Хочу отметить прекрасную работу специалиста Новиковой Виктории Николаевны. Благодаря её внимательному отношению к своей работе и оперативным ответам, нам удалось быстро решить все возникшие вопросы. Выражаю огромную благодарность!
Дозвониться в это заведение не возможно! Для решения любого вопроса приходится приходить. Раньше было удобно, рабочий день был и в субботу. Но сейчас режим рабочих дней изменился, суббота стала выходным и это ужасно не удобно! Персонал вежливый, девушки все объясняют и отвечают на все вопросы.
Виктрия Николаевна Новикова, отличный специалист ! Помогла разобраться с платежками!!! Спасибо большое ! Пришел, никого не было, очереди тоже. Все сделал быстро, с документами за 5 минут разобрались!
Посещал данную организацию в будний день. Работало одно окошко из нескольких фактических. Обычное ЕРЦ со старыми проблемами с очередями и со старыми деревянными рамками с маленькими окошками) Услугу свою получил, но потратил очень много времени в очереди. Консультант подсказала все что нужно, к работе претензий нет)
Считать не умеют, исправлять не спешат, компьютеры постоянно не работают, на письма не отвечают , телефон не берут. С первого раза не могут исправить свои же ошибки в квитанциях ОКОШКО НОМЕР 2 ( ноябрь 2022 года)Второй вопрос корректировки собственников,сказали собрать документы , заказать платную выписку ЕГРН подала документы на следующий день -10 января, Ответ пришёл 27 января: Мы переводим Ваш дом из ЕИРЦ в МособлЕИРЦ с 1 февраля - к ним теперь собирайте документы мы больше ваш дом не обслуживаем 😆и корректировать данные будет МособлЕИРЦ)Ну что тут скажешь, рыба гниет с головы!Не переживают за свои же ошибки, не пытаются помочь , переживать должен тот кто платит почему то и бегать и просить , чтобы пересчитали. А возмущаться будете, как мне сказала директор данной организации вообще пересчитывать не будем! А я платить , на что был ответ : Пени насчитаем!!!! Неужели мы так и будем жить в каменном веке . Хотелось бы чтобы руководство города и вышестоящие органы обратило внимание на данную организацию и приняло меры!Все хорошо, пока у Вас в квитанции не ошиблись. И за эту ошибку не вашу вы будете отпрашиваться с работы (но не факт , что в этот день будут работать компьютеры), писать заявления,заказывать подтверждение платежей в банке и долго объяснять что и к чему , хотя до этого лет пять считали без проблем и ошибок.Не грубят ,не хамят , но получить заветную правильную квитанцию трудно и долго и не факт , что опять в ней не будет ошибок!!!!
В МосОблЕИРЦ счетчики поверены, а у Ерц нет. Говоришь им, что вот счетчики поверены, а они говорят что платежный документ МосОблЕИРЦ это не документ!!! Поправильно, что у вас забрали все услуги, еще немного и прикроют вас.
Обращались 8.09.2023 по поводу больших сумм в квитанции. Приехали в самом начале их рабочего дня, примерно в 9.30. Никого небыло. Буквально за 5 минут объяснили в чём НАША ошибка. Оказывается мы неправильно подавали данные счётчика за отопление. Разобрались быстро и без проблем. Спасибо!
Сделайте нормальный сайт, для восстановления пароля, надо идти с паспортом, жена не может, квартира на неё, этот убогий пароль даже увидеть нельзя, точки, вы там какие секреты храните? От кого?!
Ужас! Несколько лет добиваюсь перерасчёта за горячее водоснабжение. Водоканал несколько писем с требованием перерасчёта присылал,но до сих пор ничего не сделали. Прокуратура должна заниматься беспределом...
Странное обслуживание в данном банке. Как-то зашла внести деньги на кредитную карту мужа, не было никого из посетителей. Я взяла талон и ждала минут 10 пока на табло не высветился мой номер талона! Никого же не было, зачем было ждать объявления номера талона? Каждый раз при посещении приходится долго объяснять одно и тоже сотрудникам. Хотя на руках были чеки предыдущих подобных операций. Рядом трудно препарковаться, особенно зимой.
Объясняю: между управляшкой и ЕРЦ заключен договор, по которому последний получает процент (и немалый) от деньжат жителей. Управляшки тоже "не лыком шиты"- вбивают этот процент в содержание жилья, за которое платят опять же жители. Чем больше "ерцешники" накосячат, тем больше бабла огребут. Пора отказываться от всяких посредников, как бы они не назывались.
