Заявка на установку выключателя в подъезде была подана 09.04.2024. В соответствующем помещении ранее использовался сенсорный выключатель, который вышел из ниши в стене, но продолжал обеспечивать освещение и работоспособность. В целях обеспечения безопасности жильцов в общественных пространствах необходимо выполнить монтаж соответствующего выключателя.
Однако, после трех недель ожидания сотрудник ЖЭС №27 ЖЭУ №3, без предварительного согласования с заявителем, произвел замену сенсорного выключателя на более дешевый механический вариант без подсветки, а старый выкинул. Это не соответствует первоначальному запросу о монтаже существующего сенсорного выключателя, который должен был быть закреплен в нише стены.
ЖЭС 20 центрального р-на работает плохо, заплатили за услугу, ждем который день, когда придет сантехник исполнить эту услугу. Начальник ЖЭС игнорирует оплату, аргументировав тем, что оплату произведенную через ЕРИП, бухгалтерия увидит через 2-3 дня...получить чек, посредством эл. связи, как подтверждение произведенной оплаты отказывается, сказал, только лично можно принести чек к ним в ЖЭС
Начальник ЖЭС не выполняет свои функциональные обязанности
.09.02.24. подала заявку в 115 по утечке канализационной трубы в стояке. На протяжении всего месяца трижды повторяла заявку, до сих пор не какой реакции