Отвратительное обслуживание, грубый персонал.
Пришёл отправлять посылку 03.08.2021, на месте работы была женщина и молодой парень, по очереди подошёл к парню и получил от него вопрос в грубой интонации "Что?!", сложилось ощущение будто мне одолжение делает.
Юридическое лицо для отправки посылки направило в европочту, сказали там все заполнять.
Работник, ранее упомянутый, потребовал трек-номер, я же объяснил, что на сайте не смог отправить посылку физич. > юридич., ибо опция отсутствует. И мне снова сказали искать информацию на сайте и как бы уже выпроваживали из отделения, а на мои вопросы отвечали одинаково в стиле "зайдите на сайт и сами разбирайтесь".
На белпочте может и отправка чуть дольше, но сотрудники более вежливые.
Сегодня пришла отправить документы смоленская 5А 580 отделение, там вообще Вишневская Анна в адеквате ? Грубит не слушает что ей говорят , всю работу за нее делает клиент , а она сидит сложа ручки и диктует ,не видя что делает клиент в этом своём телефоне ,
обратилась помочь в регистрации , ответ таков вы мол что не знаете как зайти в бай , а дальше ну вы там сами а я приму других, плюс ко всему сказала мы документы вообще то не отправляем , а ничего так что мы только этой почтой и отправляем , далее вес и размеры никто не знает, было сказано вы что с головы не можете придумать а ничего так что многие приходят срочно отправить и в этот момент дааааа не могут думать за ее работу , в связи с тем что мне никто не помог я заполняла регистрацию минут так 30 соответственно машина с товаром ушла и мне сказали ваша отправится только завтра сегодня не успели . убрать этого рабочего для чего она там сидит если палец об палец не ударит она вообще с кем работает или ей не сказали что такое клиент и на каких основаниях она имеет право не помочь первому клиенту по очереди и отпускать последующих в это же время когда ты не можешь разобраться в ситуации. Будут делать звонки начальству так дело не оставлю
Находится на 2 этаже. Есть парковка.
Хороший пункт выдачи и приемки пасылок.
Работают вежливые сотрудники. Время работы с 9-21. Ежедневно
Можно забрать emall, kufar,7745,boxberrry,lcwaikiki.
Также на 2 этаже можно приобрести разные товары и услуги.
Ремонт компьютеров
Фото и ксерокс
Магазин бу товаров
Парикмахерская
Магазин парфюмерии
Магазин одежды
Магазин сувениров и сумок
Зоотовары
Ремонт одежды
Ремонт квартир с полной комплектацией
Окна, балконы, двери, корпусная мебель, жалюзи и натяжные потолки.
Просто замечательный пункт! Очень часто пользуемся, всё быстро и без проблем! Особенно хочу отметить работу молодого человека тянущего нелёгкую лямку своего труда. Несколько раз попадали в обеденное время, собиралось много народу и, он один обслуживал и очень быстро и чётко! Наша Благодарность этому парню! Уверен, что у него будет в жизни всё отлично!
О...Европочта на Чкалова 15 - это, знаете, не просто место почтовых отправлений и получения различных бандеролей и посылок. Это место ,где за день проходит столько народу, что даже удивительно, что персонал предельно вежлив и всегда всё объяснит, коли чего - то не понятно. Я бывал там несколько раз, получая и отправляя посылки и бандероли, и могу ,конкретно, выразить свои наилучшие пожелания этому небольшому, но дружному коллективу. Обслуживание на высоте, девочки стараются, но , места моловато, как для выполнения своих работ с посетителями, так и посетителям негде присесть, а очереди бывают приличные. Но мне думается , администрация понимает этакое положение, но...исходит из ситуации т,к. территория арендуемая и особо не разгонишься, тем более проходной коридор. А в общем ,конечно и без сомнения , ставлю 5 звёзд, а можно было бы и больше, извините, но ...это моё личное мнение. Удачи персоналу.
Есть большая парковка, но она почти всегда занята, поэтому минус. Офис находится на втором этаже, где тепло и чисто. Это плюс. Вечные очереди, видимо из-за того, что закрыли офис на Правды. Это минус. Если покупку не оплачивать сразу, то Европочта берет 35коп. за отправку денег получателю. МИНУУУУС! Вежливый, но угрюмый персонал. Для получения крупных или тяжелых посылок данный пункт выдачи - не вариант. Нет лифта, нет тележек, чтоб погрузить товар. Учитывайте это при выборе ПВЗ.
Офис в ТЦ МаркоСити и Евроопте в Билево гораздо удобнее, особенно для получения крупногабаритных посылок.
