В
Виктор Кучмель
В
6
Виктор Кучмель
0
подписчиков
0
подписок
123к
просмотров
Отзывы
10
Фото
Белшина
Минск • Шины и диски
Сохранить
Ноябрь 2025
Цена самая низкая по Минску. Обслуживание быстрое. Единственный минус это территория склада. Яма на яме. Огромные лужи. На машине с низкой посадкой лучше не сунуться а оставить у ворот.
Ziko
Логойск • Магазин часов
Сохранить
Июнь 2025
Хороший магазин. Приятная, вежливая девушка продавец.
Противопожарные работы
Минск • Экспертиза
Сохранить
Май 2025
Проверка и заправка огнетушителя быстро и недорого
Сады Победы
агрогородок Самохваловичи • Садовый центр
Сохранить
Март 2025
Продавец- одна! Покупателей много. Припарковаться проблема. Приехал, простоял около часа пока одна пара выбирала саженцы. Так и не дождавшись пока они закончат свой выбор - плюнул и уехал. Купил рядом в другом питомнике за 10 минут.
Wildberries
Минск • Пункт выдачи
Сохранить
Март 2025
Быстрая доставка. Вежливые сотрудники.
Белпочта № 220062
Минск • Почтовое отделение
Сохранить
Март 2025
Всё очень долго и медленно.
Chipdip
Минск • Оптовая компания
Сохранить
Март 2025
Широкий выбор. Быстрая доставка под заказ.
Цветы, саженцы
Самохваловичский сельсовет • Рынок
Сохранить
Март 2025
Отличные саженцы. Вежливые продавцы.
Альфасад
Минск • Строительный магазин
Сохранить
Январь 2025
Хороший магазин. Цена на культиватор Skiper самая низкая в Минске. Без обмана и навязывания(как в магазине Maximal.by). Обслуживание быстрое. Помогли с загрузкой в машину.
Белтелеком
Минск • Офис организации
Сохранить
Май 2022
Работа компании заслуживает оценки 0. Zala работает с постоянным подвисанием. Качество и скорость передачи не соответствует заявленным. Специалист от Белтелеком, который приходил для выявления причин, сказал что ничем помочь не может. Как есть так есть. Зато за оплатой следят чётко, и воруют деньги со счета. Отключают услугу за 12 часов до окончания проплаченного месяца. Хоть не много ( копейки) но регулярно. Так же, при увеличении абонентской платы, абонент узнает об этом по факту т.е. когда перестаёт работать услуга. Во всех нормальных компаниях, дорожат своими клиентами и обо всех изменениях отправляют сообщения СМС, или на электронную почту. На Белтелеком говорят что абонент должен сам следить за изменениями, посещая сайт компании. Была бы альтернатива расторг бы договор не раздумывая. А вообще соответствующим органам стоило бы проверить работу компании.