У меня сложная ситуация и множественные повреждения сухожилий по всему телу, мне очень важно было сделать несколько узи и снимки сухожилий, узнать нет ли разволокнения и прочее. Несколько раз предупредила что мне нужны снимки, мне ответили и в том числе в чате написали, что да, снимки отдадут. Снимки нужны для динамики состояния, поскольку есть вероятность что все будет только ухудшаться.
Во первых когда пришло время делать узи, куратор сказала - у вас будет 10 узи, это 22 тысячи, вы будете делать? Я сказала - давайте сделаем часть и в процессе по масштабу повреждений будет понятно нужно ли делать остальное. На что мне ответили - нет, либо вы делаете все либо ничего. А ведь я когда зарисовалась в клинику объяснила свою сложную ситуацию и то, что мне нужно будет поделать какое-то количество узи. Я пришла за узи, а мне ставят условия, сколько денег с меня срубить. Мне было очень больно и плохо, поэтому я согласилась сделать все, снова спросив, дадут ли мне снимки?
Как итог 10 узи прошли мимолетно и очень быстро, местами врач даже не смотрел зоны в которых больно. На ноге было самое болезненное место, про которое я еще на узи спрашивала, нет ли там разрыва, но узист даже не отвечал мне, один раз сказал - я вам все написал. В результатах по сухожилиям только надписи - изменено, и подпись синовит, тенденит.
Снимки мне не сделали! Я снова сказала что мне нужны снимки, и тогда узист быстренько в другом кабинете сделал повторные узи не везде, и нащелкал снимков местами одинаковых. Это все за 22 тысячи и в моей ситуации где я полностью травмированный человек с сильнейшей болью, и заранее предупредила какой у меня случай.
Самое болезненное место проложило дико болеть, поэтому сегодня пришлось на мрт, где стало известно, что в том голеностопе воспаление в 5 мечтах и в двух местах разволокнение. Это тот самый важный момент ради которого я пришла делать узи, но о разволокнении мне никто не написал.
Может быть здесь и хорошие специалисты, но в моем случае все выглядело, будто я пришла на конвейер где с меня просто хотят по быстрому срубить денег, и раз я и так поврежденный человек, то можно не заморачиваться с деталями этих повреждений. Некрасиво так делать, мне очень обидно, что ко мне так отнеслись на узи.
Кроме того пришлось ждать приема полчаса. Когда отдаешь в общей сложности 23600 за прием, ожидаешь все таки немного другого результата, как минимум качественного выполнения услуги. Так как о разволокнении не было написано, теперь встает вопрос о качестве проведенного на скорую руку узи. Что если есть еще места с разволокнением о которых мне просто не написали
Какое приятное место, современное, с красивым ремонтом. Пока что успела попробовать круассан с камамбером, латте на обычном и фундучном молоке, и два вида краффинов, мне было вкусно. Завтра иду сюда на квиз, на просмотр фильмов с попкорном тоже бы сходила, интересная идея. Еще тут интересная посуда для напитков, такая разная и красивая
****
Пишу апдейт, на квизе было ооочень весело. А еще мы попробовали мясной сендвич и айс ти. Было вкусно, у айс ти красивая подача, заодно подсмотрели у других столов красивенькие напиточки, которые в планах попробовать. В общем, мне тут очень нравится
В парке можно купить корм для белочки, если возьмете тот что с семечками и протянете руку, к вам на ладошку прилетят синички. Еще в этом парке мы видели воронов, сорок, дятлов, сойку, горлицу, вяхиря, лазаревку
Очень вкусно, авторское видение блюд. Например к тыквенному пуншу приносят самодельную тыквенную мармеладку, и все это с насыщенным тыквенным вкусом, но без чрезмерной сладости. У бургера вкусная булочка, тыквенный суп приятной густой консистенции, креветки в нём правильно соленые, и все это вместе очень здорово сочетается. Харчо совершенный, сырная лепешка с намазками очень очень вкусная. Я в таком восторге от каждого блюда, которое попробовала!
Внутри красиво и очень уютная дружеская атмосфера, которую в первую очередь создают дружелюбные сотрудники. Кажется, будто попал в хорошую компанию, где сейчас еще вкусно поешь, под хорошую музыку, кстати тоже
Магазин хороший, большой выбор классных курток, в целом вещи хорошие. Сотрудники тоже хорошие, но ооочень очень утомительное и навязчивое общение во всех магазинах, как я понимаю это именно политика компании, и сотрудникам необходимо всем этим заниматься. Только поэтому снижаю оценку. Иногда просто не хочется заходить, потому что даже после стандартного ответа «спасибо, я пока просто погуляю по магазину», за тобой по пятам будет ходить продавец и что-то говорить на ухо, навязывая товары. А если человек интроверт? Плохо слышит? Уставший? В плохом настроении? Думает о чем-то своем? Не каждый выдержит такой агрессивный напор. Обратите внимание что в комментариях я не единственная об этом пишу, было бы здорово, если бы уровень включенности продавца снизился до общепринятого, и что сотрудникам, что покупателям стало бы комфортнее в такой атмосфере
К сожалению, мне было частично невкусно, частично никак, еду не доела.
Сервис средне, в таком маленьком помещении официант не особо обращает внимание на гостей.
Интерьер - мне было симпатично и уютно, кому-то может не понравиться близкое расположение столов, но это такая классика уже в некоторых ресторанах.
В туалете есть японский унитаз со всякими особыеми штукенциями и теплым сидением. У меня не получилось включить попоомыватель, либо я не очень умное, либо что-то не работает.
Если приду сюда еще раз, суши и роллы заказывать не буду
Upd: блин, не знаю, это связано с посещением ресторана или нет, но это была моя первая еда за день, и примерно через полчаса заболел живот кхм в лучших традициях не очень свежей еды, когда все со скоростью света спешит эвакуироваться, как когда лишних бактерий поел
Здесь работает Алёна, такой чудесный интересный и явно талантливый человек, профессионально интересующийся кофе. Алёна делает, на мой взгляд, очень вкусный латте, из-за чего я снова начала пить кофе, хотя не так давно получилось от него отказаться : )
Внутри спокойно, удобные стулья, есть розетки, есть выпечка, но я не пробовала пока