Отличное место во всех отношениях: приятных, свежий ремонт, вежливый, приветливый администратор, предлагают чай/кофе, мастер Оксана профессионал своего дела, скорректиовала форму ногтей, очень аккуратно и ровно сделала покрытие (а мне сложно угодить на 100%, но Оксане удалось). Выбрала цвет из лаков Luxio, была приятно удивлена, что предложили еще похожие оттенки других фирм лаков. Вообщем редко сейчас встретишь, чтобы салоны работали не на количество, а на качество. Этот салон точно буду посещать вновь и вновь.
Давно искала хорошего мастера по маникюру и всё никак не могла найти. По совету подруги, записалась в этот замечательный салон и осталась безумно в приятном восторге. Персонал весь приветливый, девочка, которая делала мне маникюр учла все мои пожелания и даже предложила свои варианты. Осталась очень довольна данным салоном, прийду сюда не только на маникюр, но и на другие услуги. Всем рекомендую!
Ставлю две звезды: 1 Звезду за прекрасных админов, другую за Ксению.
16.11.2023 была на маникюре и педикюре у Ксении, мастер клевый все супер, но я записывалась по одной цене, а по факту мне пробили по другой стоимости ВЫШЕ, я это заметила когда уже вышла и написала об этом сразу в ватсап, на что мне прислали это (1 и 2 фото). Считаю что они обязаны были посчитать ту сумму на которую я записывалась, но они же это проигнорировали. Потом долгие рассылки о том что я у них давно не была и мол записывайтесь (3 фото). Я очень не хотела к ним идти еще раз после этой всей ситуации и холодным отношением, но перед своим днем рождения я решила все таки сходить на маникюр. Записалась за 900 руб на маникюр к мастеру Нуриза так же через карты. Пришла и очень молилась чтобы ситуация как в прошлый раз меня опять не коснулась, но не тут то было…. Во первых у меня была мастер не Нуриза, а какая-то другая (сужу по фото которое есть на Яндекс картах) о чем меня никто не предупреждал и не информировал. При записи указано что маникюр с 15:30 до 16:00, но по факту запись была на 15:25 и из салона я вышла только в 16:55, зачем вводить в заблуждение?😐
Плюсом меня никто не спросил какой маникюр я хочу (на выбор были указаны классический/европейский/аппаратный/комбинированный), я за день до записи спросила в ватсапе: «А какой мне именно маникюр нужен будет уточняться на месте? Или как?», на что мне ответили «Здравствуйте! Да, все обговаривается с мастером на месте 🌸💖», но на месте у меня конечно же никто НЕ спросил и молча сделали мне комби 🥰
После вчерашнего похода, кутикула была изрезана криво, ногти я сама дома подстригала, потому что оставили много длины хотя я говорила что спиливаем все под 0.
Так вот, про повтор ситуации, я записывалась за 900, а по факту мне посчитали 1000, на мой вопрос почему 1000, мне сказали что прайс недавно повышали и не знали что я не в курсе 🥰👍👍👍👍
❗️Ставлю самому салону 0 звезд, потому что ну НЕУЖТО нельзя писать сумму услуги в той рассылке которую вы каждый раз присылаете по несколько раз, чтобы предотвращать такие ситуации? И почему вы не информируете клиентов о смене прайса? И почему самостоятельно меняете сумму услуги по факту, хотя клиент был даже не в курсе что прайс подняли недавно и записывался по старому прайсу давно, но должен платить по прайсу выше, который вы ввели недавно. С фига ли? Больше ни ногой в этот салон, к огромному сожалению.