Не понимаю отзывов людей о наличии чая и конфеток на сто, где должны оказывать иные услуги …
3-4 раза обслуживались на данном сто.
Кузовные работы и покраска .
Кузовные работы по моей машине заняли почти 2 месяца , точнее не так, машина тупо стояла, пока пригоняли машины знакомых, знакомых других знакомых и т.д.
После приезда и разбирательства на сто процесс пошел. За руль машины я смогла сесть спустя почти 3 месяца , спасибо, что не пешком все это время ходила .
В этом году пришлось обратиться покрасить дверь ( въехали на парковке ), дверь бъется другим цветом 🤦🏻♀️
Дополняю, 19.08 загнали авто на ПЕРЕДЕЛКУ ИХ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ. Обещали 2-3 дня ремонта , 23.08 около 18.00 набрал сотрудник Гришин О.Э. и в недовольном тоне сказал приехать и осмотреть авто. Приехать смогли только в субботу, цвет стал в разы лучше , но в центральной части двери появилась вмятина . В акте сделали пометку, что мы забираем авто, но с качеством ремонта не согласны. Оставлять авто не стали по причине отсутствия специалистов для устранения дефекта, а так же по причине непонятного появления вмятин, которых не было до ремонта и которые на данном сто появляются чудесным образом .
Пригнали другую машину , плановая запись была на 20 апреля , как итог, загнали только 16 мая !!!
Схема та же, друзья друзей …
Вот сейчас 5 июля, конечно же машина еще у них ….
Дополнение от 19.08
Ремонт - ад, иначе не сказать .
Пригнан был автомобиль с поврежденной передней частью, по факту просто испортили фактически весь автомобиль !!!
Крышу должны были делать беспокрасочным удалением вмятин ( было 2 вмятинки в передней части ).
Без моего ведома выполнили ПОЛНЫЙ ОКРАС КРЫШИ, потолок в части салона сломан так, что при выполнении химчистки потолок потек (фото прилагается). Договорились на устранение повреждения, но без установки потолка. По факту моего приезда потолок уже был установлен, окрас на крыше стал 400 микрон, что не соответствует заводскому окрасу и говорит о наличии большого слоя шпаклевки.
Такая же история с капотом: был предоставлен новый капот для окраса, при снятии капота сотрудники сломали крепеж. Договоренность была устранить поломку, но не осуществлять крепеж до моего приезда. По факту капот был установлен без моего присутствия, а на просьбу снять его и показать, как же он закреплен, был получен отказ.
При ремонте салон никто не укрывал, в салоне был «бонусом» слой счищенной шпатлевки, грунтовки и краски.
Почему там делаем ?
Хотя бы гарантию дают на свои работы .
А гнать куда-то в минск желания особо нет .
Вопросы лично у нас к директору , который позволяет себе так нагло пользоваться служебным положением , забивая на плановые записи( со слов сотрудников данного СТО), а так же к работникам , которые тупо не справляются то ли из-за загруженности, то ли от непрофессионализма .
Фото: вмятины крыши , текущий потолок, после их ремонта, отданная готовая машина с пятнами на капоте и «чистейший салон»
Но после обращения к директору была выполнена химчистка салона, но до обращения к нему был отказ в приведении авто в адекватное состояние .
Автосалон супер. К людям относятся с уважением, все расскажут покажут проконсультируют- молодцы.
А вот сервис хреновый. Машину забрали, отсутствие информации о поломке в ходе ремонта. Отдержат положенное время по регламенту для ремонта и только тогда выйдут к тебе и скажут что сломалось и надо ждать запчасти. Просто отсидеть в автосалоне 5-6 часов бестолку, и идти пешком домой.
Красили крышку багажника по гарантии, еле в срок вписались. Но отзыв не о покраске. В конце готовят авто к выдаче, моют. У меня большие вопросы к нелюдю который это делает. В багажнике 2 грязных следа с кусками земли на ковре и на окрашенной кромке багажника, в земле весь багажник. Машину отдавали чистую и пропылесошенную. Стали поднимать ковры салона, тоже весело. Мойщик вытягивал ковры вытряхивая их на пол и потом даже воде стечь не дал, на эту грязь мокрые кинул. На полу вода стоит! До этого момента впечатление было хорошим, как интересно этому " человеку" спится по ночам.
