Была на заправке, инфо из чека: 21.04 в 02:55, кассир И.....о Д. Д. Персонал (девушка блондинка на кассе) : ни здравствуйте, ни до свидания, разговаривает грубо и не хотя, минимальную информацию по бонусной карте пришлось вытягивать клещами, ощущение будто хотят, чтобы ты быстрее ушел.
Заходила в предвкушении вкусной шаурмы 20 марта около 22.45. Если у вас крепкий желудок, устойчивый к кишечным инфекциям, и вы хотите его испытать, то вам сюда . Но думаю мало кому бы хотелось есть шаурму, приготовленную грязными, потрепанными и пожелтевшими от многократного использования одноразовыми перчатками, от которых осталось только название. Расчет на кассе и готовка проходят в одних и тех же грязных перчатках. После оплаты я вежливо попросила заменить их, но темноволосый мужчина (уточняю,тк раньше был светловолосый повар, с ним проблем не было) отреагировал грубо и категорично, сказал, что менять ничего не будет и что да, он трогает ими разные предметы, например, ведро и ему < что, снимать их каждый раз?! > Я предложила им купить хотя бы полиэтиленовые (самые дешевые) одноразовые перчатки, как в других заведениях, где соблюдают элементарную гигиену, но повар сказал, что в них ему не удобно. Про мытье рук кратко: при мне после возвращения с тех. перерыва (магазина напротив) грязные перчатки надеваются на грязные руки и поехали работать. Я сама врач и упомянула это в разговоре, подумав, что хотя бы для меня сделает исключение, но повару (думаю, он же директор) было откровенно наплевать, он стал пререкаться и спорить. Поняв, что разговор бесполезен, я забрала деньги и ушла. Давно в Беларуси не встречала такой открытой наглости по отношению к потребителю. Если кратко: 3 минуты упрашивала повара сменить перчатки, но он остался непоколебим! 👏 Надеюсь, специалисты санэпидстанции будут более убедительны и расскажут про элементарные правила гигиены в общепите.
Цент хороший, была на мястровской, что нельзя сказать об администраторе, черненькая девушка. Разговаривает грубо, как при записи по телефону, так и при визите, если нет сдачи даже с самой мелкой купюры это проблемы клиента, чтобы раздеться, нужно выяснять самому, куда проходить, где шкаф и тд, ощущение будто пришла в поликлинику и меня не ждали. Отношение администратора портит все впечатлпние от визита. Была
Очень внимательная и компетентная в своем деле врач Пучко Екатерина. Лечение прошло легко и без боли, врач помогла мне побороть страх перед лечением и теперь только к ней! Весь персонал доброжелательный ,уютная клиника, удобная онлайн запись на сайте
Врач Пучко Екатерина очень внимательная, все прошло максимально легко и совсем без боли) Обязательно приду к ней ещё. Администратор (женщина) очень не приветливая и строгая , но главное что лечением доволен
Прекрасное место, кальян каждый раз оч вкусный, кальянщики внимательные, большой выбор табаков. Немного не зашла музыка на фоне, хотелось бы ее потише и поспокойнее, но тут на любителя. Из десертов брауни ооч вкусный) Буду приходить еще!