Очень дорого! Очень низкое качество для немецких окон рехау и очень много брака! Окна доставили грязные и мокрые. Срезы на окнах кривые, где больше, где меньше. Ширина подоконников не 15 см, как заказывала, а 11 и 13. Все окна в сколах и царапинах. Замерщик ошибся с размером на балконной раме. Рама балконная поставлена очень высоко , одной пенны только 6 см. Даже снаружи фасада здания это видно. Подоконник на раме сделан не по размеру. На одном окне одна створка при открытии цепляется за другую. Резинки на окнах разные - на одном хорошие, на остальных нет, впечатление как будто разные окна. На подоконнике на балконе даже не поставили заглушки, Обратилась в фирму как положено сразу же. В Вайбер фото недостатков как и просили. Петрович приезжал исправлять, 2 дня по четыре часа пытался затереть все сколы и царапины, но из г. конфетку не сделать. Регулировал створку ту, но безуспешно. Заменил низ на балконе на узкий, а за излишний материал, сказал вернут деньги (не вернули) и сделают уценку на брак-не сделали. Месяц ждали «генерального директора» Юлию из отпуска, а в итоге перерасчет она не сделала. Окна физически ставили 2 дня, но Юлия взяла за второй день 30р. Поэтому, если много окон, то составляйте 2 договора, чтобы за второй день не платить. И не подписывайте акт приемки, подождите хотя бы неделю и убедитесь что нет дефектов. Любезность сотрудников фирмы исчезла ровно после того как была внесена предоплата. Уже на второй день Юлия мне грубила, когда я ей позвонила после заключения с вопросами. При подсчете стоимости почему то посчитали длину моих подоконников больше, чем их реальная длина, что увеличило стоимость окна, а почему так сделали юрист не смог объяснить. Также замерщик в первый день не пришел в оговоренное время, а пришел на следующий день, время с нами не согласовав. После того как я оставила запись о недостатках в книге замечаний, мне звонил юрист, потом Петрович и оскорблял меня, что он два дня на меня потратил исправляя косяки, и предлагал уценку на то что не исправил. Так я месяц ждала Юлию из отпуска, чтобы та сделана уценку. Я приехала за уценкой, а Юлия вместо уценки позвала юриста, который стал прессовать меня, отчитывать, запугивать. Типа акт приемки я подписала, в вайбер я (по его мнению)не сообщила, не грамотно описала дефекты, и мои претензии (в вайбере фото и видео им посылала и в книге замечаний указанные) они не принимают. Пишите письменно, составляйте акт, обращайтесь в общество защиты прав потребителей…. Серьезно? А вайбер и книга замечаний уже не считается? И потом, а как же гарантия? Затем была гроза и затекла вода в окна. Слышимость в одной комнате стала сильнее, чем была с деревянными окнами. Вообщем кошмар, а на окна. А еще зима не наступила.