Пришёл в пункт выдачи за минуту до закрытия, в 20.59. Дверь ( стеклянная) закрыта. За ней сидел молодой человек за рабочим местом. Постучать наверное пришлось раз 20, чтобы он поднял голову. Показывает на время и говорит, что он уже закрыл кассу и не обслужит (причём голос его очень четко был слышен, что указывает на то, что мой стук был явно очень хорошо слышен, но сотрудник явно не хотел даже отвечать).
Уважаемый 21 век, время работы указано для клиентов, если у вас стоит время работы до 21:00, то вы обязаны обслужить даже в 20:59, а не закрывать пункт раньше времени.
Месторасположение очень сложное,по картам ориентироваться трудно,вокруг еще стройка,нет указателей!!!
Сотрудник на пункте выдачи практически настаивал опробовать товар дома,но удалось проверить на месте(спасибо). Сотрудник сообщил о гарантии товара на 2 года,но начал заполнять гарантийный талон только после моего вопроса! Если бы я не спросила про гарантию,не уверена,что мне бы ее написали как положено!