Купили в данном автосалоне автомобиль с пробегом, исключительно положительные впечатления остались от отдела трейд-ин, очень благодарны за помощь и прекрасное отношение. Так же теперь мы постоянные клиенты сервиса, уже не раз обращались и все работы произведены на отлично, и будем в дальнейшем обслуживать машину здесь
Обращалась по поводу покраски авто. Все сложилось: доброжелательная атмосфера, внимание и индивидуальный подход к клиенту. Терпение и доступные разъяснения грамотного и знающего своё дело менеджера! И как результат- машинка как новенькая! Огромное спасибо Олегу Гришину и всему коллективу! Успехов, процветания, поддерживайте свою репутацию и,чтобы работа радовала не только её наличием, но и достойной зарплатой!
Был на диагностике по записи. Всё чётко и вовремя, стоимость адекватная по нынешним ценам.
Из приятного: свежий зерновой кофе, wi-fi бесплатно, зона ожидания, внимательный администратор(ша).
Из минусов: 1) слишком педантичный подход мастера к заполнению многочисленных бумаг на приёмке. 2) Не у каждого входа есть урна.
Очень благодарна руководству предприятия на быстрое реагирование на мой отзыв. Все мои пожелания по ремонту авто были учтены и выполнены в кратчайшие сроки. Еще раз благодарю.
В сравнении с 2021 годом изменился в лучшую сторону, большой выбор автомобилей, грамотные специалисты в отделе продаж HAVAL, JETOUR, в частности Денис.
Выражаю огромную благодарность ,Специалисту Олегу, по кузовным малярным работам ,всему ремонтному персоналу ,за оперативность в ремонте автомобиля внешнего зеркало ,покраска и установка .Всё сделали на высшем уровне,спасибо огромное и поощерить ребят премией ,таких мало специалистов ❤️❤️❤️Воробьева И.Б.
Выражаем огромную благодарность салону,а в особенности Анастасие и Денису.
А также Владимиру, которые сейчас находятся далеко,но в то же время всегда был с нами рядом на связи.
Это профессионалы своего дела, относятся к работе с полной отдачей.
Помогли в выборе автомобиля, оформлением документов.
Все на высшем уровне. Огромное спасибо всей команде в приобретении нашей кросотки.
Это уже вторая машина,пребретенная в салоне "ВитебскАтоСити",мы безумно рада и давольны всем.
Процветания вам и побольше новых клиентов.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВСЕ.
Отличный сервис. Быстро и что важнее правильно подобрали запчасти. Цены нормальные. Работу выполнили за час, я даже не ожидал. Думал надо будет оставлять. Обращался первый раз по рекомендации. Теперь буду обслуживать машину здесь. От других сто в городе просто устал(
Увы, думаю, что здесь никогда не научатся работать на отлично, возможно на хорошо когда нибудь, но пока только удовлетворительно, на протяжении шести лет обратился два раза, и оба раза остался не совсем доволен и был свидетелем недовольства других клиентов, обслуживание вежливое, но хотелось бы, чтобы и услуга была выполнена, как положено
Владелец автомобиля КИА. Сколько не обращались в сервисный центр всегда занято и никого нет на месте. Не перезванивают. Отвратительно!!! Возьмите дополнительно людей на работу если не справляетесь! Чтобы ваши клиенты в Минск за обслуживанием не обращались!
Мультибрендовый салон с хорошим качеством обслуживания и сервиса. Уже около 8 автомобиль, купленный у них, обслуживается и ремонтируется мастерами данного автосалона. Претензий за время обслуживания нет, цены приемлемые, персонал не навязчивый и дружелюбный.
До посещения не знал, что так много автомобилей предлагают. О некоторых новых марках узнал впервые (китайцы в основном). Вежливый персонал, предоставили всю информацию.
Общение с работниками салона продолжалось 2 месяца. Персонал салона: высококвалифицированный, опытный, вежливый, уважительный и ненавязчивый. Общение в большей части происходит дистанционно, без проблем. Выбор товаров соответствует информации имеющейся на сайте. Время ожидания минимальное. Время обслуживания заранее оговаривается и соответствует фактическому. Для иногородних посетителей расположение однозначно выигрышное, находится за городом и не требует посещения Витебска. От центра Витебска добрались до салона на авто за 15 мин.
Обслуживаю здесь Киа-спортейдж, в мае закончилась гарантия, планирую и дальше обслуживать здесь. Отношение хорошее. Последние несколько раз один слесарь обслуживал, мне понравилось, я сам присутствовал. Мастера на приёмке толковые.
