Лира Лира
19
Лира Лира
5
подписчиков
2
подписки
1,8м
просмотров
Отзывы
173
Фото
Экзомассаж
Пермь • Спа-салон
Сохранить
Ноябрь 2025
Впервые прошла курс экзомассажа в мае 2024 года, очень впечатлило. Через полтора года решила повторить, сначала пробный сеанс, чтобы понять, как организм отреагирует в новых условиях. И можно сказать - случилось чудо после первого же сеанса, т.к. сразу почувствовала облегчение. Поэтому, испытывая глубокую признательность, хочу от души поблагодарить организатора и хозяйку студии экзомассажа в Перми Елену Писареву. Во-первых, существенно уменьшилась боль в суставе, а во-вторых - так повысился общий тонус, настроение супер, эндорфины кипят, жизненная энергия бурлит! Что уже на следующий день снизила дозу миорелаксанта вдвое. Это очень важно, т.к. он хоть и купировал боль, но вызывал сильную сонливость. Я по первому образованию биолог, физиололог человека, и понимаю сущность и экологичность, физиологичность метода. Знаю толк и в ручном массаже, регулярно прохожу каурс у хороших мастеров. Но экзомассаж позволяет проработать самые глубокие мышцы, труднодостижимые при ручном массаже, и притом за короткое время, очень доступно, без стеснения за свои неюные покровы и формы. Нужно отметить и чрезвычайную отзывчивость, компетентность и приветливость Елены. В салоне очень уютная располагающая атмосфера, он удобно территориально расположен. По итогу первого посещения приобрела абонемент на 30 сеансов. Здоровья вам и процветания!
ПерсонаМед
Пермь • Медцентр, клиника
Сохранить
Ноябрь 2025
Отношение к пациенту и организация взаимодействия специалистов во время приема оставляют неприятное впечатление. Первичный прием ведёт менеджер, по виду медсестра или студентка 1 курса. Записывает жалобы и заболевания, осмотр не проводит. После ее расспроса ожидание в коридоре, затем УЗИ. УЗИ в молчании, заключение передают менеджеру. Снова ожидание в коридоре, где какой-то пациент просит направить его к врачу, регистратура всячески этого то ли избегает, то ли откладывает. Говорят, что прием врача платный, но и платно не могут почему -то предоставить этот прием. Пациент спрашивает: что, нет врача? Вопрос повисает в воздухе. Наконец, приглашают на прием к медицинскому работнику. Не знаю её должность. По рекламе это должен быть ортопед, но этот специалист берет некий листок, на котором небрежным почерком перечислены какие-то пункты, числом не менее 10, и переговаривается с менеджером по их поводу. Из этого понятно, что возможно, удаленно работающий ортопед продиктовал эти пункты. И снова без всякого осмотра мне начинают комментировать громким неприятным голосом, как завуч двоечнику, или диктор радио, какая катастрофа у меня с суставами и ничего не поможет, кроме уколов в суставы тромбоцитарной массы. Но и это мне пока не светит, надо сначала в суставы сделать уколы озоном. Относительно дальнейших пунктов снова переговаривается с менеджером, какие-то подвергает сомнению, что-то озвучивает мне. Помимо суставов, там Далее спрашивает, буду ли я лечиться. Отвечаю, что мне надо подумать, все взвесить (к уколам в сустав я не готова). Тем же тоном ученого идиоту спрашивают, мне что, непонятно объяснили? Повторяю, что мне надо подумать. Тогда до свидания. А какая цена вопроса, - спрашиваю. - Ну это мы не считали, раз Вы отказались. Мне отдают заключение УЗИ, рекомендаций нет. Клинику, по-видимому, интересуют лишь услуги этой клиники, а не лечение пациента. Иду оплачивать УЗИ второго сустава, прощаюсь. Выхожу с крайне тягостным ощущением. В клинике чисто, но в кабинетах неуютно, пахнет каким-то моющим средством с неприятым химическим запахом. Неплохо бы администрации провести процедуру с тайным клиентом и понять изнутри, как это воспринимается, и с персоналом бы поработать на предмет клиентоориентированности. В тот же день была в другой клинике, где совершенно другое - внимательное и доброе отношение.
Октябрьский
Сочи • Санаторий
Сохранить
Октябрь 2025
Очень любезный прием, огромное разнообразие процедур. Красиво и удобно. Радоновые ванны более высокой концентрации, чем в других ранее посещённых санаториях (начиная с 5 процедуры - 80 ед). Чудесные умелые руки у всех медсестер в кабинете метаболической терапии. Огромное спасибо за прекрасную организацию работы рецепшн. Получить справку для налоговой за 10 мин -это дорогого стоит! Два пожелания: на ваннах предоставлять полотенце, как в лучших санаториях, а также устроить тротуары до лечебного корпуса, чтобы во время дождей можно было дойти до него, не замочив ног. И на проезжей части устроить с той же целью валик типа "лежачий полицейский", чтобы можно было перебраться с одной стороны на другую когда дорога как река текущей воды. Также не очень способствуют поддержанию высокого реноме санатория сомнительные медицинские услуги, которые предлагают внешние коммивояжеры прямо в стенах санатория, занимая место и прогоняя гостей санатория с кресел, где они "работают".
Приморский парк
Сочи • Сквер
Сохранить
Октябрь 2025
Очень красивый парк с прекрасным бюветом минеральной воды
Альфа-Банк
Сочи • Банк
Сохранить
Октябрь 2025
Сотрудники любезны, но большая очередь, долгое ожидание
Перекрёсток
Сочи • Супермаркет
Сохранить
Октябрь 2025
Огромный выбор продуктов, очень вкусная выпечка
Ривьера-Сочи
Сочи • Парк аттракционов
Сохранить
Октябрь 2025
Парк с множеством аттракционов и замечательным бюветом с минеральной водой
Хочу Хинкали
Сочи • Ресторан
Сохранить
Октябрь 2025
Хинкали очень вкусные, обслуживание весьма милое. Но суп никакой, и для хинкали в порядочных местах подают разовые полиэтиленовые перчатки
Kari
Сочи • Магазин обуви
Сохранить
Октябрь 2025
Выбор неплохой, купила, что мне было нужно. Но отношение продавцов непривычно отстраненное. Выдали коробки с запрошенной обувью, не распечатав. Когда купила обувь и пакет, выдали все по отдельности, не положив коробку в пакет. На мою просьбу сделать это сильно удивились.
Магнит
Сочи • Супермаркет
Сохранить
Октябрь 2025
Хороший магазин, но ассортимент конфет очень мал.