Поиск
Маршруты
Карты • Шарджа • Авиакомпании

Air Arabia

Рейтинг 4,5
40 оценок
Открыто до 20:00
+971 600 508001
Показать телефон
Al Majar Building, Эс-Сур, Эль Касимиа, Шарджа
Сохранить
Логотип

Добавить фото или видео

Обзор
Фото
Отзывы
19
Филиалы
Особенности

Адрес

Al Majar Building, Эс-Сур, Эль Касимиа, Шарджа
Маршрут

Контакты

+971 600 508001
Показать телефон
www.airarabia.com

Время работы

Открыто до 20:00
График
Все филиалы сети

Как добраться

Panasonic Tower
85 м
4
Panasonic TowerADCB BankAl Warqf CenterKM Trade CentreOld Gold Souq
Показать парковки

Особенности

Подробнее об организации
Вы владелец этой организации?

Похожие места рядом

Cozmo Travel
Турагентство
Ещё нет оценок
Sharjah Asset Management
Инвестиционная компания
Ещё нет оценок
Al Falah Consultant Architects and Engineers
Офис организации
Ещё нет оценок
Al Qabdah Building Contracting
Строительная компания
Ещё нет оценок
Рейтинг 4,5
40 оценок
Оцените это место

19 отзывов

По умолчанию
Артем Мальцев
Знаток города 3 уровня
11 января
Летел из Дакки(Бангладеш) в Каир (Египет) с транзитной зоной в Шардже (ОАЭ). Перелет был с приключениями, от регистрации до получения багажа... На регистрации в Дакке представители авиакомпании не хотели регистрировать на рейс, т.к. не было Египетской визы ( она делается по прилету) делали запрос в Каир впустят ли меня в страну, из-за ожидания пока ответит Египет по почте, регистрация подходила к концу, и я чуть не пропустил вылет. Далее вылет из Дакки задержали на 3 часа, и соответственно я не успел на стыковочный рейс в Шардже. Выдали новый посадочный на более поздний рейс, пришлось сидеть ещё около 5 часов. По прилёте в Каир, мой багаж был утерян, представитель авиакомпании отказался заполнять заявление на розыск багажа, дал лишь номер телефона по которому я могу звонить и узнавать, нашелся багаж или нет. На это было потрачено ещё 4 часа моего времени, т.к. некомпетентный представитель авиакомпании Air Arabia постоянно переключался на других пассажиров не решив вопрос со мной. Говорил отслеживайте багаж других рейсов авиакомпании, возможно он прилетит другим рейсом. По итогу спустя 4 дня, багаж прилетел в аэропорт, об этом мне пришлось узнавать самостоятельно, дозвониться проблематично, по почте авиакомпания отвечает сутками шаблонными фразами, горячей линии нет. По итогу куча потраченных нервов, времени и денег, т.к. до аэропорта добирается 300 км. Предстоит ещё перелет обратно данной авиакомпанией, а я уже в напряжении, чего ожидать. I flew from Dhaka (Bangladesh) to Cairo (Egypt) with a transit zone in Sharjah (UAE). The flight was full of adventures, from check-in to baggage claim... At check-in in Dhaka, the airline representatives did not want to check me in for the flight, because I did not have an Egyptian visa (it is done upon arrival) and made a request to Cairo to see if they would let me into the country. Due to the wait for Egypt to respond by mail, check-in was coming to an end, and I almost missed the flight. Then the flight from Dhaka was delayed by 3 hours, and accordingly I did not make it to the connecting flight in Sharjah. They issued a new boarding pass for a later flight, I had to sit for about 5 more hours. Upon arrival in Cairo, my luggage was lost, the airline representative refused to fill out a baggage search application, he only gave me a phone number that I could call and find out whether the luggage was found or not. This wasted another 4 hours of my time, because an incompetent representative of Air Arabia constantly switched to other passengers without resolving the issue with me. He said to track the baggage of other flights of the airline, perhaps it will arrive on another flight. As a result, after 4 days, the baggage arrived at the airport, I had to find out about this myself, it is problematic to get through by phone, the airline responds by mail for days with template phrases, there is no hotline. As a result, a lot of wasted nerves, time and money, because the journey to the airport is 300 km. There is still a flight back with this airline, and I am already tense, what to expect
1
Adorerart
Знаток города 21 уровня
7 мая
Вылет вовремя, сайт авиакомпании удобный - легко заказать билеты. Обслуживание хорошее, салон самолета чистый. Единственный недостаток - пресная или слишком острая еда.
corp-kaprin24308
Знаток города 4 уровня
31 июля 2024
2й раз сталкиваюсь с овербукингом в этой компании. Я летаю минимум 10 раз в год разными а/к. Но с таким сталкиваюсь впервые. Таких, как я , было 10 человек. То есть они продают билетов больше, чем мест в самолете. И это в высокий летний сезон! заранее зная, что кто-то не улетит. Причина, по какому признаку выбирают «счастливчиков» мне непонятна! Я купила билеты 3 месяца назад. Но меня не посадили и даже слезы мои не помогли. Мне очень нужно было лететь в 9 утра, перенесли на 7 вечера…. Но отвезли в отель в Шардже, накормили. Все за счет в/к. Возможно, кому-то бы это понравилось, но не мне.
2
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источник данных