Лучшее место в городе ❤️
Вкусная еда, великолепный персонал
Sofrino Park
Июнь 2024 •
1
Очень не хотела писать плохой отзыв, но просто замучалась и накипело. Всегда стараемся быть вежливыми и учтивыми посетителями, чтобы персоналу было с нами комфортно, однако же. Столкнулись с некомпетентностью работы сотрудников ресепшн, которые игнорировали все даже элементарные просьбы и жалобы.
При бронировании просила не озвучивать цену перед гостем-первое что сделала администратор-громко и чётко произнесла сумму. Затем дала нам распечатку тарифа, сообщила что с утра нам принесут завтрак в номер. Мы попросили с утра позвонить сотрудников спа центра нам в номер или на телефон для быстрой записи.
Завтрак с утра не принесли, никто не перезвонил. Мы пробовали звонить самостоятельно-трубку никто не брал. Спустились на ресепшн-нам сообщили, что администратор перепутала распечатку и завтрак нам никто не принесёт :) ну, окей, чуть не опоздали на общий завтрак, отправились завтракать сами. Затем снова позвонили в спа-трубку никто не взял. Спустились на ресепшн, попросили нас как-то соединить, нам сказали-ну, дойдите сами, если трубку не берут. Здорово. Дошли до центра сами, 20 минут пытались записаться на парное спа, узнать про массажи и программы, но сотрудники видимо никогда не пробовали массажи и спа, не смогли объяснить что это и как, не записали, не находили окна или мастеров.
Позже мы снова позвонили, трубку взяли, нас записали на парное спа. Однако почему-то на двоих человек был один мастер. Мы сразу с непониманием уточнили, как это так? Собственно, пока одному человеку делали скраб, второй сидел и ждал свою очередь, так же с обертыванием, кремом и тд. Должна отметить, что мастер держалась достойно и старалась загладить конфликт, угостив нас коктейлем и подарив тканевые маски. В процессе спа мы самостоятельно выбирали косметику и почему-то среди кремов был один в не самом лучшем состоянии (он свернулся, как простокваша и пах далеко не макадамией). Однако мастера это не смутило и она предложила его нанести на кожу. Может быть проблема была в том, что мастер не использовала шпатель, чтобы достать косметику и не перекладывала для каждого клиента отдельно косметику в ёмкость, чтобы потом брать оттуда руками и наносить на кожу? Просто кожа всех людей, которые были до нас на спа частичками осталась в этих баночках, ведь она просто залезала в общую банку руками🥲. Так же на скрабе и обертывания было достаточно прохладно. Маску для тела не подогревали, потому шоколад кусками и консистенцией глины налипал на кожу. Холодный крем на распаренную кожу-тоже так себе удовольствие.
Перед спа нас не спрашивали, есть ли у нас заболевания кожи, ногтей, инфекции, грибок и тд. Полагаю, как и остальных посетителей. Так же не спросили, есть ли аллергии, просто выполняла программу и все.
После спа я подошла на ресепшн и спросила, есть ли здесь менеджер по работе с клиентами. Мне сказали, что нет, что она дома. Я попросила книгу жалоб-а мне сказали «а давайте мы не будем вам ее давать? Я передам ваш номер телефона менеджеру и она скоро с вами свяжется». Конечно же с нами никто не связался. В прочем, сотрудника на ресепшн не интересовало, что не так. Я подошла повторно на ресепшн минут через 40, там уже сменился администратор. Она спокойно дала книгу жалоб, а мы все еще надеялись урегулировать конфликт на месте и повторно спросили менеджера. Оказывается, она была в соседнем здании, через 5 минут приехала. Выслушала жалобы и в качестве решения проблемы захотела предложить заказать ужин в ресторане. После того, как мы уже поели в общем зале. В меню, внимание «бутерброды со шпротами, солянка» и прочие радости столовой. Мы отказались. Предложили менеджеру провести работу с администраторами, подумать над решением конфликта и связаться с нами на следующий день. Нам перезвонили на следующий день. Чтобы сказать, что с кремом все в порядке и он должен быть именно таким, срок годности же нормальный.. в качестве компенсации нам предложили щедрую скидку в 5% 😂 и скидку на следующее посещение 😂
И я в тот момент уже устала чего-то добиваться от сотрудников, собрала вещи и уехала
Но тут история не закончилась
Ведь мне позвонило руководство спа, извинились, предложили посетить спа с сопровождением и другим мастером. Я сообщила, что уехала и так или иначе не хотела бы возвращаться. Мне предложили подумать, обсудить этот вопрос с сестрой, с которой я была в спа и приехать к ним снова, а в личные сообщения обещали прислать купоны и прочее)
Не прислали
👍🏻
Очень жалею, что так и не написала в книге жалоб все, что произошло. Обещать и не делать-девиз команды ресепшн. Большое спасибо за испорченный день рождения
Или-Или
Апрель 2023 •
5
Большой выбор, отличные консультанты.
Если не знаете, что подарить увлечённому вязанием человеку, есть так же подарочные сертификаты :)
Гончарная мастерская Жюль и Верн
Апрель 2023 •
5
Прекрасная гончарная мастерская с хорошими специалистами
Плюсы:
+недалеко от метро, в самом центре Москвы
+уютная атмосфера
+очень подробная информация о программах и всем, что может потребоваться перед визитом прямо у вас в сообщениях
+большой выбор подарочных сертификатов и готовых изделий в мастерской
+квалифицированные преподаватели, открытые к общению и добродушные
+дружелюбные администраторы
Минусы:
-неудобная оплата через сайт, переодически слетает, проще оплатить лично уже в самой мастерской
-большая очередь на обжиг (хотя я понимаю, что мастерская с этим пока ничего не может сделать, но хотелось бы 😅)
-чаще на сообщения в WhatsApp отвечает бот, либо администраторы копируют предыдущие сообщения. А иногда все же требуется задать вопрос живому человеку при трудностях с оплатой
Спасибо за отлично проведённое время ❤️
Wildberries
Апрель 2023 •
5
Самый чистый, красивый и идеально работающий пункт выдачи вб из всех, что я видела. И это остаётся неизменным на протяжении многих месяцев. Классные сотрудники, с чувством юмора, отдельное спасибо за интерьер
Trend Store
Декабрь 2022 •
5
Очень круто!! Такой большой выбор фигурок и значков я ещё нигде не видела
Супер-отзывчивая архонт Валерия помогла с выбором
Спасибо!
ТиАмо
Октябрь 2022 •
4
Персонал 10/10
Еда 8/10
Напитки 9/10
Организация работы 6/10 (очень много продуктов в стоп-листе, то нет одних продуктов, то других, то же самое с напитками)
Еда по качеству нормальная, напитки средне
Работник дружелюбный и отзывчивый, разрешили забронировать столик на большую компанию и время провели отлично
Рекомендации: лучше сократить меню, такое большое вам и не нужно :) достаточно пары закусок, несколько пицц и напитки. Это облегчит работу и улучшит качество продуктов
Рамен Тен
Июнь 2022 •
5
Супер вкусный рамен и кимчи ❤️❤️❤️ спасиьо
Перекрёсток
Июнь 2022 •
5
Всё супер
Vigor Maker
Июнь 2022 •
5
Супер!:)
Бариста умница, и все рассказал подробно, и пошёл навстречу всем хотелкам)
На мое метание между фрапучино и фильтром сумел сделать очень удачный микс)
Очень красивое и уютное место, очень вкусный кофе
Спасибо!:)