Три раза сюда приходил и все три раза оставался в хорошем настроении после посещения, в отличии от других гос. учереждений....всегда быстро проходила очередь, работники очень приветливы и тактичны. Вопрос решался в считанные минуты...БОЛЬШОЕ СПАСИБО...
ЕДИНСВЕННЫЙ МИНУС- ПАРКОВКА, понятно что в центре города не так много места, но как-то надо было предусмотреть этот вопрос.
Лучше чем было в плане удобств, окон много толку мало, сотрудники окон 15,16, 5-вопросов нет и подскажут, и расскажут,растолкует все как нужно.
Окно номер 3, 2-откровенно хомят, на вопросы отвечают по хамски, и не только мне, а и людям которые были передо мной!!!
Обращалась в службу "одно окно" по поводу постановки ребенка на учёт в детский садик. Документы принимала приятный специалист, вежливо общалась и все разъяснила что делать в дальнейшем.
Чисто и тепло, и на этом плюсы закончились. Сотрудники не вежливые, не коммуникабельные. В некоторых вопросах не компетентны и даже не пытаются помочь клиентам
Отдельно стоящее здание..удобно заходить.
.внутри оборудовано по СОВРЕМЕННОМУ ДИЗАЙНУ..специалисты высококлассные...по любому вопросу исчерпывающий ответ...в зале есть места ожидания и для взрослых и для детей...
Приходил, чтобы поставить дочку в сад на очередь. Очередь идёт довольно быстро. Просидел не больше 10 минут. Быстро написали заявление, женщина грамотно все объяснила и рассказала. Остался доволен
Обращался в службу Одно окно по поводу реконструкции жилого дома.Очень вежливо и быстро решила мой вопрос Добыш Елена Михайловна за это ей большое спасибо.
Служба одно окно супер. В одном месте все расскажут. Много чего есть, решают разные вопросы. Молодцы ребята
1
Олегарх
Знаток города 10 уровня
9 января
Приветливые работники, помогают разобраться в вопросах! Есть детская зона и комфортное место ожидания для посетителей. Много специалистов, ожидание минимальное 👍
Пришли расторгнуть договор, просидели два часа и не расторгли, по нашему талону нас не вызвали (сказали, что вызывали), хотя рядом люди тоже взяли два талона и вызвали их почему-то по второму, из двух окон где могут оказать данную услугу работало только одно!
Единственный день работают до 20:00, понятно, что все люди поедут после работы, и сидит один специалист, для чего тогда сделано столько рабочих мест
Специалисты ленинского района не могут оказать ту же услугу для жителей московского района, когда у них нет посетителей
И сидит огромная очередь к одному специалисту
Сидят с кривыми мордами, как будто я к ним домой в 3 часа ночи постучался и прошу зарегистрировать торговый обьект....
3 раза регистрировал и всё тоже самое
Здорово придумали сделать отдельную службу. Но кажется стало по дольше ,чем по живой очереди. Пришлось понервничать пока подошла очередь,так как номера вызывают странно. Но все же. Хорошие работники. Немного нервная дама обслуживала ,но и работа у них соответствует. Так что сойдет
Зарегистрировал договор довольно быстро, ждали в очереди минут пятнадцать. Девушка быстро оформила и всё рассказала, что нужно сделать дальше. Из минусов -- мало места для парковки.
Хорошие специалисты, но электронная очередь работает просто НИКАК. Пропускают многие номера и говорят «ну наверно Ваш специалист еще не освободился», а уже прошло 10 человек с тем же запросом, которые были ПОСЛЕ меня.
Это не одно окно, а много окон в одном здании.
Если взяли талон на не ту услугу, то вас не обслужат, так как каждвй специалист занимается определённым кругом вопросов.
Если вы пришли по 2 и более вопросам, то берете 2 и более талончиком и ждёте соответственно.
В здании чисто, есть где присесть, имеется небольшой детский уголок и туалет.
Быстро, много места, много специалистов, очередь по талонам. Интересный факт на месте где сидел наш специалист я в 1997 году впервые попробовал охотничьи колбаски. Раньше это был магазин Лакомка.
Все красиво. Минус за организацию электронной очереди. Как по мне, она требует доработки. Совершенно не понятно, сколько людей перед тобой и, даже примерно, нельзя понять сколько времени придется ждать.
Приехал решить один вопрос, очереди не было, сама очередь электронная, девушка-работник всё внимательно выслушала, сделала как надо и очень оперативно.
был дважды
один раз было хотел поругаться но выяснилось что я сам был не прав и все было быстро. Один раз ждал минуты 3 второй раз вообще не ждал.
оба раза смог запарковаться рядом но там с этим не очень
2
2
О
Ольга Вероха
Знаток города 5 уровня
26 сентября 2024
Взяли талон, просидели 1,5 часа до закрытия в 20.00 и нас не приняли, т.к специалист одна и не успевала принимать людей по аналогичному вопросу. А специалист не могла за час пройтись и предупредить,что примет за это время не более 2х человек? Или отключить талоны на данную услугу? Никто не думает про людей((.Очень медленно работают специалисты и допускают ошибки. Из-за этого приходиться ходить и переписывать документы. Неприятные впечатления от заведения.
1
2
Тамара
Знаток города 11 уровня
26 апреля 2024
Переселили с горисполкома сюда. Все конечно хорошо, новый свежий ремонт, очень много окошек. Очередей нету. Просто быстро и удобно. Лучше чем было. Рекомендую.
Простоять в очереди 3 часа, чтобы заключить договор, а потом приходишь забрать решение - и опять все тот же квест. Очень хорошо придумано. И режим работы, как раз для людей.
Все понятно объяснили, помогли с номерами телефонов(рабочими) нужных сотрудников. Документы сделали быстрей чем за 14 дней
Юлия
Знаток города 3 уровня
25 сентября 2024
Обращались по поводу получения справки и направления для строительства ж/п к специалисту Малофеевой С.А.
Обращение к нам было ужасное, специалист вставляла какие-то колкие шуточки, после общения осталось неприятное ощущение.