После ремонта совсем засеяла. Удобные окошки для консультирования, электронная очень. Спокойней люди стали. Помогает на ресепшене сориентироваться администратор. Врачи попадались хорошие. Правда очереди так и остались, не смотря на время в талоне. Талон больше как гарантия того что попадёшь к врачу. Больных намного больше чем может принять врач. Очень часто время приёма растягивается ещё на час и при этом принимают всех! Низкий поклон за это врачам!!!
Обращалась по страховке к врачу- терапевту 1й квалификационной категории- Плотниковой Валентине Николаевне-врачом
очень довольна! Профессионализм, внимательность, индивидуальный подход! Все на высоте! Очень довольна, что попала к Профессионалу! Спасибо Огромное! Рекомендую!
Оставлю и я отзыв об этой удивительно ненормальной поликлинике с её таким же руководством, придумавшим такой нелепый способ проходить профосмотр.
Итак, пришлось проходить профосмотр впервые в этой шараге. Время профосмотра строго ограничено: 8.00-8.30 и 18.00-18.30. И ни в какое время другое вас не примут. И даже не дадут талон. И это было бы пол беды, но в это время как раз и пациенты с талонами. Вот как так? В регистратуре тётка злая заявила, что талоны тем, кто на профосмотр, не выдаются. Типа все успевают за день. Но как можно успеть за день при таком распорядке, да и к тому же что результат ЭКГ только в понедельник ( а я проходил в четверг). На платной основе, между прочим. Вот сейчас пишу отзыв, время для профосмотра ( 18.10) , но принимает врач по талонам, а у людей ещё талоны на 17.10. Вот такой отзыв. Можете пинать. -----------------------
----------------------------------
К сожалению, невозможно второй, третий и последующие отзывы отправлять. Только один. Но есть возможность изменить. В моем случае: добавить.
И так, сегодня 18.04.2025. Обратился к неврологу. Нужен рентген. А рентген в 21-й уже как полгода мертвый. Людей перенаправляют либо на Бехтерева, либо в 5-ю.( кто знает, тот понимает о чем речь) И вот чудо- мне направление в 5-ю . Прихожу ( благо, что рядом ) по направлению в 5-ю (хирургический корпус, 1-й этаж, кабинет 178 ).
И вот, там 6 человек. Ладно, думаю я, подожду. Жду 30 минут. За это время люди, оказывается уже как час тоже ждут. Им сотрудники 5-й больницы пообещали прием через 20 минут. а уже прошел час, и никто никого не принимает. Ладно, думаю я, подождем... Зря ждал. Ситуация накалялась. Очередь росла.... А теперь я вам расскажу суть дела. В 21-й, родной моей поликлинике, уже более как полгода идет ремонт рентгенкабинета. Пациентов перенаправляют на Бехтерева или в соседнюю 5-ю больницу. Это вам для информации.
Ага. А ТЕПЕРЬ самый цимус: Люди в очереди возмущаются. Ибо ждут более часа, никто не принимает. Сотруднику рентгенкабинету задают вопрос: А сколько нам еще ждать? Сотрудник отвечает, что сколько надо-столько будете и ждать(!). И пояснила, что они, сотрудники 5-й больницы, не обязаны обслуживать пациентов из 21-й поликлиники. Мол, пусть рентгенологи 21-й приходят и вас обслуживают.
И, вроде,правильно. Но вот рентгенологов 21-й почему то нет. А рентгенологи 5-й просто пьют кофе и им пофиг пациенты.... А очередь растет... В итоге ушел оттуда. Пойду в платную клинику. Вот, такой отзыв. Врачи 21-й поликлиники грамотные, но они не виноваты, что руководство этой поликлиникой абсолютно не адекватное.
Как то так.
С уважением к вам " Чижков П.Г" +375 33 3200778.