Плавали на реке Нерская
Всё организованно просто отлично!
А какой был вкусный пикник, за него отдельное спасибо!!!☺️
Видно, что ребята делают своё дело с душой
Обязательно поплывём с ними ещё не раз 🔥
Гостевой дом в Боголюбово
Апрель 2024 •
1
🤬🤬🤬
Забронировали с друзьями 3 номера:
* Люкс - 3.000 рублей
* Двухместный - 2.500 рублей
* Одноместный - 1.250 рублей
Была внесена предоплата 3.000 рублей
К сожалению, мы не смогли поехать всей компанией, так как двое ребят заболели
Решил поехать только один человек (в номер за 1.250 рублей)
Я сообщила об этом администратору в первой половине дня нашего звезда
Администратор сказала, что поговорит с директором и тогда мне скажут смогут вернуть предоплату или нет. Обещали написать мне о принятом решении (говорили мы несколько раз, и несколько раз мне говорили, что напишут)
Так вот. Когда молодой человек заселялся, напомню, в номер за 1.250 рублей (при внесённой предоплате 3.000 рублей) ему сказали доплатить 250 рублей, так как предоплата внесена в размере 1.000 рублей 😳
На мои последующие расспросы почему вы взяли с человека лишние деньги, конструктивного ответа не последовало
Что я услышала:
1. Из-за нас потеряли клиентов. (да, такое может, безусловно, быть, но это не даёт им права брать какие-то дополнительные деньги
Предоплату не вернут (с этим ОК)
2. Из-за нас потеряли 7-8 тысяч
Я говорю с какого перепугу, если максимум что было потеряно это 5.500 рублей (за люкс и двухместный номер)
На что мне сказали, что люкс на самом деле стоит дороже, это нам ещё скидку сделали.
Большое спасибо, но в момент бронирования ни про какую скидку мне никто не говорил и мне была озвучена определённая сумма
Вся эта ситуация, понятное дело, не критическая, но оставила очень неприятный осадок
Что мне категорически не понравилось:
1. Обещали несколько раз, что напишут и не написали. Ждала целый день. В итоге пришлось звонить самой.
2. Взяли лишние 250 рублей, сославшись на какую-то свою математику, явно написанную на коленке. (дело не в деньгах, а в самой ситуации)
3. Наврали человеку, сказав, что была внесена предоплата 1.000 рублей, а не 3.000 рублей
Одним словом, хитро*опые…
Принтдирект
Декабрь 2023 •
5
Большое спасибо за отлично выполненную работу!
Всё пришло в идеальном состоянии и в установленные сроки))
Буду к вам обращаться снова ❤️
Bonnie & Slide
Ноябрь 2023 •
1
Приобрела базовый курс по Power Point.
Заплатила за него почти 14 тысяч рублей
Цена явно очень завышена, курс совершенно не стоит своих денег(((
Перед выходом на новую работу мне нужно было срочно научиться делать презентации, решила купить курс у этой компании, так как слышала хорошие отзывы. Но почувствовала некоторое разочарование
Да, полезная информация была, но в малом количестве. И не за такую сумму((((
Азбука Лазер
Май 2023 •
1
🤬 ❌ 🤬 ❌ 🤬 ❌
Приобрела абонемент на аппаратный массаж. Сходила на 2 процедуры, с этим всё ок. Сама процедура мне очень нравится
И вот я столкнулась с первым звоночком, после чего начиталась негативных отзывов и решила написать-таки свой
Так вот. Мой первый звоночек. Общение в Вотсапе. Отвечают по несколько часов. На отвали.
Сначала я подумала, что это я наверное не должна была задавать столько уточняющих важных мне вопросов. И только потом поняла, что люди просто ***
Цзынь-Цзынь. Второй звонок. По каким-то аля «техническим причинам» мне переносят запись на другое время, что для меня совсем неудобно. Приходится менять свои планы.
В дополнение к остальным отзывам хочу ещё сказать, что помимо того что отвечают в Вотсапе очень долго, нехотя, так ещё и совершенно не вчитываются в то, что пишет клиент!!! Например, когда я покупала абонемент, то указывала в сообщении, что мне нужно 10 сеансов по 60 минут. Не 5, не 8, а именно 10.
Как думаете что я получила в ответ?)) Правильно! Прайс для 8 сеансов….
