Не знаю зачем оценивать визовый центр, если альтернатив почти нет.
Персонал излишне придирчиво проверяет документы.
Анкету не заполняют.
Хорошо конечно же что они открылись в Минске и не надо в Москву ездить.
Но нас смогли записать только в VIP зал, хотя никакого VIP обслуживания там нет. Зато получилось дорого, на семью из 4 человек в сумме более 2200 byn!
А визу открыли только на 30 дней!
Подавал документы на визу. Понравился очень вежливый персонал. Очередь по талонам, что очень удобно. Принимают быстро, если всё в порядке с документами на всё про всё, ушло наверное полчаса. Работой визового центра очень доволен.
Подача в премиум зал за 370 бел рублей - дно полнейшее. За что платим? По факту это тот же зал, но должна быть оказана услуга в комфортном режиме с заполнением анкеты и бесплатными ксерокопиями. Что на деле? Сотрудники ВЦ фыркают на подаче о том, что не хотят заполнять анкету и им сейчас придется набирать текст самим. Простите, но за что тогда 370 руб? В чем премиум? Очень хотелось бы получить ответ от визового центра Испании хотя бы здесь, в отзывах.
Очень хорошая организация . Процесс подачи занял минут сорок. Расположение удобное, рядом метро, имеются два зала-общий и люксовый, хотя последний очень дорогой
Визу ещё пока не получила и объективного впечатления о самом центре не сложила, поскольку не имею в голове сложившегося представления о том, каковым должен быть идеальный визовый центр. Конкретно о себе могу сказать, что подача у меня заняла минут 5 с биометрией и фото (остаётся вопрос - для чего приносить фото, сделанные в фотоателье, которые, между прочим, тоже стоят немалых денег, но да ладно). Отдельно хочу сказать несколько слов о сайте, где можно чекать состояние визы по треку. Он не работает. Проверить состояние визы удаётся в 3 случаях из 10, не знаю, кто ответственен за это, но лично меня это заставляет чувствовать себя неприязненно.
Понравилось. Подавались через премиум зал. Не ожидал прям от сотрудников такой вежливости и доброжелательности. Приятно шокирован. Всё сделал с первого раза.
Все документы оформили очень быстро, пришла в свое время, взяла талончик, и за час всё отдала и была свободна. Сотрудники дружелюбные, на любой интересующий вопрос отвечают, очень компетентные, была в ВЦ впервые, и он сложил очень приятные впечатления)
До этого стояла высокая оценка этому ВЦ, но мнение изменилось. Подавался сегодня отец-пенсионер в премиум, я его сопровождала. Запись была на 13:15, пришли в ВЦ в 12:30. Просидели в «premium lounge” 40 минут и никакого движения. Уже скопилось прилично людей. Кстати, от premium lounge одно название. Стоит кулер с водой, потрепанная кофемашина, остатки чайных пакетиков в упаковке и несчастная вазочка с леденцами. Ну такое себе. Так вот подошло наше время, очередь не двигается, за стойками премиума никого. Сходила в обычный зал узнать, что вообще происходит и почему не принимают документы, на что мне не очень приветливая девушка из normal ответила, что у специалистов премиума ОБЕД. ЧТО?)))) В смысле обед во время записи. Затем она уточнила, что у них висит система и они не могут принять людей и вообще сотрудников не хватает и работать некому. На вопрос, через сколько устранят технические проблемы, ответа внятного не поступило. Мог ли бы хотя бы для всех присутствующих объявить, что технические неполадки и такая-то ситуация, а то одни догадки и нужно самому вытягивать из них информацию. Сидим ещё час. Телефоном пользоваться нельзя, ходит охранник и предупреждает об этом и напоминает, что будет вынужден попросить покинуть помещение. В смысле?) Это стратегический объект? Ну ок. Телефоны отложили. Никто даже телевизор не включил, пришлось просить. Через три часа все заработало и подошла очередь отца подавать доки. Я не профи в заполнении анкет и попросила вежливо девушку просмотреть анкету и проверить, все ли правильно. На что она мне так пренебрежительно и грубо ответила: «В смысле проверить? Вообще-то вы обязаны ее заполнить.». Але, камон. Премиум. Вроде как я могу вообще попросить, чтоб за меня ее менеджер заполнил. В общем отвратительно. Сервисом и не пахнет, тем более премиум. За что такие большие деньги? За три часа ожидания и конфетки в вазочке? Но спасибо, что хоть пенсионера без очереди на биометрию пропустили. За это 2 звезды. А вот хамить вообще не нужно, когда к вам по-человечески.
Подавался на визу в "премиум зале". Придя к своему времени, ждал ещё больше 20 минут. Особой разницы с обычным залом не заметил ( ну, стоят чайник с чаем, пара печенек).
Везде написано что забрать документы можно с 12:00 до 16:00. Про обед нигде информации нету. Приехали в 14:05 и до 14:30 ждали пока закончится обед. Неужели сложно довести информацию о обеденном перерыве для посетителей?
По Испании: Настолько приятные работники, что одно удовольствие. Помогут, войдут в ситуацию. Очень приятные впечатлений. Людей,конечно, было много, но это и не удивительно.
Такого хамского отношения не встречал нигде. «Хозяин шлагбаума» на входе - хам высшей пробы.
1
Юрий Сл
Знаток города 13 уровня
16 января
Эпичный "центр". Картой не оплатить. Готовность визы "проверяйте сами ежедневно через сайт - сделано для вашего удобства". Мне кажется, экономить на СМСках при вашем ценнике на услуги - это стыдно.
1
Р
Роман Ижохин
Знаток города 5 уровня
13 марта
Чисто,опрятно,персонал вежливый и готовы помочь в вопросах.работают быстро.советую
Подавались в мае по приглашению в Словакию, всё сделали очень быстро, девушка помогла с консультацией. Нам всё понравилось, визы получили. Большое спасибо!
ужасный визовый центр. Слишком дорого обходятся подобные услуги. В визовом центре режим контроля доступа такой же, как и в посольстве, хотя это обычный визовый центр, предоставляющий услуги на платной основе. BLS взимает 87 белорусских рублей за доставку и 57 белорусских рублей за оформление документов (в других визовых центрах визовый сбор составляет 15 евро, что составляет примерно 52 белорусских рубля). Услуги по оформлению виз в этом визовом центре продаются сторонними организациями по цене от 200 долларов.