Всем доброго дня. ООО"Альфа" выражает особую благодарность Столярову Андрею Олеговичу , за оперативное и профессиональное отношение к клиентам.Благодаря таким сотрудникам складывается положительное мнение о предприятии и рекомендации другим клиентам.
После покупки авто в данном салоне обслуживаем здесь автомобиль,спасибо за профессиональный и качественный сервис. Благодарю за работу Трутченко Тимура, все понятно,четко и по делу)
Довольны качеством обслуживания,спасибо.
Мне очень нравится атмосфера и обслуживание в Витебскавтосити. Как женщине, мне удобно поручать все работы по замене масла, тормозной жидкости и др работы в одни руки.
Можно по записи, можно просто приехать.
Удобно подождать, обслуживают быстро, приветливо общаются, консультируют по всем вопросам, которые возникают.
Подбирают качественное и за приемлемые цены.
Радушный приём, готовы сделать скидку и продать авто даже гражданам из России. Сам автосалон довольно уютный и апрятный. Приезжал узнать есть в наличии KIA и по какой цене. Подсказали где можно перекусить, рядом есть кафе Кольцевая, ну очень вкусно!
Просторный шоу рум. Машины можно "пощупать". Я был на ТО. Сделали за 1 час 20 минут. Нареканий нет. Зона ожидания, комфортная. Есть кофе аппарат и туалет.
Я вовремя узнал, что мой Haval теперь можно гонять на ТО сюда, а не в Минск. Сэкономил кучу времени и денег.
Ну и персонал не разочаровывает: отработали отлично, на все вопросы ответили подробно.
4
Посмотреть ответ организации
KomissarRex
Знаток города 13 уровня
30 декабря 2023
Недавно делали ТО. Сотрудники приветливые и дружелюбные, но стоимость замены масла двигателя подкачала. С масляным фильтром и работой вышло 80+ рублей.
3й раз на диагностике, Персонал вежливый, в зоне ожидания кофе! Ожидание по разному, стараются быстро, но бывает разное! Предлагают разово вызвать такси в город, либо из города, если долго ждать!
Работа дилерского автоцентра Geely хороша: активный менеджер, отвечающий на возникающие вопросы и делящийся своим впечатлением от эксплуатации данного авто, бесплатный тест-драйв без записи и очереди. Как минимум, на этапе покупки вопрос не возникло.
Нормальный салон по продажам и ремонту автомобилей.
1
Посмотреть ответ организации
В
Виталий В.
Знаток города 5 уровня
1 мая 2022
Был. Купил. Помог Станислав - проконсультировал, подсказал, вел сделку, информировал,держал в курсе дел.
Сервис обращался по вопросу симки в сигнализацию - записали, предупредили о времени работ, уточнили все подробности лично при проведении, сделали раньше заявленного срока.
4 года назад обращался в малярный цех для покраски двери, частично порогов и крыла. Заплатил тогда в районе 500 у.е. Качество устроило.
Позже выяснилось, что при разборке двери была грубо порвана и затем не заклеена пленка гидроизоляции, из-за чего вода во время дождя стала попадать в салон. Естественно, исправлять пришлось самому (они не взялись). Но это не самое страшное.
Не так давно заметил, что зеркало при складывании шатается. Решил разобраться, что не так. При снятии зеркала оказалось, что был отломан кусок кронштейна, куда входит болт, и затем заклеен. Видимо, спустя время клей отошел, поэтому угол кронштейна и стал шататься. Кроме того, болты, которые крепят зеркало к двери, были с полностью срезанной резьбой. Мне пришлось их срезать, чтобы снять зеркало. В итоге сегодня заказываю зеркало за 92 рубля - и это Patron, самый дешевый вариант, который может не подойти. Конечно, спустя 4 года претензии уже не предъявишь. Да и если предъявлять, скажут, мол оно уже таким и было.
Итог - кидалово на сотню рублей в лучшем случае. Больше обращаться не буду.
Сервис очень печальный. Критические косяки на предпродажной подготовке, новый автомобиль разваливается на 1000 км. пробега из-за недосмотра мастеров, намёки на "не гарантийный случай". Всё это одобряется и покрывается руководством.
Сделал предварительную запись на диагностику кондиционера. В итоге поднялся рано утром, приехал, а мне говорят электрик приболел, извините не посмотрим. С таким сервисом впечатление крайне негативное.