Ощущение, что девушки за экраном вообще не читают что им пишут, а отвечают как роботы, копируя и вставляя стандартные сообщения с цветочками (((
В самом салоне девушки на ресепшене вообще непонятно чем занимаются. Когда входишь - спрашивают только имя. Было у меня подозрение, что именно они отвечают за общение с клиентами через Вотсап…но точно не знаю
На болтовню время есть, на всё остальное по всей видимости его не хватает
При этом один раз видела, что одновременно их было 3-е. То есть люди есть, люди работают!Только какого *** такой отвратительный сервис - не понятно.
Очень хочется завершить все процедуры, так как они мне очень нравятся. Результат есть. Но сервис - полное днище (((
Больше в этот салон не пойду. Клиентам здесь не рады, рады здесь только их деньгам.
Вцст
Апрель 2023 •
3
(Отделение на Павелецкой)
В первую очередь хочу сказать огромное спасибо администратору Кире!
Очень приятная женщина, которая терпеливо и доброжелательно отвечала на все-все вопросы. Мне кажется, никогда таких не встречала (в самом хорошем смысле этого слова)
Делали МРТ шейного отдела позвоночника для корги. Всё прошло благополучно.
Единственно, мне не понравилось, что врач, Постникова Полина Борисовна, после проведения МРТ вынесла документы с результатами, положила на ресепшен для внесения их в карту, сказала что у собаки грыжа в позвоночнике и ушла.
Ни рекомендаций, ни что делать, НИ-ЧЕ-ГО 😡
До МРТ она осмотрела собаку (покрутила шею в разные стороны) и сказала, что не видит ничего страшного. Посоветовала вообще дождаться пока не будет явных признаков недомогания и тогда приходить делать мрт. В итоге МРТ показало, что в шее грыжа. После её ручных манипуляций собака стала медленнее двигаться, как-будто где-то болит. По всей видимости доктор накрутила там что-то 😡 до прихода на мрт такого с собакой не было 🤬🤬🤬
И, главное, все рекомендации я почему-то получила от администратора, при чём в добровольном порядке. Она сама мне всё любезно рассказала и посоветовала к кому можно дальше обратиться
Я понимаю, что в этом заведении оказывают только диагностические услуги, тем не менее меня возмутило такое безразличное поведение врача (((
Шоколадница
Апрель 2023 •
1
НЕ ходите сюда!🤬
Заказала манго смузи, грибной крем-суп и блинчики с вишней. Начну с блинчиков. С ними все ок
А вот смузи это треш какой-то. Вкуса нет никакого. На наш вопрос девушка-официантка сказала, что манго там есть, просто сам смузи из натуральных ингредиентов (манго, банан, кокосовое молоко), поэтому вкус не такой насыщенный. На дне нашла пару «сопливых» кусочков консервированного манго, у которого, естественно, тоже вкуса никакого не было…к тому же они замороженные, слегка похрустывали на зубах 🥶
А ещё если раньше порция какого-нибудь смузи составляла один высокий стакан, то теперь принесли наполненный чуть больше половины ((((
Крем-суп принесли еле тёплым. Внутри тарелки отчетливо был виден заветренный край супа, коричневатого цвета
За такие деньги можно поесть в хорошем месте, а не в этой забегаловке….😒
В общем, в Шоколаднице не была несколько лет, раньше было все чудесно, сейчас полное ДНИЩЕ 🤬🤬🤬
Groza
Март 2023 •
5
Ходили всем коллективом на корпоратив в этот лазертаг. Нам ооочень понравилось. Все довольные, получили кучу позитивных эмоций. Отдельное спасибо Роману, нашему инструктору, который был с нами и направлял нас на протяжении всей игры 😊👍🏻
Hotel Comfort
Декабрь 2022 •
1
Гостиница просто отвратительная!!!! 🤬🤬🤬
За одну ночь заплатила 2.300 рублей. Что я получила:
- немытый туалет (+ нет сидушки на унитазе)
- грязная постель (волосы предыдущих посетителей)
- одеяла в каких-то пятнах
Что смешно, ключ от двери у них при этом магнитный 🤦🏻♀️ а вот почему всё остальное привести в порядок не могут - большой вопрос…
Бонусом мне пошло то, что в день моего заезда у них вроде как сломалась система отопления, в номере было холодно. Из-за чего соответственно нельзя было даже помыться. Но спасибо девушке администратору, дала на ночь обогреватель
Почитав отзывы, поняла, что у них на постоянной основе нет горячей воды…
В общем то, на что перым делом обращает внимание гость - чистота, она там просто отсутствует. Самые неприятные впечатления от гостиницы! НЕ советую!!!((((((
Хабурзак
Август 2022 •
5
Очень приятное место в центре Москвы.
Очень вкусно, обязательно загляните 😉