Это был самый лучший ерц, пока наши улицы не отдали в мособлерц. Отдам очень отзывчивые сотрудницы, на Новой. Жаль, что нас отдали другим. На советской полный кавардак, народу тьма, долгое ожидание приема посетителей.
Пришла платёжка за ноябрь 2022 г. Посчитана вода по общему, как буд то не сделана поверка счётчиков. Поверка сделана аж 13.05.2022. такие платёжки пришли всем в нашем подъезде. Поверьте сказал, что ходить не надо. Они сами все передают. Я проверяла реестр, там действительно все зарегистрировано. Пришла в четверг в ЕРЦ. Попросила взять бумажку о поверке. Послали они меня, сказали завтра приходите. Сегодня нет приема. Конечно, я не вовремя. Но не смешно же)) идут тут все)) ушла оплевана.
Дозвонится не удалось, разбираться с платежами пришлось ехать с начала на Керамическую, которую закрыли, а после на Новую. Делал два платежа по QRкоду, на 1700,00 пришло 900,00 и 4500,00 пришло 1700,00. Попросили квитанции из банка на бумажном носителе))) смех и грех. Хорошо, что не попросили привезти их на оленях. В банке транзакции подтвердили. 17.11.22 в 9:39 на электронную почту направил заявление на розыск и прикрепил две квитанции в электронном виде, с огромными синими печатями. По результатам отправлю отзыв дополнительно.
Застыли в 90х. Совок.
Организация как организация
, свои функции худо бедно выполняет. Но это до тех пор пока не произойдет какая-либо ошибка по начислениям.
Вообщем на ноябрь, декабрь 2022 при одинаковом расходе ГВС начисления были разные, причем практически в 2 раза!
Выяснить что-то удаленно не возможно:
1) ни один из номеров не отвечает
2) письма отправленные по электронной почте игнорируются.
Только видимо личное присутствие в может как-то прояснить данную ситуацию.
Девушки-операторы всегда приветливы и терпеливы. Чисто, удобно. В личном кабинете неплохо бы историю счетов на больший срок показывать. В целом, прилично вполне.
Дозваниваюсь уже неделю!!! До этой конторы не возможно дозвониться!!! Что-то решить - проще с 9 круга ада выбраться!!! Не компетентные "специалисты" Работа отделений на низком уровне. Контора застряла в каменном веке!!!
Очень жаль, что никто не отвечает на телефонные звонки. Мы работаем так же, с 9 до 18, а бывает, что и по субботам - нет возможности прийти в офис. Как тогда решить вопросы по оплате? Каждый раз отпрашиваться с работы? Сейчас другие времена, пора работать по-новому, должна быть обратная связь с людьми, которые платят вам деньги. Это неправильно и неуважительно по отношению к нам.
Была два раза, мне очень понравились сотрудницы....что первый раз в 2019 году, что недавно в этом 2022году
Внимательно выслушав меня, спокойно и понятно объяснили...что, как и почему.... всё отлично. Спасибо большое!
Невозможно дозвониться до ЕРЦ. На звонки не отвечают. Пробую дозвониться третий день, бесполезно. А брать на работе день в счет отпуска, чтобы выяснить почему в счетах на оплату показывают завышенный расход воды, нет возможности. Многие жители Железнодорожного работают в Москве, и, причем, в такое же время, как и сотрудники ЕРЦ. Почему не учитывается это обстоятельство?
Поэтому неужели так сложно организовать работу телефонных операторов для контакта с плательщиками?
Если бы можно было поставить ноль, я бы это сделал!
Косячат с платежками они, а расхлебываю я!
И самое интересное, что отношения как будто не я им плачу деньги, а они мне!
В общем плевать они на нас хотели
Ужасное место! Дозвониться невозможно! Теряют документы! Не пытаются разобраться в ситуации! В платёжке неадекватные начисления! Зачем держат юридический отдел- вообще непонятно! С 26 августа не могу получить желаемый перерасчёт, а в редких отписках полный бред! Мой юрист плакал! Пишу сейчас жалобу в Государственную жилищную инспекцию! Надеюсь там разберутся!
Помещение небольшие, есть где присесть пожилым людям, чисто. Девушки-операторы все подсказывают и объясняют. Окон для приема немного, но все происходит довольно быстро. Нет больших очередей.
Высылают квитанции без учёта показаний воды, считают сами по норме. Дозвониться не реально, личный кабинет на сайте неудобный. Придётся брать выходной и ехать разбираться. Вот такая работа
1 июля обратилась в ЕРЦ для оформления личного кабинета. Прекрасное и профессиональное обслуживание! К сожалению забыла имя девушки, которая решала мою проблему. Оформляла личный кабинет по улице Октябрьской. Утром до 10.00 + -! Сидела девушка в правом окне. Большой ей спасибо!!!!!
