Обслуживание • Персонал
Приехал с конкретной проблемой, выявленной на техосмотре. Мне сказали, что нужно делать диагностику. На логичный вопрос, зачем мне это, если у меня уже есть результаты диагностики, сделанные 20 минут назад, последовал ответ: «Я же не ясновидящий, чтобы понимать, что тут написано».
Вывод: либо администратор — полный непрофессионал, не понимающий профильные термины (тогда что он здесь делает?), либо пытается обмануть на деньги, что тоже плохо для сотрудника, отвечающего за качество.
Работу мастеров оценить не могу, так как после того, как администратор начал откровенно хамить, я уехал.
Нужна проверять работу, меняли рычаг и шаровую, то и то было закручено не доконца пришлось переделывать. А также из за их ремонта вышел из строя ступечный в результате его нагрева.
UPD. Делал замену ГРМ, после замену потёк антифриз в мотор, сразу приговорили гбц без какой либо проверки всего остального, цена ремонта от 1 тыс BYN, забрал машину и отдал другим людям, как итог ремонт на 400 BYN.
Ехал проездом, попросил разобраться, что за треск в колесе. Хоть всё было занято, администратор откликнулся и помог найти причину совершенно бесплатно. Огромное спасибо!