Заказала ворота в фирме Винсера , осталась очень довольна. Все сделано четко и качественно. Особенная благодарность монтажникам Николаю и Евгению за профессиональную работу и человеческое отношение к заказчику . Успехов вам и процветания. Так держать !
Крайне отрицательный отзыв.Хочу сказать,что компании Винсера можно поставить 5 звёзд только за одно качество-мастерски продлевать сроки изготовления ворот.У договора купли-продажи,который был с ними заключен,хотя это изначально неправильная формулировка,так как ворота не только покупаются,но и ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ,есть один важный нюанс.Договор считается подписанным только после того,как Покупатель,то есть Я или Вы,должен письменно уведомить Продавца,что готов принять товар.ПИСЬМЕННО.Не на емайл,а покупайте конверт и пишите.Далее.Письменное уведомление от Покупателя может быть отправлено Продавцу не РАНЕЕ чем через 30 дней после внесения предоплаты,и не может быть отправлено ПОЗДНЕЕ 40 дней после внесения предоплаты.КАК ВАМ?Правда,после трех месяцев ожидания я обратился в Общество Защиты Прав Потребителей,где пункт о ,,позднее 40 дней "признали не соответствующим этим самым правам.Ворота готовились почти четыре месяца,за это время персонал компании,включая директора,косили эпидемии неизвестных болезней,также эти эпидемии косили цех покраски.Первый месяц я их не беспокоил,потом каждую неделю звонил.С завидным постоянством по телефону мне отвечали по следующему шаблону:а)болеет директор,б)болеют сотрудники,в)болеет цех полимеризации,г)болеет цех покраски.Читатель этого отзыва затем может сам в произвольном порядке менять эти четыре пункта,чтобы получать различные варианты ответов.Перед Новым Годом(то есть прошло два месяца,а ворота готовились с 1 ноября,скрин договора с предоплатой прилагаю),я посетил офис этой компании лично,где пообщался с менеджером Павлом.Я описал свою проблему-у меня большая собака,и она не может бегать по двору,поскольку ворота отсутствуют,а сквозь обещания компании Винсера вместо ворот собака легко выскакивает на улицу.Пугать своих соседей и прохожих я не хотел,о чем поведал Павлу.Он очень мне посочувствовал,и пообещал до Рождества решить мою проблему.Вытирая слезы счастья,я покинул офис.Наступило Рождество,прошло,я позвонил в офис,и мне поведали по телефону,что неизвестный вирус снова беспощадно прошёлся по компании Винсера,отодвинув сроки производства ворот.Немного забегая вперед,скажу,что как Вы и догадались,ворота так и не приехали,ни к Рождеству,ни к Старому Новому Году,ни к Крещенским праздникам.Возможно,надо было уточнить,к какого года Рождеству,но каюсь,я не мог такого даже представить.Но вернемся к нашим баранам,то бишь к воротам.После Рождества я раз пять звонил в компанию,мне обещали много чего,пока после Крещенских праздников лично менеджер Павел с нескрываемым оптимизмом пообещал,что мне привезут ворота спустя неделю после нашего с ним разговора номер два.Слез радости у меня уже не было,так как я начал понимать,что что то здесь не так).Затем мне просто перестали отвечать,звонили сами,когда было настроение.6 февраля мне написали в Вайбер,что ворота привезли им на базу.Наконец,12 февраля,спустя почти 4 месяца,ворота были привезены и установлены.
Для тех,кто не устал читать.Если будет желание поиграть в русскую рулетку с Винсерой,напишите сразу письмо,как написано в договоре,а потом,если не будет ворот после дедлайна,обращайтесь в Общество Защиты прав Потребителей,где помогут написать претензию,которая будет уже подтверждать факт игнорирования вашего договора с Винсерой по срокам.
Кстати,к установщикам этих ворот у меня никаких претензий.Спасибо за внимание.
Хорошая компания, качественная продукция. Монтаж делают профессионалы. Выбирайте компвнию Vinsera и продукцию Doorhan. Лучше подождать и получить качество.
Все на высшем уровне, сотрудники приветливые.