Разделю отзыв на 2 части, первая об отделении, вторая об Альфа банке в целом.
Итак отделение нового формата, где просто стоят столы, стулья и работники офиса подходят и помогают с вашими вопросами. Есть электронная очередь. С этим все понятно. Пришли мы с проблемой, о которой сразу рассказали девушке которая к нам подошла. Девушка сказала, что необходимо установить приложение альфы (хотя у нас на айфоне было старое приложение альфа банка), пришел другой сотрудник с ноутбуком, спросил нет ли у нас с собой шнурка, чтобы он подключил айфон к компьютеру и установил приложение. Когда наконец нашли шнурок, оказалось что приложение не устанавливается на последнюю прошивку. После этого пришла другая девушка и начала все делать на старом приложении! Хотя до этого нас все уверяли, что помочь они могут только через новое приложение.
Я не знаю как это назвать. То ли непрофессионализм, то ли циничное отношение к клиенту и наглое вранье в лицо.
Про саму проблему(то есть про сам банк): взяли кредитку, а с ней страховку, про которую ни слова не было сказано! Да, не прочитал все бумаги которые подписываешь - сам виновато. Но раньше с банками такого никогда не случалось. Это первый и очень неприятный опыт!
Жирный минус в карму красного банка!
Давно не была в этом отделении. Сейчас это большое пространство со столиками и сидящими сотрудниками в произвольных местах. С одной стороны - вроде удобно, но с другой стороны - все слышат разговоры соседей. А это уже выходит за рамки безопасности. Все же перемудрили, убрав перегородки между рабочими местами. Еще мне не нравится то, что менеджер, чтобы сделать копию паспорта, уходит с ним куда-то "за кулисы". Все же столик как в кафе без оснащения оргтехникой - плохое решение.
Достаточно быстро, вежливо, квалифицированно. Пришла сделать вклад. Подошла девушка, всё подробно рассказала, помогла, когда возникла необходимость. Местоположение отличное, станция метро через дорогу.