Зашел по необходимости купить запчасти (так как это оказался ближайший магазин запчастей), сидит 3 специалиста, покупателей нет, подхожу к одному из них, указываю на запчасть по фото, называю марку и модель авто и как называется запчасть (номер я не знаю). В итоге мне говорят нужен вин код. В текущий момент мне его посмотреть негде было, машина в сто, в телефоне нету. В итоге спустя 10 минут поиска в интернете сам нахожу номер запчасти и диктую ему. Он говорит что есть в наличии и называет цену, я по привычке ( как в других магазинах автозапчастей) достаю деньги, чтобы расплатиться и уйти. Мне дают бумажку с номером в очереди и номером заказа, специалист звонит на склад, говорит что там заказ нужно принести, я жду специалиста с моим заказом, выносят мой заказ, я с запчастью и с этим квитком иду на кассу, там у меня в течение минут 5 принимают оплату и дают чек. В итоге:
- понятно что для точного поиска нужен вин код, но если у меня нет возможности сейчас его продиктовать, зачем вас там 3 специалиста с КОМПЬЮТЕРОМ и я так думаю с какой-то программой для поиска запчастей, если я через телефон нахожу точный артикул детали;
- для того чтобы мне купить одну деталь стоимостью до 10 рублей было задействовано минимум целых 3 человека, без учета еще двух свободных СПЕЦИАЛИСТОВ и проведен прям целый комплекс мероприятий по продаже мне запчасти. И все это время в этом магазине из клиентов был только один я.
Может есть какой-то замысел у руководства компании по поводу такой системы, но мне как физ. лицу не особо удобно покупать там автозапчасти.
Хороший магазин. Персонал всегда подскажет и расскажет. Выбор товара небольшой относительно того же БИЛДа. Некоторые позиции имеются только, наверное, для того, чтобы просто были, так как разнообразия по этим позициям и возможности выбора нет.
Еда вкусная. Молодцы, что придумали детскую мини площадку, только поэтому туда и ходили, чтобы и нам хорошо и ребенку. Минус, это подростки, которые приходят туда толпой, покупают одну колу на всех и сидят там в телефонах. Из-за них и вытекают недостатки, беспорядок в туалете, ноги в обуви ставят на кресла, а еще лучше на столик.
Выбор большой, но есть огромный минус - персонал равнодушен к покупателю. Который раз уточняешь в одном из отделов какой- нибудь вопрос, тебя направляют в другой отдел, с этого отдела тебя отправляют назад, в итоге сидишь и изучаешь или сам занимаешься поиском нужного товара.
Цветы, в основном, всегда свежие, но есть минус из-за недостаточного разнообразия цветов. В общем, если хотите купить свежие цветы, то в этом магазине 90% их найдете.
Который раз пытаюсь зайти на сайт этого довольно крупного предприятия, не получается. То не загружается, то выбивает ошибку, то сам каталог (что, по-моему, одна из причин посещения сайта) не открывается. Такое чувство, что сайт делали 8 классники на уроке информатики. У некоторых ИП сайт красивее, удобнее, а главное работающий всегда.
Из плюсов кофе и напор воды сильнее чем у конкурентов (что тоже не всегда плюс, просто иногда такой напор нужен). Закинул 3 рубля, не выдало ни одного жетона, телефон техподдержи никто не поднимает. Насадка на пылесосе уже стерлась, что он не справляется. После появления конкурентов, где все новое, имеется возможность банально прополоскать тряпку, на эту мойку заезжаю при острой необходимости, хотя живу рядом.