Здравствуйте! Получила платёжку за октябрь,а там начисления за воду. Показания отправляю ежемесячно 0 т.к. откуда расход воды если все по нулям. Дозвониться не возможно. Просьба , провести еще телефон , по которому можно связаться
очередная клоака Железнодорожного.
присылают платежки с указанием поверки счетчиков. на платежках указан телефон, при звонке на который тебе отвечают что такого номера не существует.
все для людей прямо! и часы работы такие, что попасть нереально если работаешь в Москве.
Невозможно дозвониться! Ощущение, что или телефоны отключены за неуплату, или номера сменили. Или, как вариант, просто придя на работу, снимают и кладут рядом трубку. Такого нет ни в одной организации в Железнодорожном.
Ужасное отношение. Плоти и не спрашивай за что. 2 месяца подряд начисляют по 30 кубов воды несмотря на передачу данных по счётчику. У них всё криво, а я должен бегать и просить. Бред какой-то, и полное наплевательство
Приветливые специалисты, которые всегда помогут разобраться в платёжке.. Женщина-кассир(блондинка)-культурная, добрая, милая женщина..Хожу каждый месяц оплачивать квитанции в ЕРЦ,и каждый раз радуюсь встрече с ней..Спасибо Вам за хорошее отношение к людям.
В четверг не принимают, третий месяц не вносят данные ,считают по среднему.Данные подаю вовремя. Сотрудники на мой вопрос не отвечают , собралось человек шесть ,одному ответили ,другому нет,что хотят то и делают!
Обращайтесь только не туда. В квитанции на оплату стоит их адрес. Приходишь, говорят вам не к нам. Денег предложу наверное возьмут, а так не к ним. Обедают с 13-14
Каменный век. На письма не отвечают, на звони в т ч. Московская область, а уровень сервиса -0. Ничего не добиться удалённо. А как можно приехать, если не проживаешь в этом городе????
5
Алексей У.
Знаток города 4 уровня
23 сентября 2023
Нужно было получить бесплатную справку об отсутствии задолженности Отсидел 2 часа Сказали что можно получить сразу но 600 рублей А бесплатную только через 3 дня Пришел через 3 Отсидел 2 часа Отлияный сервис Всем рекомендую
Связи нет, маил игнорится. Я живу в 70ти км оттуда, в Митино. Мне что, по элементарным вопросам брать весь день за свой счет и мотаться 140 км? Колхоз.
Расположен,конечно,в удобном месте.Плюсы есть,но я о минусах.Как руководство думает улучшить работу???Очереди из желающих оплатить услуги бывают громадными.Куда присесть,где вторая или третья касса?Почему четверг назначили нерабочим к окошечкам?Сделайте одно дежурное окно для всех адресов."Застыло"в работе расчетного центра.Где новинки,где удобство для посетителей?Ждем свежести в работе и скорости в обслуживании!!!
Дыра) как будто в нулевые вернулись) навигатор указывать номер на квитанции который не существует?) Сайт убожество, чтобы найти как передать показания воды просто упороться можно)
Считают воду по среднему , хотя поверка сделана и показания я передаю ежемесячно. Бардак! Написала в добродел и ещё буду писать жалобы. Дозвонится до оператора невозможно!!!
Вроде все хорошо и обслуживают быстро, но есть один минус-отсутствие терминала оплаты, надо брать с собой наличные для оплаты услуг. Лично для меня это неудобство.
Сначала быстро дозвонилась, задала вопросы на которые получила очень подробные объяснения. (очень удивилась). На следующий день подъехала написать заявление. Работало 3 окошка, одно свободно. Приятная вежливая девушка все подробно объяснила, помогла написать заявление, ещё решила много мною задаваемых вопросов и все это очень быстро. Мне было приятно такое отношение. Спасибо!
Может мне повезло, но у меня прошло не так плохо, как пишут в отзывах.
Но я почитала, что нужно для процедуры, все подготовила, пришла в будни сразу после обеда -- попала без очереди и без сложностей.
Возможно, новичкам везет)
Если бы можно было поставить О, я бы поставила!
Не возможно дозвониться по любому телефону! Тратить время на личное посещение это тоже полный треш, так как всегдаочереди и не довольные сотрудники. Вообще , " повезло, так повезло" !!!!
Каждый раз одна нервотрёпка!