Это был мой самый любимый пвз до ноября 2024 года, пока туда не пришла работать определенная девушка, бейджа у нее никогда не было, если бы я ее внешне описала, все, кто там был, точно понял о ком речь, она лично при мне постоянно заставляла кого-нибудь выкупать товар, я это наблюдала каждый раз, когда туда приходила, только это были в основном пожилые люди, один раз мне она просто, не найдя товар, предложила от него отказаться, я пошла на уступки, всегда хочется верить, что все адекватные и все мы люди . До этого я по одной/ две штуки товара заказывала, всегда забирала, с ней лично не возникал вопрос с моей стороны возврата. Я больше туда не ходила, было жутко неприятно видеть ее общение с клиентами, я своих родителей отправляла на Рокоссовского 78, чтобы они не сталкивались с этой крайне неприятной сотрудницей. Не всегда тот пункт свободный и я заказала себе на Рокоссовского 49 две пары лоферов, пошла вечером, после 20:00, думая, что может будет меньше людей и спокойнее померить, проверила их на столике перед выходом который, к слову, я всегда там проверяла, никакого брака не найдя, пошла в примерку,на одну ногу надела один цвет, на другую второй, была с подружкой, поэтому открывала шторку и показывала, чтобы определиться, когда выбор сделала отнесла, меня она заставила выкупить то,что мне не подошло, найдя «брак», я предлагала проверить камеры, что эту пару я не надела даже, она не захотела, сказав, что я должна была до примерки ей показать. Мне показалось, точнее сказать, это выглядело, что лично мне она решила так сделать, уходя я пожелала ей хороших клиентов, она ехидно, с легкой улыбкой злорадства отвечала. Владелец этого пвз обратите внимание, я из-за нее туда точно не ногой и никому не советую! Иначе у вас есть огромная вероятность купить то, что вам не подошло, из-за того, что просто вы лично не понравитесь. Как я понимаю, заработок владельца зависит от денег выкупа, я постоянный клиент вб, вы теряете заработок. Не одну меня это коснулась. Туда вообще не хочется приходить из-за нее с таким отношениям и поведениям к людям. Тем более, когда если есть другие пвз с адекватными сотрудниками. Фото “брака” прилагаю.
Обслуживание желает лучшего, не в первые сталкиваюсь с хамством сотрудницы Юлии, вчера 25.04 это стало последней каплей, за которой пойдёт письмо в книгу жалоб, заставили выкупить товар из-за «наличия пыли на светлых штанах», и это не первый раз, когда заставляют забирать светлые вещи со словами «мы не хотим, чтобы с нас потом штрафовали », я все понимаю, но это уже маразм! Вы для начала в примерочных своих приберитесь, всегда все в пыли и мусоре. На мои слова, что только с вами всегда проблемы Юлия мне ответила «так не ходите в наши» и на вопрос, как я должна была померить белые штаны не коснувшись пыльного пола мне ответили: « ну другие же как-то примеряют, можно придержать штанину», хотела бы посмотреть на это.
В общем фото «грязных» штанов прикрепляю, на которых на свету я не рассмотрела никаких пятен, пыли и прочего, из-за чего я должна оформлять возвраты по браку, ждать свои 160р 2 недели и терять своё время на повторные походы в это место.
Пару месяцев ранее данная сотрудница « случайно» провела мои заказы на 500р еще до того, как я дошла до примерочной, со слова «обычно, когда такое происходит , пишет недостаточно средств», то есть при обслуживании данной сотрудницы, будьте готовы, что с баланса «случайно» могут списаться деньги за неподходящие товары.
А про ситуации с потерей товаров за которые уже списаны немалые деньги?
Всегда старалась с поднимаем относиться ко всем косякам из-за загруженности, но когда это повторяется не раз и не два, ещё и с хамством в ответ!
Еще вопрос: почему нету книги жалоб на пвз и мне необходимо куда-то ехать?