Все хорошо.получить, отправить, девочки помогут.первый раз отправила посылку,не знала что надо заполнять, все подсказали, объяснили,помогли с заполнением бланка.
Конкретно отделения - не помогли с отслеживанием трек номера и уточнением о статусе/пути товара. Отношение уровня - нам ничего не пришло, мы ничего не знаем, расхлёбывайте сами.
Дороже чем белпочта и сроки доставки дольше.
Если заказываете товар в интернет-магазинах и те доставляют через Европочта или Белпочта, поищите лучше аналогичные товары в Ozon и Wildberries, там будет дешевле и быстрее
Только что с почты на ул Будённого 7 Витебск. Не смогли отправить оплаченную посылку. Предъявили трек номер и паспорт. Работник потребовал с с от Европочты. Мы оформлялись от Boxberry. Смс ка требуется при получении. Не смогли донести. Разберитесь пожалуйста. Потраченное время и здоровье.
Операторы все шустрые, дружелюбные и приятные в общении. Что непонятно - подскажут и объяснят.
Бывают часы пик, когда очереди, но в целом не часто попадаю, в разгар дня и по вечерам почти никого нет.
Почему на отделении в воскресенье работает один специалист ? Ужас, в очереди пришлось отстоять 20 минут. Девушка бедная носилась как угорелая , стараясь делать все быстро... с каждым разом убеждаюсь что это отделение делают все хуже и хуже . Руководство примите меры.
На днях приходила оформлять возврат посылки. Получатель не забирал её более 7-ми дней. Квитанции об отправленных посылках всегда сохраняю. Но именно эту квитанцию я потеряла. В итоге, когда у меня сотрудник потребовал квитанцию, я сказала, что у меня ее нет. Из-за этого я была отчитана сотрудником как школьница. Чувствовала себя крайне неприятно. Я понимаю, что моя вина в том, что квитанцию я потеряла, но можно же отнестись с пониманием к ситуации, разное случается. Когда я начала оформлять заявление на возврат, мне пришлось зайти на сайт европочты, чтобы найти и внести данные получателя в соответствующее поле. Интернет в отделении плохо ловит, поэтому какое-то время я просто стояла и ничего не писала в заявлении. На что сотрудница очень разозлилась и начала спрашивать в грубой форме «Что вам непонятно? Все же написано, что нужно заполнять!». Я думаю, можно было бы просто вежливо уточнить возникли ли у меня какие-то трудности с заполнением заявления, а не повышать голос. В итоге с горем пополам возврат был оформлен, но осадочек остался неприятный.
Вещи в посылках приходят разбитые, разлитые и так всегда, как будто их с высотки сбрасывают перед отправкой, а потом ещё кувалдой бьют, частенько пользуюсь Европочтой и практически каждый раз испорчены вещи, если это пластик или что-то твёрдое. Попросила наклеить на посылку знак -Осторожно или хрупкое, в отделении сказали, что это не гарантия, всё равно вещи разбивают, остается приминать и отправлять на свой страх и риск. С Белпочтой таких проблем нет!
Выбор очевиден, с Европочтой после стольких косяков нет желания работать.
Прилагаю фото только одной посылки, хотя такая ситуация постоянно!
Рекомендую!!! Европочта на Строителей 15А г. Витебска. Самый прелестный и приятный персонал, всем доволен и крайне рекомендую, самое лучшее отделение Европочты
Пункт "Европочты", расположенный по проспекту Стоителей, 15 в Витебске, отличается особенным персоналом: таких хамов, которые "работают" там, давно не встречала в сфере обслуживания. Когда бы ни обратилась, без проблем отправить/получить не удаётся.
То у них не работает принтер, и по этой причине персонал устраивает себе 15-тиминутный перерыв, по окончании которого, как выясняется, всё каким-то чудесным образом начинает работать само, без починки. В другой раз прихожу, а по фамилии и номеру телефона посылки, оказывается, больше не принимаются ("компьютер не может найти", дескать), трек-номер им подавай. И так всякий раз какие-то неприятные неожиданности.
Ну, а вчера так и вовсе был какой-то бредовый случай: работник, не расслышав моих слов о том, что я пришла получить наложенный платёж, хотя я говорила внятно и даже протянула ему паспорт для подтверждения личности)))), потребовал сообщить сначала код в смс, потом этот треклятый трек-номер. Потом сказал, что вовсе нет отправления по этому треку...
