Приятный чистый офис, в середине дня никаких очередей. Консультант Тарлан очень приятный, грамотный и порядочный специалист, подбродно проконсультировал по моему вопросу, рассказал все плюсы и минусы банковских услуг, и как более выгодно ими пользоваться. Буду обращаться еще! Спасибо! 👍
Хоть и была очередь, но обслужили достаточно быстро. Консультант вежливо и терпеливо ответил на все мои вопросы. С удовольствием посещу данное отделение ещё раз!
В данное отделении банка захожу за помощью на частой основе уже давно так как являюсь клиентом банка. Очень вежливый и отзывчивый персонал и даже руководитель отделения Галина Геннадьевна всегда готова помочь в квалифицированной помощи.
Спасибо Тетериной Алене за проффесиональную работу. Доходчиво и быстро проконсультировала по моему вопросу, оперативно оформила документы, решиоа мою проблему. Отношение очень доброжелательное. Очень хорошее отделение!
Хуже места для банка придумать невозможно. Очень неудобно, сложно найти, рядом выход с вокзала - та ещё атмосферка. Неужели нельзя было выбрать здание на Лермонтовском проспекте, а не выбирать какие-то сомнительные тёмные закоулки
Здравствуйте! Сегодня открывала кредитную карту. Меня обслуживала Тетеринова Алена Владимировна. Грамотный, квалифицированный специалист. Все показала,объяснила как пользоваться.Карту получила сразу. Это отделение , располженное на Балтийском вокзале очень удобно посещать, особенно людям живужим в пригороде. Хорошие сотрудники , грамотные , вежливые всегда придут на помощь в решении финансовых вопросов. Большое спасибо!!!!
Работает два человека, проходное место, никто не торопится, вальяжно ходят. Выходит девушка, спрашивает у людей в очереди кто зачем пришел, и уходит! А она зачем пришла тогда? За все 35 минут ожидания обслужили два человека.
С отделением 55 очень давно сотрудничаю! Всегда все решается , выполняется . Конкретно с менеджером Тетериной Аленой Владимировной сотрудничаем уже несколько лет! Она обладает такими дорогими качествами как доброжелательность, внимательность по отношению к клиентам. Спасибо ей за работу и Банку ВТБ за таких сотрудников .
Выражаю слова истинной благодарности банку ВТБ, а именно Тетериной Алëне Владимировне очень грамотному, компетентному, высококвалифицированному и вежливому специалисту! Спасибо Вам огромное!
Благодарю сотрудника Курченко Алену за помощь! Очень грамотный и честный специалист. Рассказала все плюсы и минусы, человек на своем месте.
Ожидание в очереди было не более 10 минут, все оперативно.
Расположение очень удачное, легко найти отделение.
Ужасное отношение к клиентам. Мне нужно было заблокировать карту и получить новую, в связи с мошенничеством. Я пришла в банк, чтобы решить этот вопрос. К сожалению не запомнила имя сотрудницы, которая убеждала, что карта заблокирована и все средства на ней заморожены. Но нужно придти через три дня и получить карту. Я была уверена , что карта заблокирована, как сказала мне эта девушка. По итогу за эти три дня *** списали еще определенную сумму. Из-за чего я пошла в другой банк, там мне сказали, что карта активна. Спасибо девушке на балтийской за то что я потеряла деньги. В банке у кировского завода, мне все доступно объяснили и все сделали для того, чтобы деньги больше не списывались. Не советую приходить в банк на балтийской, вам там не помогут, а сделают только хуже!
Добрый день!!! Это отделение просторное ,сотрудники вежливы ,готовы помочь а решении вопросов,уже несколько лет обращаюсь только в это отделение ,близко от работы очень доволен!!!! Спасибо большое всем сотрудникам !!!!
Просторное помещение, внимательные сотрудники. Электронная очередь и удобный график работы. Единственный минус-не сразу нашла, где вход. Мало указателей.
Неоднократно была в этом отделении.
Даже хорошо, что его трудновато найти, никогда не бывает толпы людей. Отдельная благодарность сотруднику банка Курченко Алёне, всё доходчиво объясняет. Вопрос решен быстро и чётко ! Рекомендую !
Отделение без очередей и давки, просторное, отремонтированное, приятная девушка подсказала какой сберегательный счет лучше открыть, помогла разобраться с приложением, рекомендую
Хотела заказать выпуск карты в этом банке. Очереди не было - у окошек сидели три человека. За полчаса никто из троих служащих не освободился. На вопрос, скоро ли кто-то освободится, внятного ответа не получила, разочаровалась и ушла. Больше в это отделение не приду
Чтобы найти отделение - нужно обойти вокзал справа и сразу повернуть налево, вход в углу. Отделение небольшое, всего 3 сотрудника за стойкой. Но при этом очередей нет. Специалист Тетерина Алена оперативно и квалифицированно оказала необходимые услуги и ответила на все вопросы.
Из минусов - придется подниматься сначала подняться по лестнице ко входной двери, а потом на 3-йи этаж без лифта. В отделении нет кассы, только банкоматы.
Персонал банка потерял мои документы для предоставления в страховую о наступлении страхового случая. Страховку, которую навязали за взятие кредита. Никаких документов о принятии не выдал и спустя оговоренный срок рассмотрения выясняется, что в страховую документы не пришли. Разочарована и не советую обращаться в это отделение
Грубоватое общение. Отвлечение на личные дела, заказ еды, личная переписка, чтение новостей. Помощь и ответ из разряда «там сами в приложении найдёте и сделаете».
Встретили и не поздоровались, грубо отвечали, не спросили какую я собираюсь делать карту, именную или моментальную, сказала для зп, выдали моменталку. Был счет до этого в ВТБ, открыла я его в 2021 году, сейчас на вопрос «можете посмотреть есть ли у меня открытый счет» мне грубо ответили «не знаете есть ли в банке счет?!», после я просто начла спрашивать бесплатная ли моментальная карта, во время подписания согласия, мне опять грубо ответили «девушка, это бумаги на согласие обработки данных», хотя я понимала, но из меня как будто специально делали дурака. Попросила закрыть лишний счет, сказали закрыть онлайн, я не поленилась открыть сафари, личный кабинет, ввести табель сотрудника, немного не понятно, причину того чтобы сразу сделать все что я хочу. Обслуживалась я у Курченко Алены Михайловны. Не приятно, буду обслуживаться теперь только онлайн.
Оператор предоставляет ложную информацию относительно услуг банка. В моем случае сказала, что для оформления единой карты петербуржца я сначала должна открыть счет и выпустить карту мультибонус ( по ее словам других карт у ВТБ больше нет). Более 20 минут копалась с документами, так и не оформив ничего, только изменила номер телефона в моих данных, имеющихся у банка. В целом общение с оператором, а в дальнейшем с другими представителями банка ( чат, горячая линия) вызвали удручающее впечатление.
Отделение находится на 2 этаже, поэтому придется подниматься по лестнице, лифтов и пандусов я не обнаружила.
Уже не в первый раз прихожу в данное отделение, никогда нет очередей, вопросы решают быстро.
Большое спасибо сотруднику Алёне, которая 30.05.2023г. в 17:30 помогла оформить рефинансирование кредита, подсказала по поводу возврата страховки за досрочно закрытые кредиты и оформила необходимые документы.
Обязательно приду в данный офис снова!
Очень удобно, всегда можно взять выписки, положить деньги на карту. Получить квалифицированную помощь. Очередей нет. Персонал приветливый, компетентный.