Обычно не пишу отзывы… но тут… как только зашли в кафе, бариста был не на своем месте, а рядом с подружкой за столиком. Подошел к нам, пока выбирали, что взять, закатывал глаза… не смотря на то, что заказов других не было, делал все очень медленно (обычно в других варках даже при большом потоке делают все куда быстрее). Взяли круассан с ветчиной и песто и латте. Приборы пришлось просить отдельно. Круассан не свежий от слова совсем, когда пыталась наколоть на вилку, отскочил на пол со скоростью света. Кофе горьковат. В общем, хотели мило посидеть, в итоге только расстроились. Больше сюда возвращаться не хочется
Уважаемая Варка, пожалуйста, подготовьте для своих сотрудников адекватный прайс-лист! Сегодня мне хотели пробить творожное колечко за 6.40, цена на витрине 5.10, в итоге отдала 5.40. У вас цена зависит от курса биткоина, что каждую секунду меняется? Или это попытка обмануть собственных покупателей? Есть еще третий вариант происхождения вашей цены, что «награбленное» является зарплатой (чаевыми) сотрудника, в таком случае я понимаю, почему бариста смотрит на клиентов так, что чувствуешь себя виноватым за заказ и нахождение в кофейне.
Решила сегодня позавтракать в варке. Взяла латте и круассан с рыбой.
Кофе как я люблю, вопросов никаких. Но вот круассан… мне его принесли с гнилой руколой внутри. Когда я на выходе сказала персоналу, что не должна доставать из еды гнилую зелень и что ее там вообще быть не должно, мне сказали «хорошо».
Научите свой персонал хотя бы извиняться за свои же косяки! И обеспечьте их свежими продуктами