В итоге он и его напарница хором обвинили меня в том, что я им не сказала про наложенный платёж, а якобы просила получить посылку. И все это с такими нападками, с такой немотивированной агрессией. Долго препирались со мной, пока я фиксировала этот "забавный" случай в книге жалоб и предложений). To make long story short: не контора, а трэш!!! Экономия 2 рубля, а потраченных нервов на полжизни. Не буду больше обращаться. Дикие люди, дети гор).
Отправила посылку 20.03. с отделения 313 Герцена 20А, наложенным платежом, посылка так и не дошла до адресата. С 22.03 уже не отслеживается, понятно, что потеряли. Написала в обратную связь ни ответа ни привета. Обратилась на место отправки пожимают плечами, ничего не знают. Выяснить и вернуть не получается. Вероятно нужно подать в суд, раз не могут наладить такие вопросы.
Обслуживают нормально, работает сразу 2 человека. Но офис на 2 этаже и если например посылка тяжелая или забираешь с коляской, в которой малыш-это крайне неудобно.
Супер лучшие сотрудники, вежливость на 1000 процентов
1
1
А
Анонимный отзыв
19 апреля 2021
Для мамы утюг из Минска в Витебск через день прибыл. Был ОЧЕНЬ удивлен очень быстрой доставкой и народной ценой доставки. Искренне рад и хочу получать посылку. Молодцы организаторы, даже удивили 8) :))) !!!!!! Я обычный человек, пользуйтесь, и вам должно быть удобно!
Очень странные правила: вскрывать посылку нельзя пока не оплатил. Получается, что если вещь сломали при транспортировке,то это твои проблемы и почта тут не причём.....
Находится на 2 этаже. Всегда огромные очереди, работает 1 человек, кондиционера нет, в жару находиться невозможно. Подниматься в офис нужно по лестнице, с коляской пройти невозможно.
Постоянные очереди. 17.06.2022 простоял с 13:30 до 13:50. При этом работал один специалист. Такая же ситуация вечером. 15.06.2022 тоже работал один специалист, в очереди 20-30 минут.
Европочта стала лучше, переехала на 2 этаж. Научили персонал вести себя хорошо и неогрызаться как раньше делал там молодой человек. По скорости обслуживание столо очень быстро.
Европочта в Витебстке на Фрунзе. Не объяснили, как зарегистрироваться и оставить заявку. Сказали, что та все легко, и общались между собой. Пришлось уйти.
Рядом с домом, персонал обслуживает быстро, внимательный
3
3
Посмотреть ответ организации
А
Анонимный отзыв
5 мая 2021
Здравствуйте почему такие очень долгие доставки у вас ? Я думал когда отправляли мне посылку доставка будет быстрой, посылку отнесли к вам 3 числа а должна будет придти 8 сначала сказали 2-3 дня посылку доставляют, уже проще отправлять транспортной компанией или обычной почтой намного быстрее будет лучше 2-4 рубля переплатить ни кому не рекомендую эту организацию
3
Посмотреть ответ организации
А
Анонимный отзыв
30 октября 2020
Ужасный сервис, непонятные правила. На московском в билево самое отвратительное и высокомерное отношение.
Слишком много тупых правил. Начиная от деньги только после 12 и заканчивая тем что если у получателя посылки слишком длиное фио вам придется писать заявление на то что бы человек получил посылко по той околесеце которая будет написана в бланке, так как программа не может отобразить такое длинное фио.
На пунктах выдачи нет никакой полезной информации или она находится не на виду, и приходится стоять пол часа в очереди, чтобы узнать что нужно регистрироваться на сайте, когда получать деньги, почему получить деньги может только тот у кого совпадет фио в пасспорте и в личном кабинете (хотя в личном кабинете можно изменить фио в любое время, на все что угодно)
Ужасный грубый персонал, клиент обязан за них выполнять их работу. А они в ответ не нравиться Белпочта тебе в помощь. Обратилась 2 раза больше нет желания в этот гадюшник возвращаться. У меня для этой торговой фирмы нет других слов, а теперь и почты.
Европочта переехала на 2 этаж, неудобно если огромная посылка спустить, последний раз не нашли заказ , пришлось ехать на следующий день , так и с недовольством помогли спустить с 2 этажа , возмущались
Ужасно. Есть с чем сравнить. В Бобруйске цивильный сервис, отзывчивая девушка, всё вежливо и налегке. Пришла вчера на витебскую Европочту - сервиса ноль, взяли 50 копеек за кусок скотча для упаковки пакетика, хамоватое поведение персонала. Работают две девушки, очереди не было. Но ощущение, что к ним домой пришли и им влом заниматься всем этим. Разочарована, переживаю теперь за посылку.