложные банковские термины просто и доходчиво. Буквально на пальцах.
Ставлю заслуженную звезду качества обслуживания клиентов. Перевыпустил карту в этом банке, так как была утеряна. Прислали новую заказным письмом по адресу, на конверте по периметру «1 клас» … Вскрываю, а там карта изготовлена настолько отвратительно : верхняя часть царапины вдоль карты, буквы имени покрыты хромированной краской и на некоторых буквы уже краска отпала. На новой карте… У человека можно забрать все, но только не имя. Отношение банка, в лице сотрудников и продукта, который изготавливает этот банк, показывает отношение руководства банка к своим клиентам. По моему мнению оскорбляет и унижает достоинство…
Почему не сделать нормальную систему с табло, чтобы было видно, кто куда идёт и сколько человек примерно перед вами. Взяла талон 693, а в кассу в этот момент пошёл человек с номером 76,как такое возможно? Где какая-то градация по номерам и понимание, сколько придётся сидеть? Людей тьма, ничего не понятно и постоянно в кассу отправляются люди от специалистов без очереди. Можно сидеть часами. Ужасно.